Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 23:47:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взял Nissan X-Trail  (Прочитано 73830 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« : 03 Мая 2011, 15:56:27 »

Ну вот друзья, закончилась моя эпоха 9 летнего владения замечательными автомобилями марки Хонда. Последние две машины были CR-V первого и второго поколения, оба автомобиля выполнили свою задачу на 200%, а последний автомобиль был продан с пробегом 230 тыс. км буквально за один день. За всеми автомобилями я следил, обслуживал их грамотно и ставил только оригинальные запчасти. Огромное спасибо клубному сервису за решение трудных задач по ремонту автомобиля. Я по-прежнему не встречал за свою автомобильную жизнь лучшего сервиса. Выбор нового автомобиля был долог, я рассматривал практически все марки кроссоверов, представленных на нашем рынке, тест-драйвил, читал обзоры, в результате выбор мой пал на Х-Трейл, так уж сложилось , что по характеристикам и опциям он все-таки превзошел , на мой взгляд, CR-V третьего поколения(но я повторюсь, что это исключительно мое личное мнение) Комплектация Ниссана- максималка, есть практически все. Пока прошел 900 км, все нравится, если у кого есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу. Форум я не покидаю, надеюсь не выгоните за "измену марке" Улыбка Также очень бы хотел приехать на одну из встреч клуба, на Хонде как-то не получалось, надеюсь что на новой машине получится Улыбка
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #1 : 03 Мая 2011, 16:54:31 »

как говорил "великий вождь" и при этом ОЧ картавил-ЗРЯ батенька ЗРЯ Улыбка
а обслуживать где будешь?
Записан
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #2 : 03 Мая 2011, 16:56:16 »

как говорил "великий вождь" и при этом ОЧ картавил-ЗРЯ батенька ЗРЯ Улыбка
а обслуживать где будешь?

первые 3 года - у официалов, машина новая, а потом... Так далеко не загадываю.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #3 : 03 Мая 2011, 17:03:16 »

а ближайшую встречу ищи в соответствующей ветке,она скоро Улыбка
Записан
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 03 Мая 2011, 22:23:17 »


... если у кого есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу. .....

Интересно было бы сравнить эти две машинки из первых рук. Что лучше\что хуже. Само собой по максимуму позиций.
Андрей, уже есть возможность сравнить?  Есть статистика?
Записан
Gek
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, автомат, руль левый
год:2000
г.Химки
« Ответ #5 : 03 Мая 2011, 23:29:47 »

Всем огромный привет! Сам я за рулем X-Trail никогда не сидел, да и пассажиром не ездил, но могу рассказать одну историю. Ехал я 30 декабря 2010 года на свою малую родину в Ивановской области. По Московской, Владимирской и Ивановской областям до самого г. Иваново дороги были хорошо чищены. А вот от Иваново до конечного пункта (примерно 160 км) дорога пролегает по лесам и малонаселенным деревням, где дорога чистится колесами проезжающего транспорта. Так вот так как дорогу я очень хорошо знаю, но особо не рискуя своим здоровьем с учетом прошедшего снегопада и наледи на дороге, я держал скорость примерно 90-110 км/ч. В итоге я догнал X-Trail катившийся со скоростью 70 км/ч, не обращая на него внимание обогнал его и уехал. В итоге оказалось что мы приехали в один и тот же дом в соседние подъезды. После общения с водителем ниссана, я был в шоке  idiot2, его машину даже при незначительных поворотах заносило и на укатанной дороге вела себя не уверенно, говорил что даже система курсовой стабилизации не помогала, вот и ехал он со скоростью 70 км/ч. Какого года ниссан я не знаю, но в рейлингах на крыше противотуманки, или что там стоит я хз.

Я на своей Хонде ничего такого не почувствовал при своих 100 км/ч, даже и мысли не было что ее куда-то понесет.

Вот такая вот история.
Я извиняюсь что много букав.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #6 : 04 Мая 2011, 00:22:42 »

... я был в шоке  ...
Не показательно, мож он на летней резине ехал... поменялись бы колесами да проверили.
Записан

:кум:
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Антон
Авто:Mazda MPV
год:2003
г.Москва
« Ответ #7 : 04 Мая 2011, 00:45:01 »

 Афро
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #8 : 04 Мая 2011, 00:47:49 »

Также очень бы хотел приехать на одну из встреч клуба, на Хонде как-то не получалось, надеюсь что на новой машине получится Улыбка
Приезжай!  Афро Похвастаешься новым приобретением..... Подмигивающий Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Gek
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, автомат, руль левый
год:2000
г.Химки
« Ответ #9 : 04 Мая 2011, 09:41:55 »

Не показательно, мож он на летней резине ехал... поменялись бы колесами да проверили.

