Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 01:07:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат.  (Прочитано 105671 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Папа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Максим
Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005.
год:1996
г.Тобольск
« Ответ #15 : 01 Марта 2009, 00:02:01 »

Добрый вечер
Не подскажут ли уважаемые знатоки такую штуку- продавец в магазине пробил по документам и заказал термостат на мою машину 1995г. АКПП Japan.
Термостат пришел и его номер вот такой: Honda 19301-PAA-306
Но ведь выше люди писали : 19301-P08-315  19301-P08-316 
Самое интересное, что я его уже запихал Обеспокоенный Если выяснится, что это не тот,  Злой я знаю в какое место я установлю его продавцу gigakach_01
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #16 : 01 Марта 2009, 00:09:12 »

Не волнуйся, номера 19301-P08-315 и 19301-P08-316 устаревшие. 19301-PAA-306 - обновленный каталожный номер.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #17 : 06 Апреля 2009, 10:35:04 »

Помогите с выбором термостата. Предлагают на выбор 78 градусов и 82, стоит ли ставить погорячее ? (хочется зимой Ташкетна, но не хочу летом гейзера  Рот на замке) Улыбка
Понимаю родное оно всегда лучше, но может у кого есть положительный опыт с 82??
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #18 : 06 Апреля 2009, 12:17:11 »

Рабочая температура бензиновых двигателей 85-90 гр., дизелей еще выше.
С таким термостатом, сам понимаешь...
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #19 : 11 Июня 2009, 07:40:03 »

Читал тут FAQ по перегреву. Столько разных мнений. Последнее время стал греться и при +20 градусах !!!
Оказывается болезнь такая есть у термостатов - они не до конца открываются.
Пошел, купил новый т/стат Tama за 250 руб. Вытащил старый и положил оба в кастрюлю.
Стал медлено их нагревать. На фото каменты излишни. Слева старый оригинал, справа новый.
Тестил 3 дня в жару +30...+33. ВСЕ ПРОШЛО !! Перегрева больше нет ! Если б не было нового для сравнения,
стопудово подумал бы, термостат рабочий, зачем его менять.
Хорошо что в Челябинске есть хорошие специалисты - Павел Шапошников, опытный Хондовод. Респект и уважуха )))
Вовас, можешь в ФАК закинуть, может кому поможет.


* Tama.JPG (84.17 Кб, 600x472 - просмотрено 3519 раз.)

* Tama2.jpg (54.74 Кб, 600x372 - просмотрено 3168 раз.)
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Putnik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V I, МКПП
год:1999
г.Калининград
« Ответ #20 : 17 Октября 2009, 00:24:25 »

Начитался форума и пришел к вывод, что менять мне надо термостат.... Утечек нет, в бачке норма, печка жарит, НО! стрелка температуры поднимается чуть выше двух полосок (за бортом +4), но не как не до горизонтали вне зависимости от режима езды, горизонтальное положение было замечено только когда ехал ок 100км/ч где-то 2 часа (за бортом было +15 градусов).

Кароче сделаю так:
1. Солью старую (х.з. что там залито, но оно синее)
2. Промою разок дистиллированной водой, предыдущая жижа вроде чистенькая
3. Поменяю термостат
4. Залью новую, если найду - оригинал, а так наверно Neste
5. Ну и отпишусь помогло/нет
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 17 Октября 2009, 18:11:25 »

А не проще начать от сюда?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,31162.0.html



Увеличить.






Увеличить.







Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #22 : 20 Октября 2009, 14:49:38 »

Месяц назад поменял старый 82 на новый 78. Перед заменой, как полагается вскипятив в кастрюльке. Новый, реально начал открываться при 78…79 градусах. Но только начал (т.е. не в раз) и открылся полностью только при 87…88 градусах. А старый (на 82) при 90, только подал первые признаки жизни и при кипении открылся только наполовину.
Есть еще термостаты на 88 градусов. На двигатель тип термостата (ИМХО) влияние не оказывает, только на печку, и то ооочень относительно.
Короче, главное чтоб он работал реально.
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
Putnik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V I, МКПП
год:1999
г.Калининград
« Ответ #23 : 23 Октября 2009, 01:03:47 »

