Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 01:44:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 206   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Просела корма Honda CR-V : лифт + регулируемые рычаги + сход-развал 3D  (Прочитано 1740914 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #120 : 23 Марта 2008, 09:18:53 »

Во Это уже конструктивный подход..........Народ не поленитесь заедьте к Од и померьте....Думаю что даже после этой акции Од должен засуетится...Одно дело слова а когда попросят справку о том что клиренс машины ниже заявленных ТТХ ....Думаю будут упиратся.
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #121 : 23 Марта 2008, 10:20:24 »

кто-то говорил что розвал не выставляется, может и акт этого также у од взять+фото / \. Так сказать факты на лицо!
Записан
AlexBg
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Александр
Авто:ждун CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Тула
« Ответ #122 : 23 Марта 2008, 10:55:48 »

Для более конструктивного подхода по моему нкжно следующее:
- те кто обращался к ОД по поводу данной проблемы - как то этот факт завиксирован? т.е. я не знаю как это правильно назвать справка ли или наличие записи в гарантийной книжке осуществлялось;
- если данной записи нет, то у ОД нужно взять справку о проведнных работах и пояснениях почему так произошло;
- далее собираем все возможные документы, фотки и свои комментарии как это выглядит и высылаем нашему координатору;
- координатор набрав базу "пострадавших", составляет письмо с описанием проблемы и прикладывает к нему РЕАЛЬНЫЕ факты с их подтверждением;
- желательно данное письмо составить в двух экземплярах и на втором письме сделать отметку с датой получения в Хонда Рус;

....


Я не думаю что такой порядок обращения будет проигнорирован ...
Записан

До июля с ума сойти ждать ...
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #123 : 23 Марта 2008, 12:34:44 »

Учитывая важность данной темы, переношу ее в самый вверх. Кроме того, хочу предложить стандартизировать методику замера. Мерять клиренс в реальных условиях не очень просто, да и все будут делать это по-разному (в разных точках днища). Кроме того, не всем захочется пачкаться, ползая под машиной.

Поэтому предлагаю пока такую методику:
1) Устанавливаем машину на ровное место. В машине не должно быть пассажиров и тяжелых грузов (не считая штатной докатки в багажнике).
2) Накачиваем все 4 шины до расчетного давления, указанного в проеме водительской двери.
3) Меряем как можно более точно рулеткой расстояние между нижней кромкой колесной арки до центра ступицы колеса (т.е., просто до центра колесной заглушки).
4) Докладывам о полученных результатах (4 цифры) с обязательным указанием радиуса диска.
5) Сравниваем и обсуждаем.

В перспективе для упорядочивания собранной статистики можно будет сделать своего рода опрос с разбивкой по диапазонам размеров.

Кто за?
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #124 : 23 Марта 2008, 14:22:05 »

Игорь, предлагаемая методика работает в рамках форума, но замеры не будут официальными. В катологе CR-V приведена высота, ее и необходимо измерять, т.к. он заявлена публично. ОД должен подготовить машину и провести измерение. Основание измерения - видимое проседание. Вероятно в Инструкции по сервису прописан другой размер для контроля...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #125 : 23 Марта 2008, 14:41:21 »

Игорь, предлагаемая методика работает в рамках форума, но замеры не будут официальными. В катологе CR-V приведена высота, ее и необходимо измерять, т.к. он заявлена публично. ОД должен подготовить машину и провести измерение. Основание измерения - видимое проседание. Вероятно в Инструкции по сервису прописан другой размер для контроля...
Так я и предложил собрать статистику в рамках форума. Вначале надо убедиться, что явление действительно приняло массовый характер. Что касается "официального" замера высоты автомобиля на предмет ее сравнения с "каталожной", то я сильно сомневаюсь, что кто-либо из ОД сможет грамотно выполнить такой замер. Да и "Хонда", наверное, не считает этот параметр критичным и приводит его скорее для справки. Кроме того, везде сказано, что производитель вправе изменять технические характеристики автомобиля без уведомления.

P.S. Кстати, учитывая проблему "проседания", теперь становится понятно, почему во многих тестах замеренный клиренс оказался меньше заявленного производителем - видать, тестовая машина уже просела... И еще: по моим наблюдениям, проседание полностью равномерное и спереди, и сзади. То есть, проседает не только "корма", но весь автомобиль. По крайней мере, так у меня.
Записан
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #126 : 23 Марта 2008, 14:48:22 »

Да производитель может менять характеристики.....А изменение эксплуотационных данных быть не должно....если на новой (5 пальцев...и развал в норме) то и через год (при тех исправном авто ) должно быть столькоже.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #127 : 23 Марта 2008, 15:06:42 »