Так я тоже так подумал. Подходил смотрел, стояла хаккапелитта 5
Записан
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #10 : 04 Мая 2011, 10:48:56 »

Интересно было бы сравнить эти две машинки из первых рук. Что лучше\что хуже. Само собой по максимуму позиций.
Андрей, уже есть возможность сравнить?  Есть статистика?
Ну попробую, из того что стало понятно за 2 недели и 900 км(Сравниваю со своей CR-V II) :
1) Динамика однозначно лучше у Х-Трейла, это я заметил и на тест-драйве и уже когда сел за руль(идет обкатка, выше 3,5 тыс. не кручу) В этом заслуга вариатора, бОльшего крутящего момента и чуть бОльшего двигателя). Да и по всем тестам, которые я читал, машина едет(что удивительно) ровно 10,3 сек до сотни- точь в точь как обещал производитель.
2) Расход топлива варируется от 8 литров до 15-16 литров на обкатке. Это трасса и пробки в городе, после 10 тыс пробега расход снизится. Тут Х-Трейл чуть-чуть впереди CR-V. На Хонде у меня был расход в городе летом от 13 до 15 летом и на трассе 8-10 л.
3) Х-Трейл оказался жестче. Виноваты в этом 18-е диски с низкопрофильной резиной. Лежачих полицейских Хонда проходила мягче.
4) Передние кресла с хондовским подлокотником на порядок комфортнее текущих ниссановских с нерегулируемым подлокотником, отодвинутым назад. Это очень раздражает , буду придумывать как удлинить его. Кресло водителя имеет электрорегулировку в 6 положениях+ механический валик для спины.
5) Опции внутри машины - тут конечно Ниссан далеко впереди CR-V II. Навигация Ниссан Коннект Премиум(такую же ставят на Инфинити) очень порадовала своей детализацией Москвы, стоят последние версии карты. Также машина оборудована системой Bose с 9 колонками и сабом в багажнике, прокачивает хорошо. Можно смотреть фильмы на DVD, но только с поднятым ручником и стоя на месте. Имеется гигантский панорамный люк(для сравнения на 1-й CR-V с правым рулем был примерно такой же), т.е. туда свободно могут вылезти 2 человека с заднего сиденья. Рестайлинговая панель приборов один в один как на Ауди А6 02 года(очень нравится), наконец то избавились от ярко-оранжевого рыбьего глаза в панели приборов, который ночью очень раздражал.
6) Передний свес длиннее и ниже , чем на CR-V. Уже в одном месте проскреб защитой, там где проезжал на CR-V. Задние аммо стоят уж очень низко (крепления). Были случаи отрыва их при форсировании высоких бордюров, так что теперь с опаской буду скакать по бордюрам Улыбка
7) Система полного привода - пока не проверял, думаю что понятно станет зимой, сейчас просто неохота загонять новую машину в гОвна Улыбка
Крутой Порадовала система подъема и спуска с горы. Работает прикольно Улыбка
9) Свет. Оооооооо!!! Вот это главная фишка Х-Трейла. Такого светового потока я не встречал ни на одной машине, даже би-ксенон ,наверное, так не светит, как полная иллюминация Ниссана.
Ну вот пока что вспомнил, по мере эксплуатации буду дописывать.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #11 : 04 Мая 2011, 10:49:53 »

Всем огромный привет! Сам я за рулем X-Trail никогда не сидел, да и пассажиром не ездил, но могу рассказать одну историю. Ехал я 30 декабря 2010 года на свою малую родину в Ивановской области. По Московской, Владимирской и Ивановской областям до самого г. Иваново дороги были хорошо чищены. А вот от Иваново до конечного пункта (примерно 160 км) дорога пролегает по лесам и малонаселенным деревням, где дорога чистится колесами проезжающего транспорта. Так вот так как дорогу я очень хорошо знаю, но особо не рискуя своим здоровьем с учетом прошедшего снегопада и наледи на дороге, я держал скорость примерно 90-110 км/ч. В итоге я догнал X-Trail катившийся со скоростью 70 км/ч, не обращая на него внимание обогнал его и уехал. В итоге оказалось что мы приехали в один и тот же дом в соседние подъезды. После общения с водителем ниссана, я был в шоке  idiot2, его машину даже при незначительных поворотах заносило и на укатанной дороге вела себя не уверенно, говорил что даже система курсовой стабилизации не помогала, вот и ехал он со скоростью 70 км/ч. Какого года ниссан я не знаю, но в рейлингах на крыше противотуманки, или что там стоит я хз.

