Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 06 Апреля 2011, 23:39:52 » |
|
Примерно так же, когда на одну ногу одевают два рваных носка, и таким образом дырки перекрываются.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
|
« Ответ #16 : 07 Апреля 2011, 00:19:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #17 : 07 Апреля 2011, 05:47:45 » |
|
Да, молодцы ребята - решений хоть завались Выбирай любое. Про термоусадочную трубку - вещь вот только какой герметик пользовать? DoneDial, Reinz... Кстати про аналоги - а играет ли роль вес этой приблуды, её диаметр и ширина посадочного места? Просто будет ли тойотовский аналог выполнять функцию без побочных эффектов?
А это покажут только полевые испытания. Примерно так же, когда на одну ногу одевают два рваных носка, и таким образом дырки перекрываются.
Нет слов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #18 : 07 Апреля 2011, 10:51:29 » |
|
Братцы, если посадить на герметик, то демпфер на валу будет сидет глухо, т.е. потеряет возможность слегка, насколько позволяет резина в месте крепления, поворачиваться относительно вала. К чему это приведет - вопрос... Может просто его удалить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAStom
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Александр Авто:Honda CR-V ПР-руль B20B AKПП год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #19 : 07 Апреля 2011, 11:26:18 » |
|
Братцы, если посадить на герметик, то демпфер на валу будет сидет глухо, т.е. потеряет возможность слегка, насколько позволяет резина в месте крепления, поворачиваться относительно вала. К чему это приведет - вопрос... Может просто его удалить?
На валу демпфер и должен сидеть туго, на то он и обжимаеться хомутом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
|
« Ответ #20 : 07 Апреля 2011, 11:28:03 » |
|
Фишка в том что он и не должен проворачиваться на валу, причем ни в коем случае! Правильно сказал Александр. Поэтому он и крепится хомутом. Демпфирование происходит за счет внутренних сопротивлений резины. А вот как раз если хомут ослабевает, то и начинается вся та бодяга о которой мы сейчас говорим: коррозия, износ вала под "хомутной" частью демпфера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #21 : 07 Апреля 2011, 11:49:46 » |
|
Да, крепиться хомутом, но за тонкую часть. При вращении вала, резина демпфера именно в том месте, где у тебя и появилась трещина деформируется, позволяя толстой и тяжелой части слегка поворачиваться относительно вала. Между валом и демпфером с той стороны, где нет хомута, есть щель, куда и попадает грязь с песком и влагой, вал ржавеет, а при проварачивании демфера песок перетирает вал. Если ты считаешь, что демфер сидит глухо, то его можно бы закрепить путем забивания штук 4-х клиньев и обработки антикором или смазки пушсалом... Почитав страсти про сломанный вал, выгреб из этой щели кучу песка тоненькой отверточкой и пшикнул туда Расстопа - ржаветь теперь не будет, но песок опять попадет и начнет наждачить вал. Если бы демпферу не надо было вращаться, то я забил бы в щель кольцо из резины подходящей толщины для препятствования попаданию песка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vayer
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый год:1998 г.Чита
|
|
« Ответ #22 : 14 Апреля 2011, 09:47:34 » |
|
Здравствуйте. На передних приводах есть по одной такой штуке - вроде здоровой шайбы - надетой на сам привод, причем эту "шайбу" можно перемещать вдоль привода. Что это такое? Для чего оно надо? И где оно должно правильно стоять на приводе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv4valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Имя:Валера Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль, год:1998 г.р.Карелия
|
|
« Ответ #23 : 14 Апреля 2011, 10:09:20 » |
|
Выдержка из официального мануала где говорится о расположении демпфера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #24 : 14 Апреля 2011, 10:39:10 » |
|
Если речь идёт о демпфере, тогда топик - хоккеист , хотя у каждого свои ассоциации со словом "шайба". Крепить её нужно, если отвязалась.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
CR-V-вод
постоялец
Offline
Сообщений: 56
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V I
|
|
« Ответ #25 : 14 Апреля 2011, 10:58:43 » |
|
Эта "шайба" создана для снижения вибраций привода на скорости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #26 : 14 Апреля 2011, 11:09:15 » |
|
Всегда думал, что эта хрень- динамический амортизатор, служит для смягчения ударов приводного вала об кузов или элементы подвески в каких то крайних её положениях.Как она может гасить колебания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vayer
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый год:1998 г.Чита
|
|
« Ответ #27 : 14 Апреля 2011, 11:47:34 » |
|
Так это все в той же теме по ссылке...
Спасибо. Нашел. Еще интересует следующее. Когда мне поменяли пыльники на приводах, то на скорости стал появляться громкий металлический звук. Выяснилось, что звук возникает из-за соприкосновения этого демпфера с рычагом в виде вилки (см. фото - обведен рамкой). Поэтому демпферы сдвинули ближе к внутреннему шрусу. Вопрос такой: если согласно мануалу я выставлю демферы как положено, и они снова окажутся под рычагом, то куда копать?
|
|
|
|
vayer
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый год:1998 г.Чита
|
|
« Ответ #28 : 14 Апреля 2011, 12:00:54 » |
|
Блин, правильно выкладываем фотографии..., но и так понятно о чём речь. Никуда он не должен смещаться, если хомут натянут с должным усилием. Только не ошибись в ощущениях, левый демпфер, который побольше, значительно "мягче", меняется только при наличии надрывов перемычек.
Да никуда он и не смещался. Это я его сместил, потому что он находился под этим рычагом-вилкой. p.s. Я нормальную картинку залил - не знаю, почему не раскрывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #29 : 14 Апреля 2011, 12:22:24 » |
|
Обзови картинку по английски
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
|