a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #75 : 05 Сентября 2007, 10:28:37 » |
|
В прессе за годы выпуска 2-ого поколения этих автомобилей было очень много статей, в том числе и непосредственно сравнивающих эти автомобили. Найти их в интернете - не проблема Сайты Авторевю, За рулем, Клаксон, Купи авто и пр. Покупка машины - дело серьезное, не поленись, почитай несколько дней, сам и определишься. Из того, что приходит "навскидку": РАВ4 - заметно теснее и меньше, но интереснее в вождении, больше подходит для молодых, активных, несемейных; CR-V II- соответственно, просторнее, универсальнее, семейный автомобиль, с великолепным качеством сборки. По надежности равны, здесь скорее вопрос из каких рук ты получишь автомобиль. По расходам на содержание (в том числе и бензин при равных объемах двигателя) особой разницы тоже не будет. Из штатов обойдется намного дешевле при сегодняшних курсах валют (на 4-6 тыс $), чем из Европы, но потенциально пробег и состояние авто будут похуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #76 : 05 Сентября 2007, 10:42:41 » |
|
А у меня вот небыло муки выбора.. Я с первого взгляда влюбился и всё.. Думаю, что настояшие хондоводы так и появляются, как я..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #77 : 05 Сентября 2007, 10:51:29 » |
|
А у меня вот небыло муки выбора.. Я с первого взгляда влюбился и всё.. Думаю, что настояшие хондоводы так и появляются, как я.. Почему? Любовь бывает разная Бывает с первого взгляда, а бывает с ... ну вобщем другая Я, например, в прошлом году весной вполне мог стать владельцем нового РАВ4, уже кредит оформил, предоплату оставил... И тут сроки поставки начали расти, как на дрожжах. Ждать машину до Н.Г. не захотел. В результате стал хондаводом Но я для себе РАВ4 второго поколения, как конкурента Хонде, не рассматривал: машинка нужна была повместительнее, а здесь РАВ проигрывает по всем статьям Впрочем, может я не настоящий хондавод... Но свою машинку я полюбил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1199
Имя:СЕРГЕЙ Авто:СR-V 2,0 АКПП была год:1996 г.Ком.CITI
|
|
« Ответ #78 : 05 Сентября 2007, 10:56:45 » |
|
Вот и я сначало, как тока увидел ее, (это было 4 года назад) подумал, что за лягушка! А потом неаааа!, ЛАСТОЧКА, места валом, в гараж!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #79 : 05 Сентября 2007, 11:03:28 » |
|
Вот и я сначало, как тока увидел ее, (это было 4 года назад) подумал, что за лягушка! А потом неаааа!, ЛАСТОЧКА, места валом, в гараж!!! Ну, если говорить про первое поколение, то лягушка скорее РАВ4. CR-V I выглядит не в пример солиднее и представительнее. Впрочем, мне кажется, что в определенных рамках такой имидж (РАВ "лекгомысленный", "ветренный", что ли, а CR-V солиднее и серьезнее) сохранялся обеими фирмами во всех поколениях авто, и скорее всего, умышленно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1199
Имя:СЕРГЕЙ Авто:СR-V 2,0 АКПП была год:1996 г.Ком.CITI
|
|
« Ответ #80 : 05 Сентября 2007, 11:09:32 » |
|
Так, я вот, и до всех пор, себя чувствую солидным!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traveller
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Олег Авто:CR-V АКПП 2,4 USA год:2002 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #81 : 05 Сентября 2007, 11:13:40 » |
|
ответ Vitaly: спасибо за инфо! Значит курсовая устойчивость решает проблему. А насчет расхода вот здесь проитал разные даныые: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3271.0.htmlответ sergei27: то,что Хонда рулит ни о чем не говорит. Мне нужны реальные доводы, а не эмоции и предпочтения. А насчет расхода интересует именно 2-го поколения машина. ответ a-rover: Сравнивающие статьи читал, но больше инетерсует мнение тех, кто уже не 1 мес. пользуется данным авто. Оправдывает ли себя "качественее из Европы по сравнению с США" эти 4-6 000$? Может купить из США вложить в ремонт 1-2 000$ и будет не хуже, чем из Европы? И кроме вместительности и комфорта, чем еще Хонда выигрывает у РАВ4? ответ Вовасу: не сомневаюсь, что ты настоящий хондовод
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1199
Имя:СЕРГЕЙ Авто:СR-V 2,0 АКПП была год:1996 г.Ком.CITI
|
|
« Ответ #82 : 05 Сентября 2007, 11:19:00 » |
|
Зайди на форум РАВа-4 пускай они тебе что посоветуют!!! (все мне не это, все мне не то)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #83 : 05 Сентября 2007, 11:30:11 » |
|
ответ Vitaly: спасибо за инфо! Значит курсовая устойчивость решает проблему. А насчет расхода вот здесь проитал разные даныые: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3271.0.htmlответ sergei27: то,что Хонда рулит ни о чем не говорит. Мне нужны реальные доводы, а не эмоции и предпочтения. А насчет расхода интересует именно 2-го поколения машина. ответ a-rover: Сравнивающие статьи читал, но больше инетерсует мнение тех, кто уже не 1 мес. пользуется данным авто. Оправдывает ли себя "качественее из Европы по сравнению с США" эти 4-6 000$? Может купить из США вложить в ремонт 1-2 000$ и будет не хуже, чем из Европы? И кроме вместительности и комфорта, чем еще Хонда выигрывает у РАВ4? ответ Вовасу: не сомневаюсь, что ты настоящий хондовод Во-первых: курсовая устойчивость VSA штатно появилась только с 2005 модельного года. У меня 2004г. макс комплектация, но VSA нет. Во-вторых: расход у меня (2.0л) по городу с кондиционером 11,5-12л, по трассе (быстро, с кондиционером) - 9-10л. Средний за 7 000 км пробега - 11,5л. У соседа был третий РАВ4 - по компьютеру средний расход за 7 000 км пробега составлял 12.0л. На расход многое влияет, но смею, утверждать, что при равных условиях у исправных автомобилей он будет ну очень близок (РАВ и CR-V). В-третьих: есть много владельцев штатовских CR-V, которые вполне довольны своими авто, и не думаю, что все они вкладывали по 1-2 тыс $ в ремонт. Просто дороги в Европе лучше, владельцы аккуратнее и заботливее относятся к своим автомобилям. Мне пригоняли из Германии - ни дня не пожалел. Но сейчас разница в курсах настолько велика, что, пожалуй, я бы выбрал штатовский вариант. Повторюсь: главное, из каких рук ты получишь машину. Если из штатов будет пригонять надежный человек или компания, которые дорожат своей репутацией и учтут твои требования - все будет хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #84 : 05 Сентября 2007, 11:37:00 » |
|
И кроме вместительности и комфорта, чем еще Хонда выигрывает у РАВ4?