Я на своей Хонде ничего такого не почувствовал при своих 100 км/ч, даже и мысли не было что ее куда-то понесет.

Вот такая вот история.
Я извиняюсь что много букав.
О впечатлениях зимой обязательно напишу зимой Улыбка
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #12 : 04 Мая 2011, 11:16:10 »

сейчас просто неохота загонять новую машину в гОвна
вот это самый интересный момент Веселый
Записан
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #13 : 04 Мая 2011, 17:21:01 »

Вот что известно мне. Я сравниваю с CR-V-III, двиг. 2.4. У моих соседей обе машинки есть Улыбка

1) Динамика однозначно лучше у Х-Трейла, ....
2) Расход топлива варируется от 8 литров до 15-16 литров на обкатке.
3) Х-Трейл оказался жестче. Виноваты в этом 18-е диски с низкопрофильной резиной.
4) Передние кресла с хондовским подлокотником на порядок комфортнее текущих ниссановских с
5) Опции внутри машины - тут конечно
6) Передний свес длиннее и ниже , чем на CR-V. Уже в одном месте проскреб защитой, там где проезжал на CR-V. Задние аммо стоят уж очень низко (крепления). Были случаи отрыва
7) Система полного привода - пока не проверял, думаю что понятно станет зимой, сейчас просто неохота загонять новую машину в гОвна Улыбка
Крутой Порадовала система подъема и спуска с горы. Работает прикольно Улыбка
9) Свет. Оооооооо!!! Вот это главная фишка Х-Трейла. Такого светового потока я не встречал ни на одной машине, даже би-ксенон ,наверное, так не светит,

Попробуем сравнить.

1. Динамика. Хонда с движком 2.4 всетаки тянет сильнее. Это критично для трассы
2. Конечно кушает хонда больше. Это понятно, см. п.1
3. Да, насан жестче.  Но тут стоит отметить, что подвеска хонды комфортнее на хороших дорогах. Подвеска нисана на бездорожье. Хонжу на бездорожье просто кидает.
таким образом для города комфортнее в хонде, за городом с плохими дорогами Нисан.
4.,5.  Ну тут бесспорно куча всяких мелких ящичков и фитюлек в салоне у насана. Выиграш на стороне наших (хондовских) конкурентов.
6. Не знаю
7. У нисана есть три режима: постоянный передний, автоподключаемый задний, постоянный полный (отключается выше 40км). Наверное последняя позиция должна быть плюсом.
И средняя позиция была бы в плюсе, если бы не тот случай, который описывался выше - когда бедный нисан кидало на скользкой дороге.
Вобщем тоже не знаю, до этого случая (с киданием нисана) мои симпатии были у конкурента.
Будем ждать, Андрей, когда пройдешь обкатку  coolsmiley

8. Не знаю. А в чем прикольность?
9. В CRV тоже оптика очень хорошая. Однако у нисана есть фары на релингах. Вверху. Это пригодится на межгороде. Наверное оптика конкурента перевешивает.


Итого.
Хонда (Третья!) значительно выигрывает динамикой, комфортностью (комфорт на хороших дорогах, т.к. по проселкам мы не ездим).
Ниссан выигрывает комплектацией салона, более уверенным поведением в бездорожье. Наверно есть незначительный выигрыш в оптике.

Расход - это дело относительное. Выиграем в динамике, проиграем в расходе. Моя симпатия на стороне хонды (динамина все-таки важнее)


Вот такое мое мнение по этим машинкам.


Андрей!  Большое спасибо.

Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #14 : 04 Мая 2011, 17:34:11 »

В этом заслуга вариатора
     Поинтересуйтесь на досуге как себя ведёт сей дивный узел на вязкой глине и в глубоком снегу, и сколько будет потом стоить его ремонт. Злой
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!