Да производитель может менять характеристики.....А изменение эксплуотационных данных быть не должно....если на новой (5 пальцев...и развал в норме) то и через год (при тех исправном авто ) должно быть столькоже.
Олег, большинство владельцев CR-V (и я в том числе), к сожалению, не делали "распальцовку" Улыбка на только что пригнанных из салона машинах. Просто в голову не пришло, что ТАКОЕ может быть. Остается сравнивать только по памяти или по фоткам, ибо сравнение с теми машинами, что стоят в салоне, ИМХО некорректно по вышеуказанной причине (производитель мог втихую изменить характеристики).
Записан
Gipsy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Владимир
Авто:CRV-III Elegance,АКПП,2.0
год:2008
г.Москва
« Ответ #128 : 23 Марта 2008, 17:17:32 »

Может к результатам замеров стоит добавить информацию
о месяце производства машины? Будет понятней - это временной
косяк или ошибка в конструктиве.
Записан

“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”, Лао Цзы (570-490 до н.э.)
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #129 : 23 Марта 2008, 17:42:29 »

Гаррис
Замеры рулеткой внесут ещё больше сумятицы в умы. Те рулетки, которыми мы пользуемся дают очень большой разброс. Уж поверьте. Один металлический зацеп даёт расхождение до 3-х мм у разных дивайсов.
Нужна металлическая линейка с маркированныем классом точности.
Измеряемое расстояние и так небольшое.
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #130 : 23 Марта 2008, 18:07:48 »

Гаррис
Замеры рулеткой внесут ещё больше сумятицы в умы. Те рулетки, которыми мы пользуемся дают очень большой разброс. Уж поверьте. Один металлический зацеп даёт расхождение до 3-х мм у разных дивайсов.
Нужна металлическая линейка с маркированныем классом точности.
Измеряемое расстояние и так небольшое.
Олег, это уж слишком! Улыбка Любая рулетка будет заведомо более точной, чем "распальцовка". А "линейка с маркированным классом точности" - из области Хохланда Смеющийся
Записан
AlexBg
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Александр
Авто:ждун CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Тула
« Ответ #131 : 23 Марта 2008, 18:18:15 »

Я не пойму - к чему такие сложности, т.е. делать самим замеры, выбор "достаточно" откалиброванной линейки, набирать статистику... это долго и энтузиазм погаснет - по любому ...

не проще сразу собирать сразу официальные факты?
т.е. если кто то обращался к дилеру по поводу данной проблемы, то это должно быть как то зафиксированно (само обращение) и получен ответ такой же официальный ... а то получается что все сводится к гаданию на кофейной гуще...
НИКТО никакие общественные замеры и наблюдения НИКОГДА в серьез принимать не будет! а то получается разговоров много, а конктретика то где ?
Записан

До июля с ума сойти ждать ...
smartstart1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Краснодар, EXE АКПП 2007


« Ответ #132 : 23 Марта 2008, 18:23:25 »

Откоровенно говоря я еще не читая 10 станицы, померял рулеткой в районе: в переди сразу за колесной нишей от края самой нижней точки кузова, сварной шов, и точно также с зади от этого -же сварного шва до земли. Получилось впереди - 29.5 см., сзади - 31.5 см. (машине 5 мес.)  
Записан

Smart
smartstart1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Краснодар, EXE АКПП 2007


« Ответ #133 : 23 Марта 2008, 18:43:43 »

Сейчас померял по методике Гарриса - получилось: перед 44 см, зад 42.5 см. Но в этой методике есть один косяк, толщина пластмассовой накладки на крыле может быть у всех разная (у одних накладка плотнее прилегает к металлу крыла у других меньше, с зазором) поэтому боюсь будет погрешность 0.5-1 см.
Записан

Smart
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #134 : 23 Марта 2008, 20:35:52 »

ну и чего раскричались Непонимающийда просела машина но всё лечится.по поводу сбора фактов и напряг Администрации на общение с ХондаРус не ОЧ продвинутая идея,у выше упомянутой
Администрации своих проблем хватает(взять хотя бы фин.поддержку ресурса,а то никто общаться не будет,когда форум накроется).это наша общая проблема,есть активисты которые готовы занаться сбором данных и общением с Хондой-хорошо.я первый могу предоставить данные от ОД.
знач так,по поводу заезда к ОД АвтоРусь 21.03.08
выполненные работы:поставили резинку,заменили левое зеркало в сборе и поменяли задние пружины.на всё ушло 2.5 часа,что по меркам ОД я считаю ОЧ быстро.
в результате:визуально машина поднялась на около 2см,что довольно таки не плохо,но и не решает проблемы в целом.с гарантийщиком об этом побеседовали,в заказ-наряде указано что замена пружин проблемы не решает.материалы отправлены в Хонду,ждём ответа или спецов из Хонды.из Достоверных источников стало известно,что у Хонды есть также пружины для СР-В,но на виток больше,это должно решить проблему.об этом я тоже сказал гарантийщику,он всё это дело пробивает,скоро должен отзвониться. Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 206   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!