Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 10:06:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какая максималка на CR-V I  (Прочитано 159346 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #60 : 09 Декабря 2008, 07:48:59 »

На тот момент когда я ее купил, решил попробовать разогнаться по Бишкекской трассе. Алматинцы знают (после Алтын Орды), классный участок дороги! Выехал в 06,35 и дал газу, спокойно разогнался до 190 км/ч (у меня предел на спидометре)! Машина шла классно не качало, руль не трясся, все супер. Но страх что появится мент не покидал, поэтому сбросил скорость!  Веселый
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #61 : 09 Декабря 2008, 07:58:59 »

насчет того что машина тяжелая для скорости хорошо не совсем корректно, не забывайте о центре тяжести - вот главный показатель устойчивости при маневре на скорости, да и не только маневре, колебания машины есть всегда тока у одних меньше у других больше.А аэродинамика у серванта мякко сказать - для бабушек и не стоит из нее болид делать там "другие" законы.Про скорости на спедике - не верьте ей она врет в большую сторону и чем больше скорость тем больше врет, так положено это не дефект.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #62 : 09 Декабря 2008, 11:11:27 »

Я уже писал про это, кто не понял, повторю: у любого электромеханического прибора, кроме образцовых, шкала нелинейная. Наиболее точные показания приходятся на среднюю часть шкалы, что соответствует паспортной относительной и абсолютной измеренной погрешности прибора. В крайних положениях шкалы погрешность не нормируется и зависит от типа применяемого измерительного механизма.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #63 : 09 Декабря 2008, 19:42:55 »

10 страниц уже нафлудили.. вроде истина где-то рядом.. ан нет! фик её поймаишь.. Веселый попкорна еще страниц на 20 запасти нада.. Улыбка
Записан
Сибирский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа
год:1997
г.Калининград
« Ответ #64 : 09 Декабря 2008, 21:17:46 »

Как водитель с 1985 года и дважды получивший права категории С
скажу так для моей ЦРВ максимальная та скорость при которой я на 100% контролирую не
только автомобиль свой но и обстановку вокруг себя...
включая встречных гонщиков со скоростью 190...
чего и всем желаю-поверьте на скорости 190 на "серванте" всё что вы контролируете-это лишь положение руля-остальное рулетка и ..
.... чем провинится перед вами например мама с 2-я детьми в машине едущая на встречу вашему болиду...йопт  у которой то и опыта нет от вас увернуться
и едет она со скоростью 50...
вот японы за такое в турьму садят-до трех лет,а мы же с них пример берем???
Записан

Бить не нужно-а не вникну-
     РАЗЪЯСНЯТЬ!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #65 : 09 Декабря 2008, 21:37:00 »

Абзац.... Смеющийся
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #66 : 26 Января 2009, 12:11:12 »

Сразу отписываю сюда хотя отвечал на 3 сообщение отсюда,  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6320.msg197179.html#msg197179 так как имхо сюда более в тему

товарищи подскажите, коробка иеханика 3500 оборотов -120 км/ч 4000-135км/т
у тут читаю многие говорят 4000- 160 почему так
Потому что ты едешь на 4 передачи  Смеющийся
Я сегодня загнался математикой, и вот считал максимальные скорости:
Итак колеса r15 205 на 70 (думаю у многих такие) теоретический диаметр получился 66.2 см вышел на улицу померил у себя вышло 62 см.
Отсюда длина окружности колеса l=2пR=пD=3.14*62=194.68см=1,94 м
Передаточное число 4 передачи = 0,921; 5 передачи = 0,714.
Скорость при 3500 оборотах на 4 передачи механики = ((3500обвмин/0,921)*1,94м)/60мин=122,87 км\ч
Скорость при 4000 оборотах на 4 передачи механики = ((4000обвмин/0,921)*1,94м)/60мин=140,42 км\ч
А на 5 передачи при 4000 оборотах на механике получается так = ((4000обвмин/0,714)*1,94м)/60мин=181,13 км\ч Но хватит ли мощности двигателя и новый ли диск сцепления? Я думаю буксовать начнет диск на поношенных машинах.

