Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 22:09:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет на холостом ходу ( клапана ).  (Прочитано 59338 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #45 : 05 Февраля 2014, 08:04:08 »

  Доброго дня, Арман. Судя по симптомам, у меня сложилось впечатление, что в камере сгорания бедная смесь.  Это значит мало бензина и много воздуха. Причина, скорее всего в засорении бензиновой магистрали, или в низком давлении бензонасоса. В первом варианте следует проверить или поменять фильтр тонкой очистки, промыть форсунки и фильтр на них(плюс фильтр в топливной рампе). В другом варианте поменять бензонасос.
 С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #46 : 05 Февраля 2014, 12:39:33 »

Привет! Кислородный датчик как раз и регулирует воздушно топливную смесь, если чек на него указывает то замена! Если свечи черные это может быть не только богатая смесь бензина а еще и масла! По поводу вялого разгона и оборотов, попробуй на прогретом двигателе на холостом ходу без включения  передачи резко нажать педаль газа в пол, если обороты не скаканут до отсечки то возможно забит катализатор или же за счет того что на улице не май месяц возможно забит выпускной тракт(возле выхлопной) за счет конденсата.
Записан

Kapple
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Арман
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Астана
« Ответ #47 : 05 Февраля 2014, 13:05:56 »

Спасибо за поддержку. Проблема еще НЕ решена. Теперь факты - хорошее:

1. Свечные провода новые - сегодня поставил.
2. Свечам 12000 км.
3. Топливный фильтр новый - 2000-3000 км. Топливо давит.
4. Катушка новая, да и сам трамблер свежий.
5. В топливной рампе топливо под давлением.
6. Долил в бак 20 литров 96.

Теперь плохое:
1. Катализатор выбит - просто труба.
2. Горит ЧЕК ЕНДЖИН более 2 лет, диагностировалась ошибка 67 (вроде, номер не помню) - НЕИСПРАВЕН ПЕРВЫЙ ЛЯМБДА ЗОНД.
3. Чек не гасится. Пробовал скидывать клемму аккума, вытаскивал предик 7,5 А под капотом, также на сервис пытались сделать. ничего не помогло.
4. Форсунки при проверке распыляли неравномерно - делалось сегодня.
5. Свечи с утра на первой СТО были черные, в обед уже белые.
6. Разгоняться приходится, надавив педаль газа до упора. Первые 40-50 км/час разгоняется как драндулет, обороты поднимаются до 4000. Потом разгоняется до 100 км/час, обороты 4500.
7. На скорости 80-90 км/час ЧЕК начинает мигать.

Вопрос. Может ли первый лямбда зонд быть виноват? Замена его сыграет роль?
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #48 : 05 Февраля 2014, 13:10:42 »

Сделай еще раз самодиагностику, ошибка 67 это не кислородник а катализатор!
Почитай вот тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,750.0.html
 
Записан

Kapple
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Арман
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Астана
« Ответ #49 : 05 Февраля 2014, 13:26:13 »

Да 2 этих датчика.
Авто купил уже с выбитым катализатором и ЧЕКом.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #50 : 06 Февраля 2014, 09:04:03 »

  Доброго времени суток, соклубники. Арман, если катализатор выбит и зонд не исправен, значит может быть изменен только состав смеси(по умолчанию),- срабатывает  резервная программа. На тяговые усилия двигателя это может и не повлиять. Обычно двигатель тупит при забитом выхлопе.
 Как вариант можно подумать о пробитой катушке, неисправном КХХ, либо смещении на 1 зуб ремня  ГРМ.  И еще, если речь идет о грязных свечах, то эта грязь могла появиться не только из за масла, попадающего в камеру сгорания мимо колец и колпачков, но и из впускного коллектора. При забитом канале рециркуляции картерных газов, вследствие  загрязнения маслоотражающего фильтра клапанной крышки.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kapple
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Арман
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Астана
« Ответ #51 : 06 Февраля 2014, 17:15:19 »

