FanatHonda
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 80
								
								 
								
								
								
								Имя:Раду Ботнару Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец год:2004 г.Кишинёв
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 09 Августа 2012, 22:09:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Привет, ребята!
  Помогите разобраться с проблемой. Год как пропала динамика (Тяга), звук мотора стал постепенно погромче, проверил почти все: цепи и метки,  давления бензонасосе (3.3), свечи (после некоторых тысячи свечи теряют свою мощность  не понятно от чего, мерили на специальный стенд), давления в цилиндре (15, 15, 14.5, 15), инжекторы чистили и с снятие в ультразвуковую ванну и и без снятье  с подключение WYNN'S аппаратурой.  сканировали, ничего не показывает, все отлично, все датчики работают нормально, ошибок нет.  Лямбда зонд показывает хорошие параметр, фильтр топливный и фильтр воздушный меняли, масло Liqui-Moly 5w-30 (уровень масла не меняется), но у мотора звук по ощущение будто задыхается, обороты можно поднять и до 6-7 тысяч, но трудно разгоняется до 2500 обороты. Клапана не слышны, регулировали 25 тысячи назат.
  Еще один нюанс, по утрам заводится нормально а вот как проехал 7-14 км и оставляю на стоянку на час, два,  всё, машина заводится туговато будто не хватает искры или бензина и раст схватает, это происходит тока лето. Иногда вообще кручу с стартером и уже со второго раза запускается, после стоянки пробовал и вариант  включения-выключения зажигание по 3-4 раза проверить либо бензонасос, но результат тот же.
  Что может быть, где еше капаться?
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							opc
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 214
								
								 
								
								
								
								Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп год:2001 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 10 Августа 2012, 10:49:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Точно так же было. Прошло само собой, заводится с пол пинка, тяга отличная. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							FanatHonda
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 80
								
								 
								
								
								
								Имя:Раду Ботнару Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец год:2004 г.Кишинёв
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 15 Августа 2012, 11:09:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ПРОШУ ПОМОЩИ!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pavel-cherneckij
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 17
								
								 
								
								
								
								Имя:Павел Авто:honda cr-v, 2,0 А/Т америка год:2003 г.Донецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 15 Августа 2012, 22:44:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Тоже присутствует такой нюанс... То появиться, то пройдет(( Может 3-4 месяца быть все ок, а потом снова мозг компостирует. Причина так и не найдена. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							илья1
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 290
								
								 
								
								
								
								Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 16 Августа 2012, 06:22:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Давление если мерили на снятом бензонасосе, то маленькое,  желательно в 2 раза больше 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vadazz
							
								Претендент.. 
								
								  Offline
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Вадим Авто:Honda CR-V, k20a, левый руль год:2004 г.Киров, Кировская обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 25 Августа 2012, 20:43:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Привет, ребята!
  Помогите разобраться с проблемой. Год как пропала динамика (Тяга), звук мотора стал постепенно погромче, проверил почти все: цепи и метки,  давления бензонасосе (3.3), свечи (после некоторых тысячи свечи теряют свою мощность  не понятно от чего, мерили на специальный стенд), давления в цилиндре (15, 15, 14.5, 15), инжекторы чистили и с снятие в ультразвуковую ванну и и без снятье  с подключение WYNN'S аппаратурой.  сканировали, ничего не показывает, все отлично, все датчики работают нормально, ошибок нет.  Лямбда зонд показывает хорошие параметр, фильтр топливный и фильтр воздушный меняли, масло Liqui-Moly 5w-30 (уровень масла не меняется), но у мотора звук по ощущение будто задыхается, обороты можно поднять и до 6-7 тысяч, но трудно разгоняется до 2500 обороты. Клапана не слышны, регулировали 25 тысячи назат.
  Еще один нюанс, по утрам заводится нормально а вот как проехал 7-14 км и оставляю на стоянку на час, два,  всё, машина заводится туговато будто не хватает искры или бензина и раст схватает, это происходит тока лето. Иногда вообще кручу с стартером и уже со второго раза запускается, после стоянки пробовал и вариант  включения-выключения зажигание по 3-4 раза проверить либо бензонасос, но результат тот же.
  Что может быть, где еше капаться?
 
  Привет, проверь катализатор. У меня было так же.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							FanatHonda
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 80
								
								 
								
								
								
								Имя:Раду Ботнару Авто:Honda CRV 2.0 мкпп европеец год:2004 г.Кишинёв
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 26 Августа 2012, 02:09:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Привет, проверь катализатор. У меня было так же.
  Kак проверить? с чего начать?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Механик 239
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 32
								
								 
								
								
								
								Имя:Павел Авто:CR-V,К24Z4,АКПП,руль левый год:2008 г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 26 Августа 2012, 09:39:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Что-то подобное есть и у меня,но длится несколько секунд в начале движения,а потом как ветром подхватывает и полетела.Задумчивость какая-то.Причину не знаю пока,но стало интересно.Случайность или нет,но вчера задевал провод датчика каталитического нейтрализатора и возможно после этого машинка стала гораздо резвее.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							vadazz
							
								Претендент.. 
								
								  Offline
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Вадим Авто:Honda CR-V, k20a, левый руль год:2004 г.Киров, Кировская обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 27 Августа 2012, 17:31:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Kак проверить? с чего начать?
  Снять катализатор и проверить на просвет. Если светится - то пока живой, если нет- забит и машинке тяжело ехать.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Morehod666
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 40
								
								 
								
								
								
								Имя:Максим Авто:Honda cr-v 2 (американец), 2,4; акпп, 4wd год:2003 г.Астрахань
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 25 Апреля 2013, 10:03:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Авто купил недавно, заметил такую тенденцию: слишком шумновато стал двигатель работать, да и динамика ухудшилась, расход около 15-16 литров, масло Ликви моли 5w50, еще от старого хозяина. Менял свечи, ни чего не изменилось, промыли форсунки, тоже нет изменений, кстати когда мыли форсунки, то столкнулись с такой ерундой: не всегда при подачи тока к форсунке она открывалась, а точнее когда находилась под давлением, то не открывалась, поэтому сначала открывали форсунку а потом подорвали жидкость под давлением, и так со всеми форсунками. Может форсунки умирают, может мы что то не так делали. У кого какие мысли есть по этому поводу? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 25 Апреля 2013, 14:10:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							форсы не только мыть надо, но и тестировать на стенде, который гоняет под давлением и меняет обороты. подозреваю, что если бы они вовремя не открывались - были бы ошибки пропуска зажигания. сначала джеки чан мигает - сообщает, потом горит постоянно - отключен цилиндр. но, залипание не есть норма, ты прав. возможно, это лаки. я после чистки форс и замены топливных фильтров начал лить в бак 646 растворитель. 50 кубиков на бак. чтоб нежно домыла систему. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |