Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 09:02:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация на руле при торможении  (Прочитано 36500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sashz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CRV МКПП, 2.0
год:2004
г.Тернополь
« : 09 Марта 2008, 15:02:07 »

Вибрация на руле при торможении, чем с большей скорости тем заметнее. Знакомый предположил что какие-то "направляющие переднего суппорта". Есть ли такие в CR-V II? Как их менять? Кто такое делал? Спасибо за ответы.
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #1 : 09 Марта 2008, 15:10:31 »

А причём тут направляющие суппорта? Скорее - диски тормозные нужно либо протачивать, либо менять.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
sashz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CRV МКПП, 2.0
год:2004
г.Тернополь
« Ответ #2 : 09 Марта 2008, 15:35:20 »

А причём тут направляющие суппорта? Скорее - диски тормозные нужно либо протачивать, либо менять.
диски новые В замешательстве
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 09 Марта 2008, 19:20:45 »

Решительно не согласен с предыдущим оратором  Подмигивающий.
Пальцы если заклинивают в раме, то при торможении возникает перекос тормозного суппорта и вибрации и т.д. и т.п. На картинке они обозначены цифрами 21 и 22.


Обеспечить их свободное пепемещение "архинужно и архиважно"! Как это сделать, говорили тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8969.msg78157.html#msg78157.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #4 : 09 Марта 2008, 22:44:25 »

давайте от простого к сложному:
1. балансировка колёс или внутренний обрыв корда (колесо "винтом"). бывает трясёт так, что щёки отваливаются.
2. грязь на дисках с внутренней стороны после поездки по говнам.
3. диски повело.
4.бывают и другие вещи, но у меня кроме этих за 11 лет не было.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 09 Марта 2008, 22:49:31 »

давайте от простого к сложному:
1. балансировка колёс или внутренний обрыв корда (колесо "винтом"). бывает трясёт так, что щёки отваливаются.
2. грязь на дисках с внутренней стороны после поездки по говнам.
3. диски повело.
4.бывают и другие вещи, но у меня кроме этих за 11 лет не было.

Автор темы пишет: "при торможении" и "диски новые".  Шокирован
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #6 : 09 Марта 2008, 23:37:24 »

автор -то пишет, вопрос откуда он знает! если знакомый перегонщик ему это сказал, то....тогда конечно. а чего диски-то поменяли? я на серванте за 10 лет не мненял. тогда уж скорее колодки гавно поставили.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
sashz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CRV МКПП, 2.0
год:2004
г.Тернополь
« Ответ #7 : 10 Марта 2008, 01:17:43 »

новую деталь от старой еще могу... Показывает язык Диски новые: при замене колес на летние, смотрел выработки нет + насечки на рабочих поверхностях. Диски поменяли потому что биение было, по гарантии Улыбка(предыдущий владелец сказал). А то что при торможении то уж поверте мне Подмигивающий
SанSаныч, спасибо за ответ и веру в мою элементарную тех. грамотность Улыбка, колеса я ведь помыл и отбалансировал перед установкой Афро.
С утра буду смотреть на направляющие...
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #8 : 10 Марта 2008, 06:41:21 »

Было такое. Проточил диски и все. Хотя были тож как новые.
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #9 : 10 Марта 2008, 11:59:34 »

Был такой проблем у меня именно при описываемых обстоятельствах на RD-1 - После замены рулевых наконечников и тяг - пропало. Тоже очень много раз советовали проточить диски, сменить колодки  и т.п. но помогла именно замена тяг и концов.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #10 : 10 Марта 2008, 19:46:44 »

новую деталь от старой еще могу... Показывает язык Диски новые: при замене колес на летние, смотрел выработки нет + насечки на рабочих поверхностях. Диски поменяли потому что биение было, по гарантии Улыбка(предыдущий владелец сказал). А то что при торможении то уж поверте мне Подмигивающий
SанSаныч, спасибо за ответ и веру в мою элементарную тех. грамотность Улыбка, колеса я ведь помыл и отбалансировал перед установкой Афро.
С утра буду смотреть на направляющие...
просьба отписаться потом о причине. ну очень не вериться в сппорт и напрвляющие. хотя, если удар был...
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
sashz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CRV МКПП, 2.0
год:2004
г.Тернополь
« Ответ #11 : 11 Марта 2008, 18:25:17 »

направляющие ни причем: резинки целые, сами направляющие в смазке какой-то. Очистил колодки и диски, протер растворителем...Слева на колодках небыло жестяных пластин (зачем они? Непонимающий), справа были. На колодках надпись"PAGID 4012", на дисках не нашел никакой информации о производителе.
Короче, буду протачивать диски, вот только токаря найду Грустный.
Был такой проблем у меня именно при описываемых обстоятельствах на RD-1 - После замены рулевых наконечников и тяг - пропало. Тоже очень много раз советовали проточить диски, сменить колодки  и т.п. но помогла именно замена тяг и концов.
А как проверить состояние тяг и наконечников?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #12 : 11 Марта 2008, 19:09:20 »

А как проверить состояние тяг и наконечников?
если совсем убитые, то на подъёмнике определят.
пластины на колодках нужны обязательно. офигенные мастера машину делали, раз с одной стороны пластины не поставили Смеющийся я ж говорил: предыдущий хозяин правды много наговорил видимо. Смеющийся ну и про суппорт видно я прав. Смеющийся
может диски и не виноваты, попробуй сначала пластины поставить, они отдельно продаются и меняются вместе с колодками.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #13 : 12 Марта 2008, 07:10:32 »

tarroman,
А можно про пластины поподробней? Что они дают? Не считая , что они просто должны быть
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #14 : 12 Марта 2008, 15:38:55 »

вообще пластина стоит между колодкой и суппортом и её основная функция - предотвратить перегрев колодки и прикипание колодки к суппорту ( для этого она смазывается  с обеих сторон графитовой смазкой, идущей в комплекте с пластинами)+ при сильном износе колодки загнутые края пластин начинают касаться диска и скрипеть (мол, пора менять колодки!)
 если пластина отсутствует (а суппорт на это НЕ РАССЧИТАН!), то при торможении (если колодка уже сильно изношена или например Уже оригинала(бывает и такое)) длинны вылета напрвляющих суппорта не хватает для полноценного прижима колодки к диску и биение НЕИЗБЕЖНО!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!