#Просела корма Honda CR-V : лифт + регулируемые рычаги + сход-развал 3D
Pauk1971:
Да ты што.....Деформация кузова....Нет не может быть.........Мои наивны точно...
Тоесть ездить только одному и назад не сажать .........А что будет с ней через год.....Или всетаки не так все плохо....Про тонкий металлллл мне верится с трудом.......Хотя .......про кожу молодого дермантина они тоже молчат.
В. В.:
:)
А ты зайди на нашем форуме на первое и второе поколение СРВ(или опыт эксплуатации) - там помоему тоже у многих зад домикоми обсуждение как это убрать. И убирают проставками. Многие меняли пружины на новые(думали просели) - эффект нулевой.
А не веришь в слабость кузова, так найди тему про скрип задка. Дык там металл кузова при переваливаниях на кочках трется друг об друга и издает скрип - а это один из важнейших параметров, жесткость кузова. У одного даже сваривали кузовные панели на задке, на новой то машине. А у меня тупо залили Мовилем стыки кузовных панелей и не скрипит, так как мовиль выполняет роль смазки. Грустно это - но факт
Pauk1971:
Тото оно что грустно......а ешо грустней за 45косорей. :-X
Az_m1:
ВоПщем так.крутили её,вертели-разбирали.Косяк как у В.В. не подтвердился,чашки в норме и не ведёные,а вот с/развал это ...ОПА(см.фото).после регулировки,схождение в допуске,развал стал чуть лучше,но всё равно не в норме,т.к. машина просевшая.Хонда о данных инцидентах знает.Пока что,сделали заказ пружин,будут ставить новые,понятно что это не выход и машина потом всё равно просядет,но пока только этот вариант.
И как в ральфе устранили,узнал?если с помощью проставок,то мои инженеры по гарантии против этого.
Serg на Хитреце:
Женя! По поводу ухода схода-развала в "минус" не парься. Я за 60 тк на своем 5 раз сход-развал делал, даже с нова, все параметры были в минусе. Такое ощущение, что этим болеют все с полным приводом из-за независимой задней подвески. Т.е вывод - надо вводить сход-развал в перечень работ на ТО.
Навигация