Поменял сегодня термостат, тот что вытащил оказался реально на 78град, я поставил всё-таки тот что купил на 82град, думаю 4градуса ничего не испортят. После установки проблемы с маленькой температурой пропали, двигатель относительно быстро греется до середины шкалы, а дальше стрелка как мертвая - строго середина вне зависимости от режима работы двигателя, также теперь двигатель не так быстро остывает после выключения, плюс ко всему на холостом ходу машинка сильно дымила из глушака, я уж боялся что прокладка ГБЦ, а оказалась причина - недогрев, сменил термостат и дыма теперь почти нет, также заметил ощутимый прирост мощности, расход пока не знаю, но думаю будет ещё меньше (до этого у меня 10-13л/100км, особо не гоняю). Хоть старый оказался рабочим, его косяк был в том что шток перекосился (видны царапины) и закрывался из-за этого неплотно, причём начинал он открываться раньше 78гр, плюс износилось резиновое уплотнение (он наверно тоже заводской машине как раз 10 лет), посему антифриз бегал по большому кругу.
Чтобы облегчить доступ к термостату - снял приёмную трубу на отрезке фильтр-дросельная заслонка, снял трубки вентиляции клапанной крышки и ещё какая-то с ней спаренная с антифризом, отсоединил провода рядом всякие. Хотя канечно тесновато там всё-таки для работы, сложно, но можно. Интересная конструкция у прокладки термостата, оказывается она одевается на термостат, раньше такого не видел.


* Razobr.jpg (137.12 Кб, 1024x768 - просмотрено 4020 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #24 : 23 Октября 2009, 06:23:51 »

Артём! Теперь ты сам всё понял, и убедился, что нормальная температура, основа здоровья двигателя, и АКПП естественно. А термостат, который снял, нужно считать нерабочим, ты сам описал причины этого.
 С разницей по температуре открывания, Серик должно быть прав, встречал инфу о родных 78 и 82 гр. У зятя 1996г. праворулька - 78. В вашей зоне мягкого климата, наверное, предпочтительней 78, но в тоже время нет той жары летом как у нас, поэтому, возможно твой 82 будет в самый раз. Словом поездишь и сделаешь выводы сам.
Записан
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #25 : 23 Октября 2009, 13:35:51 »

Артем. Искренне рад за твои успехи. Прокладка действительно сделана оригинально, но с другой стороны, в то место, где находится термостат, воткнуть что-то другое было бы еще проблематичнее. Улыбка

За температуру открытия термостата, а думаю, сильно переживать не стоит, поскольку на наших двиглах запирание идет обратное, т.е. термостат стоит во впускном патрубке. Другими словами, он регулирует не выброс горячей ОЖ из рубашки, а ограничивает поступление охлажденной ОЖ из радиатора в рубашку. Таким образом, при нормальной работе всех компонентов, температура ОХ в зоне термостата всегда будет ниже, чем в рубашке. Именно поэтому конструктивно закладывается температурный разброс в 30 градусов. «Печка» запитывается из внутреннего контура (малого круга) и сбрасывает опять таки в зону термостата. Кстати, про прямое запирание слышал, но не сталкивался.

Интересна еще одна деталь. Я ставил новый термостат, и он был с дополнительной тарелочкой с обратной стороны. Эта тарелочка есть ни что иное, как второй клапан, перекрывающий движение ОЖ по малому кругу по мере открытия большого (внешнего). На старом такого клапана не было. А как должно быть в оригинале? Нет гарантии, что у меня до этого стоял оригинальный. Где-то читал, что при интенсивной эксплуатации термостат меняется через два года.
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
Putnik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V I, МКПП
год:1999
г.Калининград
« Ответ #26 : 24 Октября 2009, 00:00:35 »

Артём! Теперь ты сам всё понял, и убедился, что нормальная температура, основа здоровья двигателя, и АКПП естественно. А термостат, который снял, нужно считать нерабочим, ты сам описал причины этого.
 С разницей по температуре открывания, Серик должно быть прав, встречал инфу о родных 78 и 82 гр. У зятя 1996г. праворулька - 78. В вашей зоне мягкого климата, наверное, предпочтительней 78, но в тоже время нет той жары летом как у нас, поэтому, возможно твой 82 будет в самый раз. Словом поездишь и сделаешь выводы сам.

У меня не АКПП, а МКПП. А решил ставить всё-таки этот на 82гр, так как за несколько часов лазанья по интернету понял, что 4гр особой роли не сыграют, да и как верно замечено, летом у нас не более 28гр
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #27 : 24 Октября 2009, 09:24:38 »

Артём! Я прочел, что у тебя МКПП, но просто добавил информацию вообще, что от температуры зависит и нормальная работа АКПП.
 Удачи!
Записан
Gradus
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Михаил
Авто:CR-V
год:1996
г.Чита
« Ответ #28 : 13 Ноября 2009, 07:04:14 »

Добрый день!
Подскажите пожалуйста номерок термостата на 82 градуса?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #29 : 13 Ноября 2009, 09:36:42 »

Добрый день!
Подскажите пожалуйста номерок термостата на 82 градуса?
Tama - WV52BC-82.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!