Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 07:26:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гарантийные случаи: проблемы и устранения.  (Прочитано 489626 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kostalev 363
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

помолчу



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Сургут
« Ответ #375 : 12 Августа 2010, 10:14:57 »

признали гаратийным потертость при касании пластиковым молдингом двери о накладку на крыле, но почему то не заметили потертость краски на двери, после того как поставил на вид, сказали что "подкрасят", поглядим что получится.
Записан
kostalev 363
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

помолчу



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Сургут
« Ответ #376 : 13 Августа 2010, 07:00:02 »

А зачем телефон ХМР, хоть в последний день гарантии обращайтесь к офицальному дилеру, но главное с письменным заявлением, и чтобы обязательно с отметкой и ответом диллера, я обратился за три дня до окончания гарантии с диагностикой подвески, и только у них была проблема как в срок до окончания гарантии устронить неисправность( амортизаторы и реактивная тяза оказалась на складе), почемуто очень просили не тянуть, заезжал на замену в день окончания гарантийного срока. А телефон потом понадобится, если решешие затягиваться будет. ХМР все равно без диагностики и определения причины решения не вынесет. а вот ссылка на качество россиских дорог пожалуй не лучший аргумент при неиспраностях подвески, диллеры все чаще ссылаются на изменения произошедшие в процессе эксплуатации, получается что машину эксплуатировать не надо!!!
Записан
Гога
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145


ОУКБ



Имя:Сергей
Авто:CRV-4, 2,4
год:2013г
г.Дзержинск
« Ответ #377 : 17 Августа 2010, 12:22:32 »

Завтра еду на гарантийную замену втулок рулевой рейки( приговорили на ТО-45000) замену кожаных сидушек( лопнули боковинки дермантиновые)!!!
Записан
crvlub
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 Exe - продан
год:2008
г.люберцы
« Ответ #378 : 27 Августа 2010, 18:48:39 »

ни разу не сталкивался с ОД, но вроде есть время и многое наболело
- ржавый хром
Поменял ВЕСЬ хром по кругу без вопросов - ОД "Флайт Авто" на 19 км МКАД
Записан
Гога
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145


ОУКБ



Имя:Сергей
Авто:CRV-4, 2,4
год:2013г
г.Дзержинск
« Ответ #379 : 31 Августа 2010, 17:40:27 »

В Нижний приезжай, мне поменяли недели две тому назад!))
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #380 : 31 Августа 2010, 21:01:19 »

шелушиться кожанное водительское сидение, при обращении в сервис в гарантии отказали, говорят, что механическое повреждение, машина 2008 года пробег 20000км Что делать?
1. Потребовать письменный отказ;
2. Пройти экспертизу;
3. Предоставить акт экспертизы в салон, провести гарантийный ремонт, получить деньги за экспертизу.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Олеся
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Олеся
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, левый руль
год:2007
г.Москва
« Ответ #381 : 13 Сентября 2010, 21:14:28 »

Народ, подскажите, гарантия до декабря, пробег 73 000, я -второй владелец.
петерлись кожаные сиденья (светлые). на мой взгляд - это износ в связи с частым использованием  Улыбка можно ли с таким обращаться к ОД для замены по гарантии?
еще возникла проблема - когда разгоняюсь иногда слышу звук, похож на писк, непродолжителен. звук возникает не всегда. что это может быть? (не колодки  Улыбка)
про ксенон, вроде, все поняла. у меня один порозовел. это должны заменить по гарантии, верно? обязаны ли они заменить при этом и второй (исправный)?
еще столкнулась с пролемой постоянного сигнала парктроника. на нем еще и краска откололась! механических повреждений в данной области не было! зисправят ли по гарантии?
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #382 : 14 Сентября 2010, 13:53:09 »

Народ, подскажите, гарантия до декабря, пробег 73 000, я -второй владелец.
петерлись кожаные сиденья (светлые). на мой взгляд - это износ в связи с частым использованием  Улыбка можно ли с таким обращаться к ОД для замены по гарантии?
еще возникла проблема - когда разгоняюсь иногда слышу звук, похож на писк, непродолжителен. звук возникает не всегда. что это может быть? (не колодки  Улыбка)
про ксенон, вроде, все поняла. у меня один порозовел. это должны заменить по гарантии, верно? обязаны ли они заменить при этом и второй (исправный)?
еще столкнулась с пролемой постоянного сигнала парктроника. на нем еще и краска откололась! механических повреждений в данной области не было! зисправят ли по гарантии?


