| 
			| 
					
						| ccrv 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 132
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CRV RD4 год:2004 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #690 : 23 Декабря 2010, 11:40:37 » |  | 
 
 Шеврале Круз - это тоже самое, что Сузуки Свифт. Последних, праворуких, у нас много. Машина для города - резвая, но маленькая. А вот Йети мне не понравилась, по сравнению с нашей. Ехал пассажиром 350 км., городская машина и по трассе уступает Хонде плавности, внутреннему я бы  сказал комфорту. При этом печка с таким маленьким двигателем очень теплая. Пластик в салоне достойный.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AudiMan_Ryazan 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 13
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2005 г.Рязань
							 | 
								|  | « Ответ #691 : 23 Декабря 2010, 11:48:12 » |  | 
 
 Ненадёжная система, очень много поломок и как следствие - доргущего ремонта.
 Нормальная система. И работы над ошибками ведутся, например сейчас на легковые автомобили концерна VW устанавливается DSG уже 3-го поколения (7-ми ступенчатая с сухим сцеплением). А поломок на самом деле не так уж и много и все они попадают под гарантию. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| arts77 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2267
								
								 Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
							 | 
								|  | « Ответ #692 : 23 Декабря 2010, 15:09:23 » |  | 
 
 Шеврале Круз - это тоже самое, что Сузуки Свифт да ладно, прям так уж и то-же самое? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ccrv 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 132
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CRV RD4 год:2004 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #693 : 23 Декабря 2010, 17:46:13 » |  | 
 
 Сузуки Свифт = Шевроле Круз. В семье до 2007 года был леворукий Круз, сейчас праворукий Свифт. Это одно и тоже.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| arts77 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2267
								
								 Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
							 | 
								|  | « Ответ #694 : 23 Декабря 2010, 18:06:40 » |  | 
 
 Сузуки Свифт = Шевроле Круз. В семье до 2007 года был леворукий Круз, сейчас праворукий Свифт. Это одно и тоже. 
 ты так уверен, что пришлось поизучать вопрос. действительно когда-то это был сузуки, но суть в том, что сейчас это совершенно другой автомобиль.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Юра FINN 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 211
								
								 Имя:Юрий Авто:Была CR-V RD1, сейчас TOYOTA Corolla Verso Linea SOL 1,6 VVT-i год:2004 г.Turku, SUOMI-FINLAND
							 | 
								|  | « Ответ #695 : 23 Декабря 2010, 19:19:02 » |  | 
 
 Сузуки Свифт = Шевроле Круз. В семье до 2007 года был леворукий Круз, сейчас праворукий Свифт. Это одно и тоже. 
 Офигеть...    В Европе Шевроле Круз - это среднеразмерный седан, кореец. Сузуки Свифт - маленькая "букашка", японская. Абсолютно разные машины..    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ovchinnikow 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 152
								
								 Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
							 | 
								|  | « Ответ #696 : 24 Декабря 2010, 08:57:53 » |  | 
 
 Нормальная система. И работы над ошибками ведутся, например сейчас на легковые автомобили концерна VW устанавливается DSG уже 3-го поколения (7-ми ступенчатая с сухим сцеплением). А поломок на самом деле не так уж и много и все они попадают под гарантию.
 Ну слуш, давай всё же будем думать объективно, веть рано или поздно и гарантия кончится, и машине десять лет станет да и эксплуатироваться она может на периферии, где нет сервиса. Классический автомат проверен временем, и способен без поломок пройти до 400-от тысяч и лучшего ни чего не придумали. По этому я против DSG, робота и вариатора, всё это эксперименты на мне как потребителе, за мои же деньги. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AudiMan_Ryazan 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 13
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2005 г.Рязань
							 | 
								|  | « Ответ #697 : 25 Декабря 2010, 01:18:39 » |  | 
 
 Ну слуш, давай всё же будем думать объективно, веть рано или поздно и гарантия кончится, и машине десять лет станет да и эксплуатироваться она может на периферии, где нет сервиса. Классический автомат проверен временем, и способен без поломок пройти до 400-от тысяч и лучшего ни чего не придумали. По этому я против DSG, робота и вариатора, всё это эксперименты на мне как потребителе, за мои же деньги.
 Господь с тобой, это какой же производитель сейчас думает о том, что с автомобилем через 10 лет будет? Чтобы продать автомобиль теперь мало предложить кучу наворотов за умеренные деньги, к этому еще надо прибавить и минимизацию расходов на обслуживание. Отсюда и берутся увеличения интервалов ТО (как на Форде и некоторых Вольво), а так же отказ от замены жидкости в АКПП (многие Фольксы). Арифметика проста: средний срок службы авто "за бугром" 5 лет, пробег 30 т. км в год, соответственно за 150 км с АКПП вряд ли что то случится, но масло уже черное вонючее и фрикционы подгорают, и блок клапанов продуктами износа и отложениями забиваться начинает, и фильтр все хуже и хуже со своими обязанностями справляется (естественно, раньше ведь в этих же самых коробках масло раз в 60000 км меняли). И вот приезжает к нам такая машинка с пробегом под 200 и "счастливый" хозяин через пол-годика попадает на ремонт от 50000 рублей.  И не на всякой коробочке на перефирии масло сменить смогут, бывет что щупа под фильтром то воздушным и нет.... а заливать надо специальным приспособлением да контролируя температуру через сканер.... а кулибины по принципу "сколько слил - столько и залил".... Классический автомат проверен временем только потому, что ему не было достойной альтернативы. Про роботы я молчу - это отстой, а вот вариаторы, скажем тот же цепной вариатор от Ауди - прекрасная вещь, по механике проще автомата, в обслуживании стоит на том же уровне. DSG же - это по большому счету механика и разобраться с ней сможет любой дядя Вася, чинивший до этого коробки ВАЗов, ГАЗов и прочих тазов..... Единственным минусом по сранению с АКПП является меньший передаваемый момент, но и это решается. У того же Фольксвагена готова коробка для использования на коммерческом транспорте с пакетом "мокрых" сцеплений способная передать 650 Нм ЗЫ. А много ли найдется автоматов, проехавших 400000 км? Вряд ли, а втот механических коробок хоть отбавляй. А по ездовым впечатлениям DSG безусловно лучше АКПП. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ovchinnikow 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 152
								