Кстати летом у меня на ходу порвался ремень ГРМ. тогда его просто заменил. Может в те разы немного клапана погнулись? В этой теме люди пишут, что после их регулировки болячка лечилась. Авто пока стоит.в субботу на СТО.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 06 Февраля 2014, 17:47:26 »

Отлично, они разберутся. У тебя, что не день так новые подробности.
Будет результат, отпиши.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kapple
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Арман
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Астана
« Ответ #53 : 09 Февраля 2014, 13:42:36 »

Решилась моя проблема!!! Веселый

Диагностика показала аж 7 (!) ошибок. Не стабилен ХХ, первый лямбда-зонд и пропуски зажигания.
Далее почистили КХХ, ДЗ и по компу выставили ХХ, но мастер признался, что это очень колхозный способ. Ну а иначе как.
Вот. Если кому поможет.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #54 : 09 Февраля 2014, 14:16:28 »

Кроме выше перечисленного: проверили метки ГРМ, выставили зазоры в клапанах
(1 горшок  впуск 0,20 щуп пролетал со свистом, выпуск 0,15 не лез) выставили УОЗ стробой, ультразвуком форсунки,
поменяли померший много лет назад первый кислородник.

Off гребанные гуманоиды
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Nogovod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD1, B20B, automatic,, левруль, USA, управление ногами
год:1998
г.Астана, Казахстан
« Ответ #55 : 23 Ноября 2014, 19:14:13 »

Таки салем из Казахии. С приходом минусовых погод появилась такая стабильная ситуевина - прогрев до рабочей темпиратуры, или если выворот руля, или если не погонять акпп по передачам и трогаешься с задней, а если и задняя и рулежка то 100% - глохнем или ХХ падают до захлеба. Доп.вводные: с марта стоит ГБО (но двигаться начинает с бензы - прогрев до раб.темпиратуры <> старт ГБО, первые несколько месяцев пару раз в неделю выскакивала и сама пропадала ошибка на бедную смесь), летом из-за текшей рейки пару раз прозевал уровень жижи ГУРа и подвывает насос (рейку откапиталил, жижа оригинал). На прогретую все нормуль. Приноровился так - прогрел ДВС, прогон АКПП по режимам по 5сек, рулежка на месте. В подозрениях следущие агрегаты - тугой холодный насос ГУРа с густеющей от минусов жижей, АКПП как-будно МКПП (типа надо рычагом погулять чеб густое масло не цепляло маховик), что-то не так с топливной аппаратурой (КХХ, заслонка). Джедаи помогите юзеру.
Записан

Мечты сбываются... Поверьте хондоводу без рук!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #56 : 23 Ноября 2014, 21:08:47 »

Таки помогаю!

Раз ГБО посмотри эту темку, там были случаи связанные с тепловыми зазорами.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10393.0.html
Вся кухня + проверка клапана стабилизации здесь, в прикрепленных файлах.
Проще конечно раздобыть донора и поставить клапан, для сравнения.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,71818.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Nogovod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD1, B20B, automatic,, левруль, USA, управление ногами
год:1998
г.Астана, Казахстан
« Ответ #57 : 24 Ноября 2014, 14:04:10 »

спасибо огромное

кста, забыл добавить - по рекомендациям газовщиков ослабил выпускные клапана до макс разрешенных по мануалу.
это как-то влияет на ХХ на холодную?
Записан

Мечты сбываются... Поверьте хондоводу без рук!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #58 : 24 Ноября 2014, 20:24:23 »

Отвечу коротко - нет, не влияет.
Но, это при условии, что допуски клапанного механизма, соответствуют допуску
тепловых зазоров min/max. А газовщик должен понимать, что постепенное умирание мотора
на газу, связано именно с неверной настройкой "под газ". Дифференцируйте неисправность
клапана ХХ, и усадку седел. В мануале об этом как раз сказано.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!