| 
			| 
					
						| mayjor 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 452
								
								 Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #150 : 10 Сентября 2007, 18:48:29 » |  | 
 
 Можно, конечно, в десятый раз сказать, что такая кнопка не нужна на хондовской системе - потому что DPS подключается мягко и вовремя. Можно в десятый раз сказать, что если бы в ней была необходимость, то инженеры Хонды как-нибудь сами впендюрили ее. Можно в десятый раз сказать, что долгая постоянная работа DPS ведет к перегреву - и опять же, отключению системы. И про то, что DPS таки способен работать практически постоянно на заснеженной скользкой дороге по нескольку часов, без перегрева, тоже можно было бы сказать. И про троганье на сыпучем песке, без всякой кнопки...
 Только кому это нужно? В десятый-то раз?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Takc 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1589
								
								 Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #151 : 10 Сентября 2007, 18:56:33 » |  | 
 
 Давайте вернемся к теме!Сегодня у одного водителя узнал, что у него на СР-В 2005 есть кнопка, которой он САМ подключает задний мост когда захочет!!! Кто может это подтвердить? Расход у него в городе 11л, с кондиционером 13-14л.
 
 Брешет. По-поводу кнопки - точно брешет. А по-поводу расхода - нет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Мы в ответе за тех, кого приручили. (С) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dm-Ufa 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1297
								
								 
								Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #152 : 10 Сентября 2007, 18:58:57 » |  | 
 
 там места много под штатные кнопки :-))) ты поди проверь, что случается после нажатия :-))) уверен, что ничего   )) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе |  |  | 
	| 
			| 
					
						| a-rover 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 513
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #153 : 10 Сентября 2007, 19:04:58 » |  | 
 
 Расход по цифрам реальный. Только разница в 2-3л от кондиционера - крутовато! У меня по городу 12л - без кондиционера, 12,5 - с кондиционером. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Traveller 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 153
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V АКПП 2,4 USA год:2002 г.Н.Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #154 : 10 Сентября 2007, 20:04:49 » |  | 
 
 Он уверял, что именно кнопкой он подключает задний мост! Что есть два режима: автоматический, когда сам автомат решает подключать мост или нет и кнопка. Может конечно он путал что-то с другой системой типа курсовой устойчивости? Говорил, что именно с помощью этой кнопки поднимался на крутую горку в гололед. А без нее никак и заносит, если сам по себе мост подключается.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| KissaHerra 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 327
								
								 Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
							 | 
								|  | « Ответ #155 : 10 Сентября 2007, 20:16:56 » |  | 
 
 Он уверял, что именно кнопкой он подключает задний мост! Что есть два режима: автоматический, когда сам автомат решает подключать мост или нет и кнопка. Может конечно он путал что-то с другой системой типа курсовой устойчивости? Говорил, что именно с помощью этой кнопки поднимался на крутую горку в гололед. А без нее никак и заносит, если сам по себе мост подключается. 
 Скорей всего есть блокировка вискомуфты, аналогичная РАВовской. Часть машин вполне могла ею оснащаться. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Я пущенная стрелаИ нет зла в моём сердце, но..
 Кто-то должен упасть.
 Всё равно..."
 Э.Шклярский, группа "Пикник"
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Doki 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 73
								
								 
								Главное здоровье, остальное приложится
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V LX 4WD, МКПП, 2,4 L, Канада год:2002 г.Подольск
							 | 
								|  | « Ответ #156 : 10 Сентября 2007, 21:09:05 » |  | 
 
 Бери канадку, по комплектации она как американка (двигатель 2,4 и т.д) по оптике и метрической системе (км на спидометре) как европейка, и цена привлекательная, да и канадцы по отношению к авто ближе к европейцам, т.е. машины не так ушатаны, сам на такой езжу. По снегу гарцевал, специально на дачу зимой ездил, т.к машину в январе взял, ну до середины бампера проезжал не спеша. Касаясь равки - дизайн  интерьера прикольнее, но явно меньше, ощущение что резвее серванта, зимой не ездил. Т.к. человек семейный, дачный то выбрал црв, машиной пока доволен. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| a-rover 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 513
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #157 : 10 Сентября 2007, 21:45:15 » |  | 
 