В одной из статей с восторгом отмечали качество сборки CR-V II, что могу с уверенностью подтвердить. У РАВ4, кстати, система курсовой устойчивости в те годы была в базе. Но, по большому счету, разница будет в нюансах. Уверен, какой бы из этих автомобилей ты не выбрал - разочарован не будешь. Подбирай авто под свои потребности Если есть возможность, прокатись на них, или хотя бы просто посиди на водительском месте. Нужна вместимость, универсальность - выбирай Хонду, хочешь "позажигать" - бери Тойоту. Примерно так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 05 Сентября 2007, 12:00:06 » |
|
И это говорит Хондавод... Зажигать на Тойоте? На Хонде зажигают, на Хооондеее! Это и есть энергия мечты. А не управление ею... Сходи почитай сюда, что ли: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showforum=25
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
Traveller
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Олег Авто:CR-V АКПП 2,4 USA год:2002 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #86 : 05 Сентября 2007, 13:33:59 » |
|
ответ a-rover: Большое спасибо! Ваши ответы более объективные и детальные. Зайди на форум РАВа-4 пускай они тебе что посоветуют!!! (все мне не это, все мне не то) Опять только эмоции
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ksi
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 309
CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей
|
|
« Ответ #87 : 05 Сентября 2007, 14:34:07 » |
|
В серванте комфортнее однозначно! Салон просторный никто никому не мешает, багажник вместительный! Проблем с задним приводом не возникало, включается когда нужно. Ресурс двигателя позволяет ехать достаточно быстро. По моему все уже ответили на твои вопросы.......А теперь ты сейчас узнаешь то, после чего обязательно выберешь CR-V........У нее дно багажника над запаской-столик для пикника! Ни у одной машины такого не было и не будет, т.к. Хонда запатентовала данное Ноу-Хау!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondavodoff
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1036
...
Имя:Ден Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р год:200VI г.Краснодыр
|
|
« Ответ #88 : 05 Сентября 2007, 16:15:01 » |
|
афтор, бери тайотега, мож на Хонды цены упадут
|
|
|
Записан
|
The world is yours (c) scarface
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #89 : 05 Сентября 2007, 16:44:52 » |
|
ответ Vitaly: спасибо за инфо! Значит курсовая устойчивость решает проблему. А насчет расхода вот здесь проитал разные даныые: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3271.0.htmlответ sergei27: то,что Хонда рулит ни о чем не говорит. Мне нужны реальные доводы, а не эмоции и предпочтения. А насчет расхода интересует именно 2-го поколения машина. ответ a-rover: Сравнивающие статьи читал, но больше инетерсует мнение тех, кто уже не 1 мес. пользуется данным авто. Оправдывает ли себя "качественее из Европы по сравнению с США" эти 4-6 000$? Может купить из США вложить в ремонт 1-2 000$ и будет не хуже, чем из Европы? И кроме вместительности и комфорта, чем еще Хонда выигрывает у РАВ4? ответ Вовасу: не сомневаюсь, что ты настоящий хондовод Во-первых: курсовая устойчивость VSA штатно появилась только с 2005 модельного года. У меня 2004г. макс комплектация, но VSA нет. Во-вторых: расход у меня (2.0л) по городу с кондиционером 11,5-12л, по трассе (быстро, с кондиционером) - 9-10л. Средний за 7 000 км пробега - 11,5л. У соседа был третий РАВ4 - по компьютеру средний расход за 7 000 км пробега составлял 12.0л. На расход многое влияет, но смею, утверждать, что при равных условиях у исправных автомобилей он будет ну очень близок (РАВ и CR-V). В-третьих: есть много владельцев штатовских CR-V, которые вполне довольны своими авто, и не думаю, что все они вкладывали по 1-2 тыс $ в ремонт. Просто дороги в Европе лучше, владельцы аккуратнее и заботливее относятся к своим автомобилям. Мне пригоняли из Германии - ни дня не пожалел. Но сейчас разница в курсах настолько велика, что, пожалуй, я бы выбрал штатовский вариант. Повторюсь: главное, из каких рук ты получишь машину. Если из штатов будет пригонять надежный человек или компания, которые дорожат своей репутацией и учтут твои требования - все будет хорошо. Не уверен на 100%, но на сервантах с 1999 г. в. появилась система с названием ESP. Это и есть система курсовой устойчивости. Т.е. в неё включена АБС и с её помощью притормаживаються колёса которые имеют разный угол вращения с соседними. Во всяком случае есть товарищь которому эта система ОЧЕНЬ помогла зимой. Я думаю он на 5-ю встречу должен появиться и желающим поведает свою историю из первых уст.
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
|