С автоматом все интереснее, тут буксует коробка по полной  Улыбка
Для примера берем скорость при 4 передачи с заблокированным гт при 1500 обвмин, специально такую низкую из за меньшего сопротивления воздуха на такой малой скорости.
Передаточное число 4 передачи автомата 0.695
V = ((1500обвмин/0,695)*1,94м)/60мин=69,78 км\ч Похоже? На мою машинку похоже Улыбка
А что будет если ехать 4000 обвмин=((4000обвмин/0,695)*1,94м)/60мин=186,09 км\ч а вот это уже не похоже на мою машинку, на моей при 4000обвмин скорость в районе 140 кмвчас.. Чем можно объяснить? Как я понимаю автомат никогда не передает 100% момента колесам, он всегда находится в состоянии пробуксовки. Чем выше скорость тем больше сопротивление воздуха и соответственно большая сила нужна для преодоления этого сопротивления, а на такой скорости эта сила достигает больших значений и количество оборотов передаваемых через автомат (особенно изрядно поездивший) начинает снижаться. Но куда они деваются? Как я понял они уходят на пробуксовку, отсюда и пожелание производителя не ездить длительное время со скоростью больше 130 км в час на автомобилях оснощенных автоматом.
Так что впринципе можно ехать и 200 если ветер попутный и автомат передает практически 100% вращения, но вот владельцам автомата следует опасаться таких скоростей.

Я не силен в науке и мог наделать ошибок, так что кому интересно посмотрите может в чем ошибся Улыбка
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #67 : 26 Января 2009, 12:28:31 »

Учтено не все. У меня на 5 передаче при 3000 об машина идет ровно 100км/ч. По твоим формулам - 135 км/ч. Лишние километры. Нужно учитывать передаточные числа коробки, переднего и заднего редукторов или сразу ввести поправочный коэффициент, исходя из опытных показаний.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #68 : 26 Января 2009, 13:23:16 »

В том то и дело, что не просто все считается. У меня тоже не сходилось. Когда писал про передний и задний редуктор, я неверно выразился. Это я считал для заднего привода. В общем - передаточное число коробки плюс передаточное число раздатки на полуоси. И, самое главное, о чем я писал ранее - аэродинамическое сопротивление. Про него, почему-то все забывают, когда начинают считать кинематику. Зависимость нелинейная (кубическая) и просто так вставить его в уравнение скорости не получиться.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #69 : 26 Января 2009, 20:15:45 »

Мужики  побаловались теоретическими выкладками теперь пора практически укрепить расчёты. Берите помощника, секундомер и на трассу считать по километровым столбам. Самый точный способ. Улыбка
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #70 : 27 Января 2009, 05:06:41 »

Нормальный автомат, (исправный), буксует настолько, насколько сцепление в механике. Сейчас автоматы не уступаю механике в смысле непредвиденных потерь, а в некоторых и превосходят.
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #71 : 27 Января 2009, 09:29:53 »

сдается мне что ты обижаешь автомат,если он буксует хоть чуть чуть то ему дорога в ад (речь про классические автоматы например на рд1)
Ошибка в расчетах Улыбка я думал после коробки сразу на колеса передается вращение без изменений. Но там еще редуктор.
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #72 : 27 Января 2009, 12:23:56 »

"Непредвиденные потери в автомате" , да уж тока в России могут придумать столь емко информативную (опять же тока для россиян) фразу.Дабы удовлетворить мое любопытство и безграмотность, можно на пальцах что за потери такие непредвиденные (кем ? япами ?).
На самом деле говоря про автомат , что он не буксует во время передачи момента вращения, я делал упор на то чтобы объяснить куда деются пони из движка при работе автомата и почему в механике эти потери отсутствуют.Это так уже простым и доходчивым языком.автомат как и механика действительно не должны буксовать иначе быстрая смерт,отсюда же и вывод что особо "тяжелые" вещи на автомате возить не желательно.На счет того кто и что превосходит, вопрос конечно не однобокий, расход топлива явно не показатель классического автомата перед механикой, ну а в остальном как и везде свои плюсы и минусы.я много раз на дню (особенно в пробках) хочу автомат, и так же много раз радуюсь за механику, дело вкуса и случая.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #73 : 27 Января 2009, 16:23:48 »

В споре между “физиками и лириками” победителей нет. Грустный
Записан
evgen3951
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


Евген CRV1996 RD-1 В20В AT Красноярский кр.


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярский край , Иланский ройон
« Ответ #74 : 29 Января 2009, 06:51:40 »

А какие у вас обороты на 140 км/ч ?
Записан

evgen3951 CRV1996 RD-1
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!