Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 06 Апреля 2011, 23:39:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Примерно так же, когда на одну ногу одевают два рваных носка, и таким образом дырки перекрываются. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							crv4valera
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 169
								
								
								
								
								 Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 07 Апреля 2011, 00:19:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dr_Zlo
							
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 07 Апреля 2011, 05:47:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да, молодцы ребята - решений хоть завались     Выбирай любое. Про термоусадочную трубку - вещь     вот только какой герметик пользовать? DoneDial, Reinz... Кстати про аналоги - а играет ли роль вес этой приблуды, её диаметр и ширина посадочного места? Просто будет ли тойотовский аналог выполнять функцию без побочных эффектов?
  А это покажут только полевые испытания. Примерно так же, когда на одну ногу одевают два рваных носка, и таким образом дырки перекрываются.
            Нет слов!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Борян
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 639
								
								 
								
								
								
								Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 07 Апреля 2011, 10:51:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Братцы, если посадить на герметик, то демпфер на валу будет сидет глухо, т.е. потеряет возможность слегка, насколько позволяет резина в месте крепления, поворачиваться относительно вала. К чему это приведет - вопрос... Может просто его удалить? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							BAStom
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 111
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:Honda CR-V ПР-руль B20B AKПП год:1996 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 07 Апреля 2011, 11:26:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Братцы, если посадить на герметик, то демпфер на валу будет сидет глухо, т.е. потеряет возможность слегка, насколько позволяет резина в месте крепления, поворачиваться относительно вала. К чему это приведет - вопрос... Может просто его удалить?
  На валу демпфер и должен сидеть туго, на то он и обжимаеться хомутом    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							crv4valera
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 169
								
								
								
								
								 Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 07 Апреля 2011, 11:28:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Фишка в том что он и не должен проворачиваться на валу, причем ни в коем случае! Правильно сказал Александр. Поэтому он и крепится хомутом.  Демпфирование происходит за счет внутренних сопротивлений резины. А вот как раз если хомут ослабевает, то и начинается вся та бодяга о которой мы сейчас говорим: коррозия, износ вала под "хомутной" частью демпфера. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Борян
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 639
								
								 
								
								
								
								Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 07 Апреля 2011, 11:49:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Да, крепиться хомутом, но за тонкую часть. При вращении вала, резина демпфера именно в том месте,  где у тебя и появилась трещина деформируется, позволяя толстой и тяжелой части слегка поворачиваться относительно вала.  Между валом и демпфером с той стороны, где нет хомута, есть щель, куда  и попадает грязь с песком и влагой, вал ржавеет,  а при проварачивании демфера песок перетирает вал.  Если ты считаешь, что демфер сидит глухо, то его можно бы закрепить путем забивания штук 4-х клиньев  и обработки антикором или смазки пушсалом... Почитав страсти про сломанный вал, выгреб из этой щели кучу песка тоненькой отверточкой и пшикнул туда Расстопа - ржаветь теперь не будет,  но песок опять попадет и начнет наждачить вал. Если бы демпферу не надо было вращаться,  то я забил бы в щель кольцо из резины подходящей толщины для препятствования попаданию песка. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vayer
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 27
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый год:1998 г.Чита
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 14 Апреля 2011, 09:47:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Здравствуйте. На передних приводах есть по одной такой штуке - вроде здоровой шайбы - надетой на сам привод, причем эту "шайбу" можно перемещать вдоль привода. Что это такое? Для чего оно надо? И где оно должно правильно стоять на приводе? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							crv4valera
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 169
								
								
								
								
								 Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 14 Апреля 2011, 10:09:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Выдержка из официального мануала где говорится о расположении демпфера. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							сам хочу
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 182
								
								
								
								
								 Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 14 Апреля 2011, 10:39:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если речь идёт о демпфере, тогда топик - хоккеист   , хотя у каждого свои ассоциации со словом "шайба". Крепить её нужно, если отвязалась.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних) 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							CR-V-вод
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 56
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V I
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 14 Апреля 2011, 10:58:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Эта "шайба" создана для снижения вибраций привода на скорости       
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Батькович
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 721
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 14 Апреля 2011, 11:09:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всегда думал, что эта хрень- динамический амортизатор, служит для смягчения ударов приводного вала об кузов или элементы подвески в каких то крайних её положениях.Как она может гасить колебания? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vayer
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 27
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый год:1998 г.Чита
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 14 Апреля 2011, 11:47:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так это все в той же теме по ссылке...
  Спасибо. Нашел. Еще интересует следующее. Когда мне поменяли пыльники на приводах, то на скорости стал появляться громкий металлический звук. Выяснилось, что звук возникает из-за соприкосновения этого демпфера с рычагом в виде вилки (см. фото - обведен рамкой). Поэтому демпферы сдвинули ближе к внутреннему шрусу. Вопрос такой: если согласно мануалу я выставлю демферы как положено, и они снова окажутся под рычагом, то куда копать?   
						 | 
					 
					
						| 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vayer
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 27
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый год:1998 г.Чита
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 14 Апреля 2011, 12:00:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Блин, правильно выкладываем фотографии..., но и так понятно о чём речь. Никуда он не должен смещаться, если хомут натянут с должным усилием. Только не ошибись в ощущениях, левый демпфер, который побольше, значительно "мягче", меняется только при наличии надрывов перемычек.  
  Да никуда он и не смещался.  Это я его сместил, потому что он находился под этим рычагом-вилкой. p.s. Я нормальную картинку залил - не знаю, почему не раскрывается.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Juriy
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2253
								
								 
								Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 14 Апреля 2011, 12:22:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Обзови картинку по английски 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
  Томск-Самара 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |