| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 05 Февраля 2014, 08:04:08 » |  | 
 
   Доброго дня, Арман. Судя по симптомам, у меня сложилось впечатление, что в камере сгорания бедная смесь.  Это значит мало бензина и много воздуха. Причина, скорее всего в засорении бензиновой магистрали, или в низком давлении бензонасоса. В первом варианте следует проверить или поменять фильтр тонкой очистки, промыть форсунки и фильтр на них(плюс фильтр в топливной рампе). В другом варианте поменять бензонасос.С уважением.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Evgen1982 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 146
								
								 
								Интуиция - это способность головы чуять жопой
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 05 Февраля 2014, 12:39:33 » |  | 
 
 Привет! Кислородный датчик как раз и регулирует воздушно топливную смесь, если чек на него указывает то замена! Если свечи черные это может быть не только богатая смесь бензина а еще и масла! По поводу вялого разгона и оборотов, попробуй на прогретом двигателе на холостом ходу без включения  передачи резко нажать педаль газа в пол, если обороты не скаканут до отсечки то возможно забит катализатор или же за счет того что на улице не май месяц возможно забит выпускной тракт(возле выхлопной) за счет конденсата.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kapple 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 34
								
								 Имя:Арман Авто:Honda CR-V год:2007 г.Астана
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 05 Февраля 2014, 13:05:56 » |  | 
 
 Спасибо за поддержку. Проблема еще НЕ решена. Теперь факты - хорошее:
 1. Свечные провода новые - сегодня поставил.
 2. Свечам 12000 км.
 3. Топливный фильтр новый - 2000-3000 км. Топливо давит.
 4. Катушка новая, да и сам трамблер свежий.
 5. В топливной рампе топливо под давлением.
 6. Долил в бак 20 литров 96.
 
 Теперь плохое:
 1. Катализатор выбит - просто труба.
 2. Горит ЧЕК ЕНДЖИН более 2 лет, диагностировалась ошибка 67 (вроде, номер не помню) - НЕИСПРАВЕН ПЕРВЫЙ ЛЯМБДА ЗОНД.
 3. Чек не гасится. Пробовал скидывать клемму аккума, вытаскивал предик 7,5 А под капотом, также на сервис пытались сделать. ничего не помогло.
 4. Форсунки при проверке распыляли неравномерно - делалось сегодня.
 5. Свечи с утра на первой СТО были черные, в обед уже белые.
 6. Разгоняться приходится, надавив педаль газа до упора. Первые 40-50 км/час разгоняется как драндулет, обороты поднимаются до 4000. Потом разгоняется до 100 км/час, обороты 4500.
 7. На скорости 80-90 км/час ЧЕК начинает мигать.
 
 Вопрос. Может ли первый лямбда зонд быть виноват? Замена его сыграет роль?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Evgen1982 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 146
								
								 
								Интуиция - это способность головы чуять жопой
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 05 Февраля 2014, 13:10:42 » |  | 
 
 Сделай еще раз самодиагностику, ошибка 67 это не кислородник а катализатор! Почитай вот тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,750.0.html |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kapple 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 34
								
								 Имя:Арман Авто:Honda CR-V год:2007 г.Астана
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 05 Февраля 2014, 13:26:13 » |  | 
 
 Да 2 этих датчика. Авто купил уже с выбитым катализатором и ЧЕКом.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 06 Февраля 2014, 09:04:03 » |  | 
 
   Доброго времени суток, соклубники. Арман, если катализатор выбит и зонд не исправен, значит может быть изменен только состав смеси(по умолчанию),- срабатывает  резервная программа. На тяговые усилия двигателя это может и не повлиять. Обычно двигатель тупит при забитом выхлопе.Как вариант можно подумать о пробитой катушке, неисправном КХХ, либо смещении на 1 зуб ремня  ГРМ.  И еще, если речь идет о грязных свечах, то эта грязь могла появиться не только из за масла, попадающего в камеру сгорания мимо колец и колпачков, но и из впускного коллектора. При забитом канале рециркуляции картерных газов, вследствие  загрязнения маслоотражающего фильтра клапанной крышки.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kapple 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 34
								
								 Имя:Арман Авто:Honda CR-V год:2007 г.Астана
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 06 Февраля 2014, 17:15:19 » |  | 
 
 Кстати летом у меня на ходу порвался ремень ГРМ. тогда его просто заменил. Может в те разы немного клапана погнулись? В этой теме люди пишут, что после их регулировки болячка лечилась. Авто пока стоит.в субботу на СТО. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 06 Февраля 2014, 17:47:26 » |  | 
 
 Отлично, они разберутся. У тебя, что не день так новые подробности.Будет результат, отпиши.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kapple 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 34
								
								 Имя:Арман Авто:Honda CR-V год:2007 г.Астана
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 09 Февраля 2014, 13:42:36 » |  | 
 
 Решилась моя проблема!!!   Диагностика показала аж 7 (!) ошибок. Не стабилен ХХ, первый лямбда-зонд и пропуски зажигания. Далее почистили КХХ, ДЗ и по компу выставили ХХ, но мастер признался, что это очень колхозный способ. Ну а иначе как. Вот. Если кому поможет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| _AR_ 
								Председатель Казахстанского филиала CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 811
								
								 
								aspect ratio
								
								
								
								
								
								  Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 09 Февраля 2014, 14:16:28 » |  | 
 
 Кроме выше перечисленного: проверили метки ГРМ, выставили зазоры в клапанах (1 горшок  впуск 0,20 щуп пролетал со свистом, выпуск 0,15 не лез) выставили УОЗ стробой, ультразвуком форсунки,
 поменяли померший много лет назад первый кислородник.
 
 Off гребанные гуманоиды
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Nogovod 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 30
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD1, B20B, automatic,, левруль, USA, управление ногами год:1998 г.Астана, Казахстан
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 23 Ноября 2014, 19:14:13 » |  | 
 
 Таки салем из Казахии. С приходом минусовых погод появилась такая стабильная ситуевина - прогрев до рабочей темпиратуры, или если выворот руля, или если не погонять акпп по передачам и трогаешься с задней, а если и задняя и рулежка то 100% - глохнем или ХХ падают до захлеба. Доп.вводные: с марта стоит ГБО (но двигаться начинает с бензы - прогрев до раб.темпиратуры <> старт ГБО, первые несколько месяцев пару раз в неделю выскакивала и сама пропадала ошибка на бедную смесь), летом из-за текшей рейки пару раз прозевал уровень жижи ГУРа и подвывает насос (рейку откапиталил, жижа оригинал). На прогретую все нормуль. Приноровился так - прогрел ДВС, прогон АКПП по режимам по 5сек, рулежка на месте. В подозрениях следущие агрегаты - тугой холодный насос ГУРа с густеющей от минусов жижей, АКПП как-будно МКПП (типа надо рычагом погулять чеб густое масло не цепляло маховик), что-то не так с топливной аппаратурой (КХХ, заслонка). Джедаи помогите юзеру. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Мечты сбываются... Поверьте хондоводу без рук! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 23 Ноября 2014, 21:08:47 » |  | 
 
 Таки помогаю!
 Раз ГБО посмотри эту темку, там были случаи связанные с тепловыми зазорами.
 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10393.0.html
 Вся кухня + проверка клапана стабилизации здесь, в прикрепленных файлах.
 Проще конечно раздобыть донора и поставить клапан, для сравнения.
 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,71818.0.html
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Nogovod 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 30
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD1, B20B, automatic,, левруль, USA, управление ногами год:1998 г.Астана, Казахстан
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 24 Ноября 2014, 14:04:10 » |  | 
 
 спасибо огромное
 кста, забыл добавить - по рекомендациям газовщиков ослабил выпускные клапана до макс разрешенных по мануалу.
 это как-то влияет на ХХ на холодную?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Мечты сбываются... Поверьте хондоводу без рук! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 24 Ноября 2014, 20:24:23 » |  | 
 
 Отвечу коротко - нет, не влияет. Но, это при условии, что допуски клапанного механизма, соответствуют допуску
 тепловых зазоров min/max. А газовщик должен понимать, что постепенное умирание мотора
 на газу, связано именно с неверной настройкой "под газ". Дифференцируйте неисправность
 клапана ХХ, и усадку седел. В мануале об этом как раз сказано.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	|  |