Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 01:05:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собираюсь менять масло в движке.  (Прочитано 239219 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #150 : 18 Февраля 2011, 16:27:00 »

Про угар что-нибудь можешь добавить? Какой расход?
Пока ничего не могу сказать, ибо проехал оч. мало (около 500 км.).
Записан

Винтик
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 i-VTEC, RE7, K24Z4, АКПП, левый
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #151 : 21 Февраля 2011, 11:57:09 »

Не могу найти поиском, поэтому не ругайте если повторяюсь. При следующей замене масла, буду менять прокладку поддона картера двигателя. В таблице рабочих объёмов, замена с фильтром 3.8 л., полная замена 4.6 л.. Вопрос, сколько в моём случае потребуется масла?
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #152 : 21 Февраля 2011, 12:05:34 »

Не могу найти поиском, поэтому не ругайте если повторяюсь. При следующей замене масла, буду менять прокладку поддона картера двигателя. В таблице рабочих объёмов, замена с фильтром 3.8 л., полная замена 4.6 л.. Вопрос, сколько в моём случае потребуется масла?
В моём случае (при промывки поддона) влезло 4 литра. Уровень был по середине.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
saha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551




Имя:александр
Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка
год:2006
г.красноярск
« Ответ #153 : 21 Февраля 2011, 18:32:37 »

Залил 4л., уровень  был чуть выше середины, на RD2 В20В
Записан

Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #154 : 24 Марта 2011, 06:41:34 »

 По поводу замены масла интересная была ситуация: Приобрел свою стервочку 3,5 года назад. Старый хозяин лил минеральное, хондовское, менял через 5-6т.к. При продаже мол масло не ест и.т.д. Меняю масло на  синтетику,- через 2 тысячи,- черное, мало того, уходит куда-то, особенно после полета по трассе. Меняю масло. Через 1000км решил поменять коренные сальники двигателя и коробки,- сливаю масло,-черное!(это через 1000км!). Открываю клапанную крышку,- кокс всюду, с элементами очищения, видимо после второй заливки синтетики. Меняю все прокладки крышки, кольца колодцев, заглушки. Залил Тотал 5W40, проехал 5000, слил, залил свежее. И только после вот этой, третьей замены  я услышал как двигатель сказал мне спасибо приятным жужжанием под капотом и адекватным поведением после касания педали акселератора. Можно конечно сказать, мол откуда ты знаешь чем ее до тебя заправляли, докажи что хондовской минералкой. Ну чем можно заправлять двигатель, чтобы так его уханькать? Автолом что-ли?
 У меня вопрос по поводу масла. Обратил внимание, что на Хондовской банке моторного масла в нижнем отсеке, где данные о производителе, написано IDEMITSU...  А эта фирма у нас на рынке широко прдставлена. И стоимость ее синтетики в 2 раза ниже по сравнению с HONDA. Кто нибудь имел опыт по ее использованию?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #155 : 24 Марта 2011, 07:41:05 »

По поводу замены масла интересная была ситуация: ...
Привет.  А какую синтетику лил ?  Из-под прокладки крышки не потекло ?  Я когда в ноябре Мобил синтетику 0W30 залил, стало выдавливать из под крышки, особенно слева в районе трамблера и из под уплотнителей гаек, ещё пришлось сменить заглушку распредвала.
А чем Хондовское 5w30 не устраивает ?  Цена адекватная ~1500 банка
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #156 : 24 Марта 2011, 10:24:09 »

Что то пугаешь Сергей, а я как раз в этом году с кастрюля 5/30 на мобил 0/30 В замешательстве
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #157 : 24 Марта 2011, 14:42:39 »

Что то пугаешь Сергей, а я как раз в этом году с кастрюля 5/30 на мобил 0/30 В замешательстве
Да как бы ничего страшного не случилось, там не так сильно то и выдавливает, вытирал периодически, подумываю сменить прокладку
Mobil 0w30 Fuel Economy наиболее близко по вязкости к оригинальному 5w30, но в следующую замену подумываю лить родное
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #158 : 24 Марта 2011, 14:57:01 »