1.с обивкой не подскажу, т.к. все зависит от ОД и от твоего настроя
2.ксенон меняют и меняются всегда обе лампы
3.сигнал парктроника, надо проверять датчики, они бывают замерзают, заливаются и тд
4.писк тоже надо сомтреть, где, при каких условиях, на что похожь
Записан
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #383 : 14 Сентября 2010, 20:45:56 »

1.с обивкой не подскажу, т.к. все зависит от ОД и от твоего настроя
По растрескиванию и замене обивки водительского сидения я обратился в Алан-Шереметьево  - уже привезли, т.е. ХМР приняло притензию, но, правда, не поставил ещё, поставлю на ТО-60...
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #384 : 14 Сентября 2010, 20:47:00 »

петерлись кожаные сиденья... можно ли с таким обращаться к ОД для замены по гарантии?
Нужно. В случаи устного отказа затребовать письменный отказ, обратиться в Бюро товарных экспертиз (телефон дадут в Роспотребнадзоре).
столкнулась с пролемой постоянного сигнала парктроника
Аналогично, датчик подлежит замене.
Записан

Не знал, да еще забыл...
михрютка
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 409



Имя:Михаил
Авто:crv-элег.акпп.
год:2008
г.Москва
« Ответ #385 : 16 Сентября 2010, 21:00:54 »

По сидениям,меняю второй раз,правдо у меня ткань.Экспертизу делал ул.Мясницкая д.44/1,стр.3. Телефон 623-14-86.(Московское общество защиты прав потребителя).Там же и претензию напишут от своего имени.Все затраты Аояма вернула.
Записан
Пол
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 189




Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон
год:2008
г.Москва
« Ответ #386 : 20 Сентября 2010, 09:02:50 »

В субботу делал ТО-30. Попросил посмотреть рулевую.. Сказали что вытекает жидкость ГУРа. Замена ремкомплекта по гарантии. Но ждать недели три. Попросили следить за уровнем этой жидкости. Купил её литр. Также наконец-то по моей просьбе обещали повесить резинку на 5 дверь, тоже по гарантии. Ещё просил обратить внимание на скрип-скрежет при езде на ухабах..Сказали что скорее всего надо подтянуть усилители задних аммортизаторов. Тоже по гарантии
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #387 : 20 Сентября 2010, 21:18:09 »

Сказали что скорее всего надо подтянуть усилители задних амортизаторов.
Не помогает. Следующий этап - замена стоек, пыльников.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Scatman
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Алексей
Авто:CR-V 6МКПП Elegance SGP
год:2008
г.Москва
« Ответ #388 : 07 Октября 2010, 13:07:17 »

Ребят, есть вопрос. Замутнела левая передняя фара (мелкие пузырьки внутри пластика, об этом уже писали), правая - тоже, но совсем чуть-чуть, почти незаметно. Итог - поменяли по гарантии одну (!) левую фару, мотивируя, что меняется только неисправная запчасть. Теперь светят по-разному. Может, сталкивался кто-то? И по поводу проседания кормы (имеет место быть) - сказали, что до гарантийного ремонта надо просесть ещё на 1 см. Странно. Посоветуйте, пожалуйста. Машине 2,5 года, пробег 85 т.км.
Записан
Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #389 : 07 Октября 2010, 22:22:47 »

Ребят, есть вопрос. ...И по поводу проседания кормы (имеет место быть) - сказали, что до гарантийного ремонта надо просесть ещё на 1 см. Странно. Посоветуйте, пожалуйста. Машине 2,5 года, пробег 85 т.км.

А, Вы, к какому ОД обращались? У меня в Алане так сами консилиум устроили - видимо клиентов по обслуге меньше, так хоть с ХМР по гарантийному ремонту откусить... И вот уже з/ч на складе ОД - в воскресенье поеду менять! Сказали пришел ремонтный комплект с отбойниками и ещё, вроде, что-то  В замешательстве
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!