Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 01:44:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение авто любых марок кроме CR-V.  (Прочитано 359120 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Yury
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


My Heart & Soul



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Рига, Латвия
« Ответ #420 : 06 Марта 2009, 14:38:12 »

Тоже вставлю свои пять копеек...
Я 6 лет ездил на АУДИ -100 Авант и считаю, что это была очень хорошая машина.
Однако, как мне кажется, неубиваимость и надежность АУДИ закончилась
на моделях после 1990 года. Для меня верхом надежности и удобства
АУДИ была именно модель 1988-1990 АУДИ 100 Авант Кваттро.
Она даже по проселкам лазила очень неплохо, а уж по шоссе, если шины хорошие,
то вообще ни снег, ни лед не страшен, да и про ржавчину кузова на небитой и нецарапанной
машине в течение 15 лет с момента выпуска никто и не слыхивал, а грузили ее так, что
амортизаторы к отбойнику приклеивались - и ничего !
Однако, инженеры из Ингольштадта, видимо, решили, что уж больно хорошую
машину сделали, люди по 20 лет ездят и новые не покупают - непорядок !
И быстренько этот недостаток устранили. Теперь знаменитая в прошлом марка имеет кучу "косяков",
а стоимость машины, ее ремонта, техобслуживания и деталей превысила все границы приличия.
А ХОНДА -мне очень нравится ! Только не привык я к ней еще, да и она просто - ДРУГАЯ.
Но как семейный автомобиль с возможностью съездить на пикник и на рыбалку
- для меня лично - СУПЕР, выбирал из ХОНДА ЦРВ и ТОЙОТА РАВ4.
Машины вполне сравнимые по всем параметрам, но к сердцу легла - ХОНДА !
Записан

Не люди созданы для автомобилей, а автомобили - для людей !
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #421 : 06 Марта 2009, 14:45:16 »

Однако, инженеры из Ингольштадта, видимо, решили, что уж больно хорошую
машину сделали, люди по 20 лет ездят и новые не покупают - непорядок !
И быстренько этот недостаток устранили.
вот тут-то "собака и порылась"  Улыбка зачем им делать машины, которые могут 20 лет ездить без особых проблем, когда можно за 20 лет каждому продать еще по 2-3-4 автомобиля, да еще и на з/ч заработать...конечно, ими движет в основном желание заработать...
согласен с тем, что до начала 90-х делались качесвтенно совершенно другие автомобили, а потом стали "наворачивать" их и пришли к меньшей надежности, но зато норма прибыли у производителей увеличилась...
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #422 : 06 Марта 2009, 15:09:06 »

Однако, инженеры из Ингольштадта, видимо, решили, что уж больно хорошую
машину сделали, люди по 20 лет ездят и новые не покупают - непорядок !
И быстренько этот недостаток устранили.
вот тут-то "собака и порылась"  Улыбка зачем им делать машины, которые могут 20 лет ездить без особых проблем, когда можно за 20 лет каждому продать еще по 2-3-4 автомобиля, да еще и на з/ч заработать...конечно, ими движет в основном желание заработать...
согласен с тем, что до начала 90-х делались качесвтенно совершенно другие автомобили, а потом стали "наворачивать" их и пришли к меньшей надежности, но зато норма прибыли у производителей увеличилась...
навороченность тут не причём, дело в тотальной экономии и удешевлении, которое сказывается на надёжности! несколько лет назад была статья о том, что в США упали продажи японских авто и причиной тому являлась как раз НАДЁЖНОСТЬ автомобилей, которые не доставляли своему хозяину никаких проблем и он не торопился машинку менять! парадокс похоже устранён!!! ломаются теперь так же. и вот соответственно вопрос: а если новая машина доставляет неудобства, заставляет часто посещать сервис, то зачем её вообще покупать, ведь унеё нет главного конкурентного преимущества - надёжности?НепонимающийНепонимающий?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #423 : 07 Марта 2009, 17:50:17 »

Говорят просто на заводе ауди экономят на квалифицированном персонале и работают одни турки, поэтому и совсем не те машины стали.
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #424 : 07 Марта 2009, 18:13:03 »

Причем интересует модель именно Прадо 70 - 105 кузов..

