Клуб Honda CR-V Россия  
28 Июня 2025, 16:28:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Утопил машину, что делать?  (Прочитано 17273 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den29
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Денис
Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка.
год:2002
г.Архангельск
« : 16 Апреля 2011, 08:13:36 »

Подскажите пожалуйста, может у кого-то была похожая ситуация. Вчера при форсировании лужи (длина метров 30) провалился в яму, воды было по нижний край передних фар, в салоне до подушек передних сидений. В связи с этим вопрос, как просушить салон, надо ли снимать ковролин или есть еще какие-то варианты. Еще загорелась лампочка ABS, наверно оторвал какой-то из датчиков.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #1 : 16 Апреля 2011, 08:28:55 »

конечно разбирать, снимать весь ковролин - иначе ничего не просушишь нормально!
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #2 : 16 Апреля 2011, 08:42:20 »

     И маслА в агрегатах на замену.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #3 : 16 Апреля 2011, 09:03:26 »

По максимуму разбирать салон+тепловая пушка(идеальный вариант),если есть Подмигивающий
Записан

Den29
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Денис
Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка.
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #4 : 16 Апреля 2011, 10:06:46 »

А жидкости на замену менять обяязательно и где?
АВS гореть перестала, но загорелась SRS и дым белый из выхлоопухи пощел. Машина была в воде около 2,5 часов пока вытаскивали, причем тремя уазиками взять не могли. Оторвали заднюю петлю (ну и крепление у нее, на точечную сварку пару раз ткнули и все). помог только трактор беларусь  Улыбка
Записан
Den29
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Денис
Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка.
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #5 : 16 Апреля 2011, 10:07:41 »

В каких местах вода могла попасть???
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #6 : 16 Апреля 2011, 11:11:30 »

А жидкости на замену менять обяязательно и где?
АВS гореть перестала, но загорелась SRS и дым белый из выхлоопухи пощел. Машина была в воде около 2,5 часов пока вытаскивали, причем тремя уазиками взять не могли. Оторвали заднюю петлю (ну и крепление у нее, на точечную сварку пару раз ткнули и все). помог только трактор беларусь  Улыбка
Белый дым,это водяной пар,можно не волноваться,испарится и все будет хорошо,петля-фигня,приваришь...,вот SRS....либо не просохли коннекторы датчиков удара(фигня,суши),либо через них же коротнуло на блок SRS и вывело его из строя,да,посуши коннекторы SRS под сиденьями,я так понимаю вода и там была...
В каких местах вода могла попасть???
Вода дырочку найдет,лучше машину загнать в камеру для покраски на сутки и задать тенмпературу градусов 50.
Масла конечно можно поменять для самоуспокоения,но если машина воздухозабором не хватанула воды в двигатель,думаю это лишнее,у нас на первой встрече,парень тоже в ручье машину утопил,конечно не на 2.5 часа,я его минут через 5 выташил,но мотор хлебнул воды,долго не заводился,но постояв на солнышке часа 2,завелся и никаких негативных последствий не было. Подмигивающий
Записан

дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #7 : 16 Апреля 2011, 11:58:07 »

Оторвали заднюю петлю (ну и крепление у нее, на точечную сварку пару раз ткнули и все)
первый раз слышу, чтоб на 2 поколении оторвали петлю... Шокирован хотя с дуру можно и х..й сломать....  Непонимающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #8 : 16 Апреля 2011, 20:46:23 »

масло в заднем редукторе менять обязательно!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4104




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #9 : 16 Апреля 2011, 21:01:06 »

     Коробас тоже мог водички хватануть!
ИМХО: Менять маслА во всех агрегатах, и обязательно проверить состояние воздушного фильтра. Экономия на малом может очень дорого вылезти боком позднее.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Den29
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Денис
Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка.
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #10 : 17 Апреля 2011, 17:46:32 »

Вчера за пол дня выдернул весь салон, теперь машинка просыхает в естественных условиях (камеры в наших краях нет) + поставил тепловентилятор, в принципе внутри уже почти все высохло, осталось высушить ковролин.
Масло в движке поменяю (уже 2 месяца в багажнике ездит, все времени нет, а вот в редукторе менял 500 км. назад-обидно).
Петлю решил поставить на болты (там от точечной сварки дырки в кузове остались), но это уже после того как соберу салон.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #11 : 17 Апреля 2011, 18:18:10 »

Оторвали заднюю петлю (ну и крепление у нее, на точечную сварку пару раз ткнули и все)
нормально все там, я газели мост вырвал этой проущиной (стремянку сорвал)
 
дым белый из выхлоопухи пощел
нехочу нагнетать обстановку но если дым густой от резкого охлаждения могло блок/голову немного повисти и белый дым это может быть антифриз.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #12 : 18 Апреля 2011, 07:54:35 »

нормально все там, я газели мост вырвал этой проущиной (стремянку сорвал)
 нехочу нагнетать обстановку но если дым густой от резкого охлаждения могло блок/голову немного повисти и белый дым это может быть антифриз.

потдерживаю, исключать после такого купания нельзя
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #13 : 18 Апреля 2011, 08:32:16 »

и  ступичные подшипники заявят о себе вскоре Грустный
Записан
Den29
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Денис
Авто:CR-V 2.0i ES RD8, МКПП, европейка.
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #14 : 18 Апреля 2011, 10:05:22 »

Насчет блока (головы) думаю что врядли, с момента заводки машины до того как нырнул прошло минут 5, проехал от дома метров 400, т.е. машина еще похорошему не прогрелась, причем минут 10 в луже пытался выехать, чуть-чуть не хватало, вздеходовскую резину бы и был бы на суше Улыбка, так что двигло остывало равномерно. Вчера заводил работала наверно минут 30 дым нормальный (дым был при нажтии на педаль акселератора).
подшипники высохнут, ничего с ними не будет.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!