Много было думок, сомнений. Чтение наших с Вами сообщений однозначного ответа не дало на мучившие многих вопрос - просел зад или нет. Сделав анализ и придумав способ измерения, предлагаю следующее:
1. Накачиваем шины до требуемого давления.
2. Ставим авто на ровную площадку.
3. Выкидываем всё барахло из авто и оставляем его в превозданном виде, т.е. как купили(с запаской и домкратом, сигареты не в счёт
).
4. См. рис 1(в Word) и находим
заявленную производителем высоту СРВ - 1675 мм и точку где это измеряется -
основание антены на крыше.
5. Берем ровный брусок или профиль от гипсокартона или что то подобное, длиной 2 - 2,5 метра,
аккуратно
укладываем на крышу авто рядом с основанием антены, предеварительно подстелив газету в один слой(чтобы вдруг не поцарапать крышу).
укладываем так, чтобы брусок лёг симметрично относительно центра авто(он ляжет на рёбра жесткости крыши). Высота бруска, должна равняться высоте основания антены(если не так, то замерьте резницу высот бруска и основния антены и примените простую математику). СМ. РИС 2 и 3.
6. Берём рулетку, не менее 2 метров и от земли( вблизи кузова авто) по вертикали меряем высоту наших авто. РИС. 4.
Я получил 1680 мм минус 5 мм(брусок мой был на 5 мм выше основания антены) = 1675 мм как заявлено ХОНДОЙ.
На другой стороне так же 1675 мм
7. Также меряем кем то предложенную, высоту от центра диска, до арки. Я получил 425 мм.(этот размер ни где не регламентируется - как показатель для остальных) Рис 5 и 6. Это как я уже выкладывал фото, равняется трём моим пальцам.
Вывод:
1) Возможно моя методика не верна.
2) Возможно авто просело ровно на столько, сколько положено и это проседание заложено в конструкции и с новья авто идёт выше 1675 мм( на трипальца
).
3) Надо это всё привязать к сх./развалу, и если он в допуске, то не париться.
Жду критики