FanatHonda
Новичок
Offline
Сообщений: 80
Имя:Раду Ботнару Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец год:2004 г.Кишинёв
|
|
« : 09 Августа 2012, 22:09:04 » |
|
Привет, ребята!
Помогите разобраться с проблемой. Год как пропала динамика (Тяга), звук мотора стал постепенно погромче, проверил почти все: цепи и метки, давления бензонасосе (3.3), свечи (после некоторых тысячи свечи теряют свою мощность не понятно от чего, мерили на специальный стенд), давления в цилиндре (15, 15, 14.5, 15), инжекторы чистили и с снятие в ультразвуковую ванну и и без снятье с подключение WYNN'S аппаратурой. сканировали, ничего не показывает, все отлично, все датчики работают нормально, ошибок нет. Лямбда зонд показывает хорошие параметр, фильтр топливный и фильтр воздушный меняли, масло Liqui-Moly 5w-30 (уровень масла не меняется), но у мотора звук по ощущение будто задыхается, обороты можно поднять и до 6-7 тысяч, но трудно разгоняется до 2500 обороты. Клапана не слышны, регулировали 25 тысячи назат.
Еще один нюанс, по утрам заводится нормально а вот как проехал 7-14 км и оставляю на стоянку на час, два, всё, машина заводится туговато будто не хватает искры или бензина и раст схватает, это происходит тока лето. Иногда вообще кручу с стартером и уже со второго раза запускается, после стоянки пробовал и вариант включения-выключения зажигание по 3-4 раза проверить либо бензонасос, но результат тот же.
Что может быть, где еше капаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
opc
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 214
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп год:2001 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1 : 10 Августа 2012, 10:49:26 » |
|
Точно так же было. Прошло само собой, заводится с пол пинка, тяга отличная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FanatHonda
Новичок
Offline
Сообщений: 80
Имя:Раду Ботнару Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец год:2004 г.Кишинёв
|
|
« Ответ #2 : 15 Августа 2012, 11:09:12 » |
|
ПРОШУ ПОМОЩИ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavel-cherneckij
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Павел Авто:honda cr-v, 2,0 А/Т америка год:2003 г.Донецк
|
|
« Ответ #3 : 15 Августа 2012, 22:44:44 » |
|
Тоже присутствует такой нюанс... То появиться, то пройдет(( Может 3-4 месяца быть все ок, а потом снова мозг компостирует. Причина так и не найдена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #4 : 16 Августа 2012, 06:22:42 » |
|
Давление если мерили на снятом бензонасосе, то маленькое, желательно в 2 раза больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadazz
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V, k20a, левый руль год:2004 г.Киров, Кировская обл.
|
|
« Ответ #5 : 25 Августа 2012, 20:43:27 » |
|
Привет, ребята!
Помогите разобраться с проблемой. Год как пропала динамика (Тяга), звук мотора стал постепенно погромче, проверил почти все: цепи и метки, давления бензонасосе (3.3), свечи (после некоторых тысячи свечи теряют свою мощность не понятно от чего, мерили на специальный стенд), давления в цилиндре (15, 15, 14.5, 15), инжекторы чистили и с снятие в ультразвуковую ванну и и без снятье с подключение WYNN'S аппаратурой. сканировали, ничего не показывает, все отлично, все датчики работают нормально, ошибок нет. Лямбда зонд показывает хорошие параметр, фильтр топливный и фильтр воздушный меняли, масло Liqui-Moly 5w-30 (уровень масла не меняется), но у мотора звук по ощущение будто задыхается, обороты можно поднять и до 6-7 тысяч, но трудно разгоняется до 2500 обороты. Клапана не слышны, регулировали 25 тысячи назат.
Еще один нюанс, по утрам заводится нормально а вот как проехал 7-14 км и оставляю на стоянку на час, два, всё, машина заводится туговато будто не хватает искры или бензина и раст схватает, это происходит тока лето. Иногда вообще кручу с стартером и уже со второго раза запускается, после стоянки пробовал и вариант включения-выключения зажигание по 3-4 раза проверить либо бензонасос, но результат тот же.
Что может быть, где еше капаться?
Привет, проверь катализатор. У меня было так же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FanatHonda
Новичок
Offline
Сообщений: 80
Имя:Раду Ботнару Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец год:2004 г.Кишинёв
|
|
« Ответ #6 : 26 Августа 2012, 02:09:18 » |
|
Привет, проверь катализатор. У меня было так же.
Kак проверить? с чего начать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Механик 239
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Павел Авто:CR-V,К24Z4,АКПП,руль левый год:2008 г.Иркутск
|
|
« Ответ #7 : 26 Августа 2012, 09:39:56 » |
|
Что-то подобное есть и у меня,но длится несколько секунд в начале движения,а потом как ветром подхватывает и полетела.Задумчивость какая-то.Причину не знаю пока,но стало интересно.Случайность или нет,но вчера задевал провод датчика каталитического нейтрализатора и возможно после этого машинка стала гораздо резвее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadazz
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V, k20a, левый руль год:2004 г.Киров, Кировская обл.
|
|
« Ответ #8 : 27 Августа 2012, 17:31:09 » |
|
Kак проверить? с чего начать?
Снять катализатор и проверить на просвет. Если светится - то пока живой, если нет- забит и машинке тяжело ехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Morehod666
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Максим Авто:Honda cr-v 2 (американец), 2,4; акпп, 4wd год:2003 г.Астрахань
|
|
« Ответ #9 : 25 Апреля 2013, 10:03:12 » |
|
Авто купил недавно, заметил такую тенденцию: слишком шумновато стал двигатель работать, да и динамика ухудшилась, расход около 15-16 литров, масло Ликви моли 5w50, еще от старого хозяина. Менял свечи, ни чего не изменилось, промыли форсунки, тоже нет изменений, кстати когда мыли форсунки, то столкнулись с такой ерундой: не всегда при подачи тока к форсунке она открывалась, а точнее когда находилась под давлением, то не открывалась, поэтому сначала открывали форсунку а потом подорвали жидкость под давлением, и так со всеми форсунками. Может форсунки умирают, может мы что то не так делали. У кого какие мысли есть по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #10 : 25 Апреля 2013, 14:10:36 » |
|
форсы не только мыть надо, но и тестировать на стенде, который гоняет под давлением и меняет обороты. подозреваю, что если бы они вовремя не открывались - были бы ошибки пропуска зажигания. сначала джеки чан мигает - сообщает, потом горит постоянно - отключен цилиндр. но, залипание не есть норма, ты прав. возможно, это лаки. я после чистки форс и замены топливных фильтров начал лить в бак 646 растворитель. 50 кубиков на бак. чтоб нежно домыла систему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|