В 99 г. стоял перед выбором - новый РАВ4 (тогда уже рестайлинг 1 поколения) или С-RV соответственно тож первого.
Сервантик нравился куда как больше, более солидный и в базе подлинней, салон попросторней.
Но...."дилер" в городюшнике был тойотовский и машина на полу стояла.
Короче взял РАВ4 и ни разу не пожалел об этом, хотя с огромным удовольствием наблюдал за эволюцией С-RV.
По первому и второму поколению РАВ за счёт постоянного полного привода и отменной подвески рулится намного лучше, чем С-RV на подключаемом.
И здесь дело не в шумахерстве.
Разворачивало людей на скользкой дороге не только в поворотах и на прямой, особенно когда муфта срабатывала некорректно на разных дорожных покрытиях.
Ну а про вхождение в поворот - только ленивый не писал.
Здесь хочется сделать очень важную оговорку - ППП не панацея и рулить на РАВе в повороте на льду/снегу и на скорости 70-90 тож надо уметь.
Просто РАВ ведёт себя предсказуемо, а С-RV без курсовки - нет.
Тойотовцы почему и отошли от ППП, что наворотили первыми единую активную систему безопасности управления, где объединили не только курсовую устойчивость, но и помощь прохождения поворотов, тракш-контроль, блокировку вискомуфты и пр.
Практически тоже самое сейчас на третьей С-RV + легковые повадки и низкий центр тяжести. Ездить кмк должна получше.
А вот во вторых изданиях лучше ездил РАВик. Уж извините.
Вобщем не стал стоять в очереди и сейчас. И уже неделю катаюсь на новом РАВе.
А там видно будет....
На Аутлендере я уже поездил, Трэйл, ГрандВитара и корейцы не привлекают...так, что вариантов немного..