У Прадо есть 2 модели - 90-я и 120-я.
Прадо 120 и поныне выпускается. Сайт найти просто. В поиске набери "прадо клуб".
Я тоже думаю про прадо 120. Дизель 3.0.  Много прочитал уже. Дизельные дорогие, блин! А бензиновые 2,7 литра кажется 150 коней. Если Хонда со 150 л.с. далеко не блещет разгоном то прадик наверна вааще не едет...
Я вот на Патруль дизельный ещё посматривал. Но там двигло 3.0 л. ZD30 (кажется) очень не хвалят. А вааще внешне, внутри и в движении - достойный аппарат! А по бездорожью - танк! И цены нормальные.
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
medal
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1997
г.Владивосток
« Ответ #425 : 09 Марта 2009, 17:06:02 »

Патруль - не вариант, просто не хочу. Для бездорожья взял бы 70 кузов прадо, но старый он и комфорта охота и езжу по городу гораздо чаще и 2 машины не хочу иметь. Поэтому 90-й  видимо надо брать конечно 3 литра дизель, а 120 - уже вообще не джип и уже почти не вседорожник.
А вот где реально про 90 кузов прочитать все его проблемы и больные места, отзывы владельцев, а не кучу-малу про все модели сразу.
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #426 : 09 Марта 2009, 20:47:53 »

ты еще путаешь "ланд крузер" с "ленд крузер прадо".
Это разные машины! 70-й и 105-й это "ланд крузер". И именно самый бескомпромисный джип. Прадо это "облегчённый" ланд крузер.
А почитать - ищи клуб. Можешь на автомаркете посмотреть или на дром.ру.
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
medal
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1997
г.Владивосток
« Ответ #427 : 11 Марта 2009, 01:54:26 »

70-й кузов - это тоже Прадик, настоящий мостовой джип, а 105 - последний из Крузаков, который тоже действительно джип, но дорого и трудно найти - мало их.
Залез на прадо клубы, на форумах про 90-й кузов написано лишь несколько тем, на Дроме отдельно про прадики вообще не нашел. Либо Прадоводы где-то прячутся, либо им вообще некогда на форумах сидеть, сдают тачки в сервис и не парятся...
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #428 : 26 Марта 2009, 20:02:34 »

70-й наверна вааще старый какой-то...
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
OhotNIK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Алексей
Авто:СR-V, МКПП,"канадка"
год:1998
г.Самара
« Ответ #429 : 30 Марта 2009, 16:08:00 »

Говорят просто на заводе ауди экономят на квалифицированном персонале и работают одни турки, поэтому и совсем не те машины стали.
Это только говорят, на самом деле там одни бюргеры работают, а турки только полы подметают.
Надежность аудей развенчалась благодаря подвеске, которую как нестранно не удешивили а удорожили, внедрив туда дюральку и сделав еемногорычажной, в итоге увеличив упровляемость и маневренность в угоду надежности и неубиваемости. В остальном кузова\коробки\двигатели все так же надежны и долговечны. Единственное в чем снизился показатель и это сделано намеренно - ремонтопригодность двигателя. На сотках вал можно было шлефовать три раза смело, т.е движок можно было три раза копеталить , кзова не гнили и не гниют до сих пор, коробки вообще вечные особенно механики.
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #430 : 30 Марта 2009, 16:15:50 »

70-й наверна вааще старый какой-то...
до сих пор выпускают эту модель вроде.
Записан
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #431 : 04 Мая 2009, 01:30:17 »

 Смеющийся Эх!!! Чем-то всё напоминает басню Крылова "Лебедь, Рак и Щука".
Самая лучшая машина - С Л У Ж Е Б Н А Я.
Кто-то хочет возразить??? Да, есть особая марка - служебный автомобиль.
8 лет ездил на VW Caddy. Сейчас на дворе крЫзис. Пришлось опуститься
до уровня FORD Connect (новый). 
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #432 : 04 Мая 2009, 10:53:35 »

Самая лучшая машина - С Л У Ж Е Б Н А Я.
с персональным водилой, джипом охраны и мандатом депутата! Смеющийся никто не спорит. Смеющийся
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #433 : 04 Мая 2009, 13:42:25 »

был в отпуске на кипре - ездил на праворульном Nissan March он же Micra. Вопрос такой: там ездят праворульные и те и те. Но у моей на приборке была лампочка 4WD. Кардана не увидел. Че это такое?
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #434 : 04 Мая 2009, 14:21:50 »

с персональным водилой, джипом охраны и мандатом депутата! Смеющийся никто не спорит. Смеющийся
+++!!!!
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!