								 Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
							 | 
								|  | « Ответ #698 : 25 Декабря 2010, 07:41:13 » |  | 
 
  вот вариаторы, скажем тот же цепной вариатор от Ауди - прекрасная вещь, по механике проще автомата, в обслуживании стоит на том же уровне.  Залог долгой службы вариатора - масло, его замена на Audi, что-то там под тридцатник, так как надо снимать разбирать коробку, фильтр дорогой. В общем мало кто это делает, по этому покупка Audi с вариатором с пробегом за 150 тысяч - рискованный шаг. Про Хондовский вариатор который и 120-и тысяч не ходит, нервно помолчим в сторонке   . По поводу DSG, так это считай изитроник только с двумя сцеплениями. По поводу изитроника, ты сам всё правильно написал – шляпная коробка, просто не реальное  количество негативных отзывов. DSG ждёт тоже самое, просто чуть по позже. Господь с тобой, это какой же производитель сейчас думает о том, что с автомобилем через 10 лет будет? 
 Ну, если обо мне не думают, то я сам о себе позабочусь, и до последнего буду стараться не поддаваться на маркетинговые уловки. Тем, что ездить буду на строй машине, и не пользоваться дилерскими услугами по ремонту и пр. Конечно, зависимость от запчастей всегда будет существовать, но тут уж ничего не поделаешь. В общем, мы как потребители, сами должны думать и от нашего мнения и желания может многое что зависеть. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Wasabi 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 141
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V, RD1, АКПП, левый руль год:1998 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #699 : 23 Мая 2011, 12:42:16 » |  | 
 
 Умерла чтоли тема?!    Или новую какую открыли?!      |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #700 : 23 Мая 2011, 18:55:23 » |  | 
 
 Умерла чтоли тема?!    Или новую какую открыли?!     не, у Хонды конкуренты поумирали... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ю_ri_й 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 193
								
								 
								Orthia
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #701 : 23 Мая 2011, 21:17:25 » |  | 
 
 Тут я понимаю можно и хонду обсуждать    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Rinat 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 758
								
								 Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
							 | 
								|  | « Ответ #702 : 24 Мая 2011, 00:52:53 » |  | 
 
 А у меня банальный вопрос. На чём ездить на работе. В конюшне стоит Фольксваген CADDY 2008 года и ФОРД Транзит Connect 2011. Надо что-то выбрать, остановить выбор. Но тут палка о двух концах. Машины коммерческие двухместные. Фольксваген изначально пустое ведро, нет абсолютно ничего из опций. Зимой в нём жутко холодно. Но это Фольксваген. С Фордом другая ситуация. Чистопородный турок. Он практически полностью нафарширован. Нет только противотуманок и Блутуса. А остальное типа кондишка, подогрев сидений в наличии. Форду 6 месяцев, но уже есть ржавчина.
 Вот и стоит выбор перед 3-х летним фольксвагеном или 6 месячным фордом. Хотя хрен редьки не слаще.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #703 : 24 Мая 2011, 02:22:02 » |  | 
 
 А у меня банальный вопрос. На чём ездить на работе. В конюшне стоит Фольксваген CADDY 2008 года и ФОРД Транзит Connect 2011. Надо что-то выбрать, остановить выбор. Но тут палка о двух концах. Машины коммерческие двухместные. Фольксваген изначально пустое ведро, нет абсолютно ничего из опций. Зимой в нём жутко холодно. Но это Фольксваген. С Фордом другая ситуация. Чистопородный турок. Он практически полностью нафарширован. Нет только противотуманок и Блутуса. А остальное типа кондишка, подогрев сидений в наличии. Форду 6 месяцев, но уже есть ржавчина.
 Вот и стоит выбор перед 3-х летним фольксвагеном или 6 месячным фордом. Хотя хрен редьки не слаще.
 
 кадди... себе хотел брать 3 года назад. на тест драйве понял, что маловато за его деньги. пластиковые сиденья, дочь просто соскользнула, когда я тормоз чуть поддавил. очень огорчил такой немец. бери транзита, без кондея тяжело, здоровье дороже. а с ржавчиной попробуй бороться. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Juriy 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2253
								
								 
								Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
							 | 
								|  | « Ответ #704 : 24 Мая 2011, 10:11:49 » |  | 
 
 кадди... себе хотел брать 3 года назад. на тест драйве понял, что маловато за его деньги. пластиковые сиденья, дочь просто соскользнула, когда я тормоз чуть поддавил. очень огорчил такой немец.бери транзита, без кондея тяжело, здоровье дороже. а с ржавчиной попробуй бороться.
 
 Да всяко    я б WV и не рассматривал! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
 Томск-Самара
 |  |  | 
	|  |