#Просела корма Honda CR-V : лифт + регулируемые рычаги + сход-развал 3D
Silver:
Замену делают исходя из высоты пружины, определили, что пружина просела?
В. В.:
Цитата: Serg на Хитреце от 04 Марта 2008, 11:24:55
этим болеют все с полным приводом из-за независимой задней подвески.
Серёга ржунемагу. Да независимая подвеска уже почти везде(кроме ТАЗа), и в седанах и хетчах и в классе А. В. С. Д. Е - везде. Это тут не причём?
Цитата: Serg на Хитреце от 04 Марта 2008, 11:24:55
По поводу ухода схода-развала в "минус" не парься. Я за 60 тк на своем 5 раз сход-развал делал, даже с нова, все параметры были в минусе
И что хорошего, что с нова они были в минусе, чему радоваться? Тому что нас производитель имеет как хочет, а мы в ответ говорим - так у всех же так. Какая марка АВТО была? Это чтобы знать, что в будущем не покупать(для статистики).
Ребят просто я знаю машинку, сам смотрел, видел, щупал, ужасался, так у неё колёса домиком / \ до такой степени, что при загрузке на задний диван 3 жоп , задние колёса в верхней точке сходятся так, что внутренней строной начинают тереть об колёсную арку. АВТО ЭТО СРВ 2. Сам у диллера смотрел на этот цирк, когда мне скрип в задке мовилем заливали.
Той машине 7 месяцев было в то время, пробег 6 тыщ. После тщательных осмотров, и не выявления ничего(и аварий в том числе), диллер поменял мужику всю заднюю подвеску, вместе с подрамником. Эффект = 0. Мужик подал в суд. Чем закончилось, не знаю. я его потерял из вида.
А ты говоришь не парься. Так рассуждать можно о ВАЗ 2101, которой 30 лет и которую ты взял за пятнаху, чтобы дачу построить и строй материлы потаскать.
В. В.:
Цитата: Az_m1 от 03 Марта 2008, 20:16:25
Косяк как у В.В. не подтвердился,чашки в норме и не ведёные
Жень, а это на глазок и не увидишь. Это кузовное железо тянется - весь стакан. Делают знаешь как? Есть специальная пресс форма. При её помощи они обжимают стакан до прежнего состояния, но хватает этого на полгода. Это всё из той же беседы с кузовщиками диллера.
А смена пружин результата устойчивого не принесёт. Только возможно поможет на момент установки и делания сх/развала.
Serg на Хитреце:
Сорри по независимой подвеске, Имел ввиду, подвеску на кроссоверах. Что-то тут не так.
А по поводу париться-непариться, я уже давно расслабился, все производители любой продукции совсем оборзели. Срок службы любого изделия значительно сокращен. Все помнят в начале 2000 мобилы по 2-3 года служили, и положили мы их на полку из-за того, что устарели, а не сломались. А сейчас - год и на помойку. То же с бытовой техникой, электроникой. Вот теперь и до автопрома добрались. Мало мне ниссана, теперь призрак Карлоса Гона со своей экономией и до Хонды добрался. Выбора у нас потребителей практически нет. И выбирать приходится, как и президента, что-кто менее худший, а не более лучший.
Silver:
Умельцы эти диллеры по штамповке металла или просто балтуны... Первый раз такое слышу в жизни, хотя закончил машиностроительный факультет... Интересно, запрос инженерам Хонды направлен? Думается мне, что проблема должна решаться стандартно и просто, т.к. многолетний дефект конструкции машины, если оный присутствует, должен устраняться конструкторами, а не диллерами...
Навигация