Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 13:44:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собираюсь менять масло в движке.  (Прочитано 240038 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #120 : 09 Января 2011, 22:06:23 »

Залил Ликви Моли 5в40 синт.-расход на 1000-150 грамм, до этого лил кастрол 10в40полусинт. -на 1000-1 литр, мобил 10в40полусинт.-700 грамм соответственно, не исключаю что были подделки, а возможно что "сорт" другой..
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #121 : 09 Января 2011, 22:08:02 »

не совсем хорошо так скакать по маркам и вязкостям...
Записан

Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #122 : 09 Января 2011, 22:16:42 »

не совсем хорошо так скакать по маркам и вязкостям...
То есть? В замешательстве
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #123 : 09 Января 2011, 22:24:21 »

ИМХО имелось ввиду, что новое масло смешивается с остатками предыдущего, а марки и вязкости разные. Чушь это всё  Афро
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #124 : 09 Января 2011, 23:17:23 »

имелось в виду что есть такое (можно назвать субъективным) понятие как привыкание двига к определенным расходникам...дело каждого . и тем более если была необходимость...
Записан

Ackap
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Аскар
Авто:Hondы CR-V RD1, RD5
год:2000, 2006
г.Тараз
« Ответ #125 : 10 Января 2011, 07:34:35 »

Всем добрый день! Заливается Мобил 3000 5В40, для нашего региона самое то, единственно смущает степень защиты от подделки, какаято несерьезная она (об этом поподробнее ниже). На Кастроле получше будет. Отмеряю 3,8 литра, выходит чуть выше середины. Остаток доливается через 3000-4000 км. Масло меняется собственноручно, в гараже. Загоняю ночером горячую машину на яму, отворачиваю все дырки и фильтр, закрываю гараж и иду отдыхать. С утра в гараж, масло, новый фильтр и все такое. А теперь, как я докатился до такой жизни. Однажды, как обычно после покупки свежего масла, я помчался по указанному в талоне адресу (почемуто в этот раз другому) на бесплатную замену. Ну так у нас заведено. Ну ничего вроде необычного, мастак под машиной, шуршит там чего то, я еще спрашиваю, а че аппарата нету чтоли, да нафик нужен эт аппарат, так лучше, аха, ок, делай. Ну вот, наконецто мужик вылезает, и такой, усе, езжай. Я грю, где остаток? - А это, братан, тут чутка осталось, давай я те в другую канистру перелью. Однако без задних мыслей, но я отказал, потребовал свою канистру обратно. Братан начал упираться, уговаривать, я ни в какую, в общем укатил я страшно недовольный, но с канистрой. Потом сделал замер, *этот нехороший человек* залил мне выше маха, видать до конца старое не слил, и фиганул туда мне свежее, да еще по полной. Загоняю на свою яму, чтобы слить излишки, а масло то выливается быстрее, чем заливается, ну и переслил, чтоли. Надо в общем доливать. И тут на свет извлекается та самая канистра. Я к ней присмотрелся, и ошалел. Целка!!!! Все на месте, пломбы, наклейки. Ну не зря видать маслодел клянчил у меня канистру. Кстати, у него там куча бочек с краниками стояло. С тех пор только сам. Извиняюсь за словоохотливость.
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #126 : 10 Января 2011, 12:29:36 »

Да уж вспоминается, давай червонец керосинка покупать буду, Василий Алибабаевич же с Джамбула  будет:) Не зря фильм сняли все-таки, правда. Я когда на пунктах меняю масло , чуть ли в яму не лезу смотрю, что они там делают По теме, мобил страшно брать, тем более у вас, предпреимчевый народ там Улыбка Неужели масла Хонда нет? Попробуй Мотул найти, удачи
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #127 : 11 Января 2011, 10:21:21 »

ИМХО имелось ввиду, что новое масло смешивается с остатками предыдущего, а марки и вязкости разные. Чушь это всё  Афро
Когда переходил с полу на синьку, с картера всё до капли слил! Можно раз в 5 лет снять поддон да и промыть. Афро Улыбка И не надо никаких промывок. Тоже кстати ИМХО. Смеющийся
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #128 : 21 Января 2011, 07:16:27 »

Залил себе масло MITASU 10-40 (у нас холода отпустили), выпускается с 2008 года. буду смотреть, отзывы отпишу.



* 1.jpg (31.56 Кб, 270x521 - просмотрено 675 раз.)
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #129 : 21 Января 2011, 11:38:04 »

Спец продукт фо раша эта митасу.. сделано в сингапуре.. посмотрим как оно себя в В20В поведет..
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #130 : 21 Января 2011, 12:06:56 »

Когда переходил с полу на синьку, с картера всё до капли слил! Можно раз в 5 лет снять поддон да и промыть. Афро Улыбка И не надо никаких промывок. Тоже кстати ИМХО. Смеющийся

Прокладка дорогая + надо коллектор выпускной откручивать, а там обычно гайки закисают. Да и сама прокладка поддона это гимор - чтобы её как положено затянуть и не текла.
Мне советовали как масло стечет через пробку сначала дунуть компрессором в горловину заливную - типа вылетит еще пол литра. А потом влить свежего масла пока с пробки не потечет и еще разок дунут компрессором - типа так намного лучше результат достигается. Сам не пробовал пока - повода небыло - под поддоном менял прокладку и мыл поддон.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #131 : 21 Января 2011, 12:34:58 »

Ну по поводу нижней границы допуска понятно - пуск при разной температуре. А вот с верхней границей интереснее - это температура охлаждающей жидкости более-менее стабильна, говорят,  хотя и она колеблется - вплоть до 10-20 градусов. А вот железок контактирующих с маслом и не омываемых антифризом отличается еще сильнее и при работе двигателя прогретого, в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Просто почитал на эту тему - насколько статьи были достоверны сказать сложно.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #132 : 21 Января 2011, 12:38:53 »

температура двигателя (масла) и температура ОЖ 2 разные вещи.
Записан

almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #133 : 21 Января 2011, 13:41:01 »

Спец продукт фо раша эта митасу.. сделано в сингапуре.. посмотрим как оно себя в В20В поведет..

знаю знаю Володя, но может быть хотя бы это не подделывают. визуально банка выглядит добротно.

пока заметил только то, что это масло чуток светлее кастрола 10-40 европейского разлива, который был залит у меня до.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #134 : 21 Января 2011, 16:02:39 »

Я думаю, нормально все будет Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!