 Бери канадку, по комплектации она как американка (двигатель 2,4 и т.д) по оптике и метрической системе (км на спидометре) как европейка, и цена привлекательная, да и канадцы по отношению к авто ближе к европейцам, т.е. машины не так ушатаны, сам на такой езжу. По снегу гарцевал, специально на дачу зимой ездил, т.к машину в январе взял, ну до середины бампера проезжал не спеша. Касаясь равки - дизайн  интерьера прикольнее, но явно меньше, ощущение что резвее серванта, зимой не ездил. Т.к. человек семейный, дачный то выбрал црв, машиной пока доволен.
 Правда цены в Канаде заметно выше. По крайней мере, так было в начале года, когда я себе машину подыскивал. Не думаю, что что-то в этом плане изменилось... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mayjor 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 452
								
								 Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #158 : 10 Сентября 2007, 22:23:45 » |  | 
 
 Скорей всего есть блокировка вискомуфты, аналогичная РАВовской.Часть машин вполне могла ею оснащаться.
 
 В Хонде нет вискомуфты. В Хонде есть система  DPS. И у нее нет блокировки. И никакая часть машин ею не оснащалась. Потому что это просто НЕ НУЖНО. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| fast98 
								Mультимедиа 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2068
								
								 
								Духа не угашайте
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/   Вятка
							 | 
								|  | « Ответ #159 : 10 Сентября 2007, 22:53:36 » |  | 
 
 поднимался на крутую горку в гололед Возможно, если машина привозная, стоит кнопка HAC (Hill-start Assist Control) . При старте в гору подтормаживает ведущие колеса, исключая пробуксовку.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| KissaHerra 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 327
								
								 Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
							 | 
								|  | « Ответ #160 : 11 Сентября 2007, 08:36:23 » |  | 
 
 Скорей всего есть блокировка вискомуфты, аналогичная РАВовской.Часть машин вполне могла ею оснащаться.
 
 В Хонде нет вискомуфты. В Хонде есть система  DPS. И у нее нет блокировки. И никакая часть машин ею не оснащалась. Потому что это просто НЕ НУЖНО.В серийных машинах блокировки вискомуфты однозначно нет.  Но в ограниченных партииях машинок могли и быть. Особенно для рынка США. На этом рынке все производители из штанов выпрыгивают - только бы угодить клиенту. Если владелец утверждает о ППП - вряд ои это прямой обман. Насчёт "просто не нужно" - если по обычным дорогам ездить - не нужно. Если постоянно катать по плохим трафикам зимой - может и пригодиться. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Я пущенная стрелаИ нет зла в моём сердце, но..
 Кто-то должен упасть.
 Всё равно..."
 Э.Шклярский, группа "Пикник"
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mayjor 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 452
								
								 Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #161 : 11 Сентября 2007, 13:23:05 » |  | 
 
 Олег, я понимаю, дух противоречия помогает выживать в вашей северной республике. Но вот неувязочка: противоречишь ты сам себе. То пишешь, что при постоянно включенном DPS он быстро перегревается, то утверждаешь (не поездив толком), что сия кнопка нужна. Откуда же такие познания, что нужна - если не было практики зимней езды? Ты уж определись, что ли?
 И еще: найдешь номер партии "ограниченных" - напиши: с меня коньяк.
 
 Про обман - прочитай выше Лешино сообщение. Человек дело написал.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Irokez 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 239
								
								
								
								
								 Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
							 | 
								|  | « Ответ #162 : 11 Сентября 2007, 15:49:58 » |  | 
 
 Чтобы был ППП обязательно должна быть раздатка между осями, иначе трансмисии придёт кирдык. Никакой раздати в CR-V нету, а значит и ППП быть не может. А DPS работает нормально, несколько раз вытаскивал на заснеженной стоянке застрявших соседей, машинка даже не задумывается спокойно вытаскивает, причём практически не пробуксовывает. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| KissaHerra 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 327
								
								 Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
							 | 
								|  | « Ответ #163 : 11 Сентября 2007, 20:45:58 » |  | 
 
 Олег, я понимаю, дух противоречия помогает выживать в вашей северной республике. Но вот неувязочка: противоречишь ты сам себе. То пишешь, что при постоянно включенном DPS он быстро перегревается, то утверждаешь (не поездив толком), что сия кнопка нужна. Откуда же такие познания, что нужна - если не было практики зимней езды? Ты уж определись, что ли?
 И еще: найдешь номер партии "ограниченных" - напиши: с меня коньяк.
 
 Про обман - прочитай выше Лешино сообщение. Человек дело написал.
 