 По началу лил Castrol 5W40. Потом умные люди подсказали, что лучше не надо этого делать, перешел на Тотal 5W40. То же самое- начались сопли из под заглушки, трамблера, прокладки крышки,-повторяюсь, все поменял. Сейчас сухо, а после замены прокладки поддона совсем сухо. Так есть у кого опыт применения IDEMITSU?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #159 : 24 Марта 2011, 20:54:08 »

Приветствую, други! Купил масло оригинал Хонда, ес-сно! Банка 4 л (красно-белая ну НАША в общем), и только в гараже заметил, что не 5W30? a 10W30  В замешательстве Буду лить на лето. Подойдёт или идти на родное менять?
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #160 : 24 Марта 2011, 22:32:41 »

Я на 10/30 прошлое лето откатал без каких-либо последствий. На Mobil, но в этом случае - оттого что не "родное" - разницы не вижу. Правда, в ноябре, когда холодать стало, поменял на 5/30. Слил в канистру и забыл. Это лето продолжал лить  5/30, а то так и стоит "на доливку", прошедши 3000-4000 км...
Вот тут думай - нужны тебе такие заморочки или ты успеешь за лето его сработать. 
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #161 : 25 Марта 2011, 03:17:07 »

Гараж есть??? Если заводиться тёплом в гараже, то монопенисуально. Улыбка
Киров... ААА!!! Кировкое ВАТУ!!! Бывал там в 1989 году. Холодно.
А поэтому надо быть внимательнее. Ведь в основном не обманывают,
а сам обманываешься, типа лохонулся.
А за всё надо платить.
Записан

Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #162 : 25 Марта 2011, 15:11:44 »

Гараж есть??? Если заводиться тёплом в гараже, то монопенисуально. Улыбка
Киров... ААА!!! Кировкое ВАТУ!!! Бывал там в 1989 году. Холодно.
А поэтому надо быть внимательнее. Ведь в основном не обманывают,
а сам обманываешься, типа лохонулся.
А за всё надо платить.
Да нет, не лоханулся, взял последнюю банку, больше никакого Хондовского не было.
Рига!!! Жил там с 1987 -1993 РКИИГА-РИИГА-РАУ нам бы вашу погодку .....и... пиво! Плачущий
Спасибо, успокоили, буду лить!
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Адрей
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:C-RV (Германия), RD-1, B20B3, МКПП, левый руль
год:1998
г.Лотошино
« Ответ #163 : 30 Марта 2011, 17:20:37 »

Посмотрим как ты заводиться будешь на таком масле при -25.. Улыбка
озадачен, у меня Shell Helix Plus 10W40...
правда в эту зиму и - 30 был в Подмосковье и заводилась, но заводилась действительно трудновато...
вот в пятницу собираюсь менять масло и что гуру порекомендуют - это же оставлять?
Записан
Адрей
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:C-RV (Германия), RD-1, B20B3, МКПП, левый руль
год:1998
г.Лотошино
« Ответ #164 : 02 Апреля 2011, 15:38:16 »

озадачен, у меня Shell Helix Plus 10W40...
правда в эту зиму и - 30 был в Подмосковье и заводилась, но заводилась действительно трудновато...
вот в пятницу собираюсь менять масло и что гуру порекомендуют - это же оставлять?
Народ, Хеееееелп!!!!!
нет времени всю тему читать, завтра еду масло менять, а сафсем не разбираюсь...
у меня сейчас залито Shell Helix Plus 10W40, а мне в магазине оригинальное масло предложили, а на вопрос "а надо ли промывать движок, когда другое масло льешь?" продавец дал банку с промывкой... но я тут по диагонали прочел, что при промывке эти "шлаки" забивают всё что можно.... и как же мне быть, как безболезненно на оригинал-то перейти или на старой марке остаться?
и остальные жидкости - масло в МКПП, редуктор и антифриз... тож оригинал взял, но при этом я не в курсе, что туда предыдущий хозяин лил, как быть-то?
Пожалуйста, подскажите!!!!!))))))
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!