#Просела корма Honda CR-V : лифт + регулируемые рычаги + сход-развал 3D
tekila:
А может кто-то выложить все углы для схода-развала?
У меня тоже беда, скоро поменяют всю подвеску, уже до балки добрались, а развал свести не могут в допуск. Правда это после ДТП и удара в колесо. С новья сход развал не делал, может так и было.
Проблема в том, что ремонтируюсь не у ОД, а у них нет программы на новую СР-В.
Не хотелось бы менять балку. Отклонения от допуска в пределах 1,8 градуса. Кто разбирается, это много?
На глаз не видно, что резину жрет. :(
В. В.:
Слав, мож и болтуны, но косяк то ведь присутствует уже не первое поколение. А СРВ 2 про которую я пишу в посте №257 с колесами / \ - я сам видел и с хозяином общался и с диллером и трение резины об арку видел.
В. В.:
Цитата: tekila от 04 Марта 2008, 13:50:04
А может кто-то выложить все углы для схода-развала?
Выложу позднее.
Цитата: tekila от 04 Марта 2008, 13:50:04
Не хотелось бы менять балку.
Балка - это ты подрамник имеешь ввиду? К которой вся подвеска крепится? Если да, то меняй её нахер, она гнётся в лёгкую от удар в колесо, но стоит около 45 штук. Так что если не за свой счёт( а за счёт страховой или ещё кого то), то меняй.
tekila:
Бедная моя страховая. Я уже задолбался к ним ездить. Какждый раз приходится согласовывать все новые узлы подвески, самому покупать у ОД (как уже говорил, ремонтируюсь не у ОД), получать деньги у страховой. Если балка стоит 45 штук, то страховая точно попала!!! Уже ремонт встал около 100 килорублей.
В. В.:
Цитата: tekila от 04 Марта 2008, 13:50:04
А может кто-то выложить все углы для схода-развала?
По центру допуски в которые должно укладываться авто. Открой фотку и нажми на увеличение(справа внизу), так будут отчётливые цифры видны.
Поменяй подрамник и увидишь, что углы придут в норму, настаивай на его замене. и не бойся его менять, там работы на три часа. А 1,8 градуса много. После 10 тыщ пробега увидишь жор резины.
Навигация