 Ни фига себе не поездив.    С августа 99 по апрель 07 - РАВ4 1 рестайлинговый.  С августа 2007 - РАВ4 третьего поколения. Кроме ППП у первого РАВа на приборке присутствовала кнопка блокировки межосевого дифа.  Не понижайка конешно, но предназначалась для вылезание из грязи, если застрянешь. После вылезания её требовалось выключить. Такая кнопка была и есть на всех поколениях РАВ4. Изменилась только форма. Пользовался всего пару раз. И так тащило хорошо. У меня зимняя Хака стояла 205/70 R16 c вездеходовским протектором и на шипах. Протектор не изменился за все эти годы, что вызывает удивление и моё и окружающих. Шипы целы! Весь комплект стоит в гараже на родных стальных дисках. Если интересно могу сфотать и выложить    Что касается перегрева. Количество "каушенов" по этому поводу и в мануале первой версии было немеряно. Ну и отзывы владельцев новых РАВов по прошедшей зиме подтверждали тесты автожурналов по этому поводу. Задняя ось достаточно быстро отключалась.  Об этом опять же в мануале написано. Типа жди пока остынет.  Только здесь есть нюансик. Если попёрся в снега в обычном режиме и застрял, а потом включил "волшебную кнопку" - то "вискомуфта "закипит". А вот если включил предварительно и поехал - то может и обойдётся.   Доживу - попробую...    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Я пущенная стрелаИ нет зла в моём сердце, но..
 Кто-то должен упасть.
 Всё равно..."
 Э.Шклярский, группа "Пикник"
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| KissaHerra 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 327
								
								 Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
							 | 
								|  | « Ответ #164 : 11 Сентября 2007, 21:15:07 » |  | 
 
 Небольшая выдержка о внедорожных качествах C-RV ...к вопросу о преодолении снегов.. Ну и вообще по поводу перегрева DPS... "Особенности эксплуатации Если Вы владелец Honda CR-V или HR-V, Вам должны быть интересны некоторые особенности эксплуатации этих моделей. Наличие системы DPS на Вашем автомобиле накладывает определенные ограничения на эксплуатацию автомобиля, транспортировку автомобиля при возникновении неисправности и испытание тормозной системы автомобиля на тормозном стенде. Эксплуатация автомобиля: Ваш автомобиль, хотя и является RealTime 4-wheel Drive, не является внедорожным автомобилем. Движение по пересеченной местности, преодоление брода и тому подобные испытания не предусмотрены инструкцией по эксплуатации к автомобилю и могут нанести вред Вашему транспортному средству. Несмотря на наличие в системе DPS защит от перегрева и превышения рабочего давления, повреждение системы возможно. По всей видимости, названные способы защиты "настроены" на предельно допустимые параметры. Многократное нагревание масла до критической температуры приводит к разрушению дисков сцепления и выходу из строя узла в целом. Так же, преодоление брода может привести к попаданию воды внутрь механизма привода задних колес автомобиля через его систему вентиляции. Дальнейшая эксплуатация узла на водомасляной эмульсии приведет к необходимостям: замены системы DPS (узел ремонту не подлежит); ремонта или замены задних главной передачи и дифференциала." Всё остальное - очень интересно можно прочесть здесь:http://www.honda.ecv.ru/item/4WD/index.htm Кстати  "Некоторые модели  Хонда отличались наличием RealTime 4-wheel drive, выполненным на основе вискомуфты. Конструктивное исполнение полного привода, а именно местоположения вискомуфты, зависело от наличия или отсутствия антиблокировочной системы (ABS) в составе рабочей тормозной системы. На автомобилях с антиблокировочной системой вискомуфта устанавливалась вместо дифференциала, выполняя функцию межосевого и межколесного дифференциалов повышенного трения (такая конструкция позволяет автомобилю двигаться даже при диагональном вывешивании!). На автомобилях, необорудованных ABS, не было смысла усложнять конструкцию - вискомуфта делила карданный вал на две части и передавала вращение на заднюю ось являясь, при этом, еще и межосевым дифференциалом повышенного трения. Связь между RealTime 4-wheel Drive и ABS простая: одна система не должна мешать работе другой системы. Если функционирует ABS, автомобиль должен быть переднеприводным. Отключение механизма полного привода происходило по команде блока управления системой ABS, т.е. в состав механизма входило устройство, так называемое DogClutch, позволяющее это выполнять..." |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Я пущенная стрелаИ нет зла в моём сердце, но..
 Кто-то должен упасть.
 Всё равно..."
 Э.Шклярский, группа "Пикник"
 |  |  | 
	|  |