alenok
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #30 : 27 Февраля 2010, 23:10:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А я тут прослышал, что проверка кумулятора вилкой - это издевательство над ним. Практически короткое замыкание получается и это далеко не айс для элементов АКБ. Так что отодвинул я эту идею на дальний план   ... Нагрузочная вилка (большинство типов) дает ток нагрузки 100-120 ампер. Пусковой ток стартера 200-300 ампер. А когда его крутят по 15-30 секунд - это не издевательство над аккумулятором?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не трожь железо - оно не подведет 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дмитрий С-Пб
							
								постоялец 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1576
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #31 : 27 Февраля 2010, 23:18:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нагрузочная вилка (большинство типов) дает ток нагрузки 100-120 ампер. Пусковой ток стартера 200-300 ампер. А когда его крутят по 15-30 секунд - это не издевательство над аккумулятором?
  Ну и чего лишний раз издеваться?... Пусть лучшеещё раз стартер крутанёт... ПС В остальном полностью согласен    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Konon77
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 204
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #32 : 28 Февраля 2010, 06:59:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							+1     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alenok
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #33 : 28 Февраля 2010, 11:05:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Еще в тему, для тех кому интересно, почему на автомобилях до сих пор используют свинцово-кислотные аккумуляторы, а не серебрянно-цинковые или никель-металлгидридные, например. Дело вовсе не в цене, а в способности аккумуляторов такого типа выдерживать огромные токи разряда длительное время без последствий. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не трожь железо - оно не подведет 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							АлексейCRV
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 704
								
								 
								Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #34 : 28 Февраля 2010, 11:50:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							вроде как не совсем по теме.. Можно я задам вопрос в этой ветке?  Сажусь в машину, смотрю по борт компу напряжение сети 11.9в после старта двигателя напруга подскакивает до 14.5 проходит 5 секунд напруга падает до 9.5в где то секунд на 5 потом восстанавливается до 14.5 и далее все ок, после потихоньку по мере езды падает до 14.1-14.2в. При провале напруги с авто ничего не происходит, двиг работает уверенно, обороты устойчивые, все пучком в общем. Что это глюк компа? в принципе особо и не напрягает, просто интересно.. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #35 : 28 Февраля 2010, 13:41:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							да, совсем не сюда. это косяк борткомпа, и надо в ультимедию идти. а если чуствуешь сам, что комп может врать, в прикуриватель зацепи обычный мультиметр, он точнее покажет, особенно стрелочный. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dr_Zlo
							
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #36 : 28 Февраля 2010, 18:19:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нагрузочная вилка (большинство типов) дает ток нагрузки 100-120 ампер. Пусковой ток стартера 200-300 ампер. А когда его крутят по 15-30 секунд - это не издевательство над аккумулятором?
  Облом... Мощность стартера у хонды 1 поколения (я так думаю и 2 и 3 поколений будет то-же самое) для ручной коробки 1 кВт (83,3 А), для автомата 1,1 кВт (91,6 А).  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Дмитрий С-Пб
							
								постоялец 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1576
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #37 : 28 Февраля 2010, 21:14:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Облом... Мощность стартера у хонды 1 поколения (я так думаю и 2 и 3 поколений будет то-же самое) для ручной коробки 1 кВт (83,3 А), для автомата 1,1 кВт (91,6 А).
  На МКПП и АКПП разные стартеры?!?   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dr_Zlo
							
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #38 : 28 Февраля 2010, 21:21:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На МКПП и АКПП разные стартеры?!?  Да...     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alenok
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #39 : 28 Февраля 2010, 21:26:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Облом... Мощность стартера у хонды 1 поколения (я так думаю и 2 и 3 поколений будет то-же самое) для ручной коробки 1 кВт (83,3 А), для автомата 1,1 кВт (91,6 А).
  А в чем, собственно, вопрос?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не трожь железо - оно не подведет 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							alenok
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #40 : 28 Февраля 2010, 21:29:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На МКПП и АКПП разные стартеры?!?  Разные.   
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не трожь железо - оно не подведет 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dr_Zlo
							
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #41 : 28 Февраля 2010, 22:33:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А в чем, собственно, вопрос?
  Это ответ на вопрос, вредит ли разряд нагрузочной вилкой (ток 100-120 А) аккумулятору. Вывод: Не вредит.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Konon77
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 204
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #42 : 01 Марта 2010, 06:12:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Взял АКБ тюменский 45-ку, мне его в магазине проверили вилкой 7-10 секунд, (думаю лучше бы не проверяли) вечером завелся, а утром в морозец уже нет, понес домой на зарядку зарядил, поставил, две недели прошло полет нормальный. Теперь вот думаю не цыркнули бы его вилкой (гарантия то все равно есть), глядишь и заряжать не пришлось бы - на машине по трассе бы зарядился.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dr_Zlo
							
								Председатель Челябинского филиала CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2335
								
								 
								Ваш новый взгляд на жизнь...
								
								
								
								
								 Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #43 : 01 Марта 2010, 17:17:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Взял АКБ тюменский 45-ку, мне его в магазине проверили вилкой 7-10 секунд, (думаю лучше бы не проверяли) вечером завелся, а утром в морозец уже нет, понес домой на зарядку зарядил, поставил, две недели прошло полет нормальный. Теперь вот думаю не цыркнули бы его вилкой (гарантия то все равно есть), глядишь и заряжать не пришлось бы - на машине по трассе бы зарядился. 
  Так, акк после покупки нужно по-любому зарядить на машине. Проехать по трассе около 40-50 км.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Нивавод2
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 
								
								
								
								Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #44 : 01 Марта 2010, 20:14:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Никакими малыми нагрузками не определить работоспособность стартерных АКБ. Сергей(alenok) правильно заметил, что никакие пока батареи( применяемые на автомобилях) не могут выдержать то что выдерживают стартерные свинцово-кислотные батареи. Если стартер легкового автомобиля( в среднем как наш) при плюсовой температуре, с нормально функционирующими системами пуска, стартером, маслами и электрооборудованием, в основном при заводе двигателя берёт 70-120 А, то в других условиях, особенно при низких температурах и “ушатанных” стартерах, ток  может доходить и до 200-300 А. Причём этот ток необходим в течении 2-5 сек. Это и есть способность именно стартерных свинцово-кислотных АКБ выдерживать такое. Зачем на них пишется значения тока холодного старта, на той же 45- ке может стоять 300-450 Ач( разные стандарты упускаем). Поэтому измерение только нагрузочной вилкой в течение не более 5 сек, даст наиболее реальное представление о работоспособности АКБ. И ничего с нормальной батареей не  произойдёт, если мы дадим ей кратковременную нагрузку 120-160 А, а то и все 200. И нормальная батарея, у которой напряжение упадёт до 10,2 - 10,4 вольта,  восстановит свои значения через небольшой промежуток времени. Ну а если напряжение упадёт до 7,8 вольта или ниже, нужно искать причины, или менять батарею. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |