Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 01:10:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собираюсь менять масло в движке.  (Прочитано 239221 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #165 : 02 Апреля 2011, 16:02:03 »

Я менял без промывки. Сливать только старался потщательней (наклонял и качал машинку). Влезло 4 литра. Проблем нет.
В агрегатах смело меняй на оригинал.
Всё ИМХО, но тем не менее Подмигивающий...
Записан

Адрей
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:C-RV (Германия), RD-1, B20B3, МКПП, левый руль
год:1998
г.Лотошино
« Ответ #166 : 02 Апреля 2011, 16:11:43 »

Я менял без промывки. Сливать только старался потщательней (наклонял и качал машинку). Влезло 4 литра. Проблем нет.
В агрегатах смело меняй на оригинал.
Всё ИМХО, но тем не менее Подмигивающий...
Дмитрий, пасиб!
ещё Имхи есть?))))))))
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #167 : 02 Апреля 2011, 16:22:22 »

Дмитрий, пасиб!
ещё Имхи есть?))))))))
Для уверенности тыщ через 3-5 опять масло смени с фильтром,это будет лучшая промывка.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #168 : 02 Апреля 2011, 16:31:58 »

Я после покупки купил масло Castrol EDGE 0W-30 и залили, с заменой фильтра конечно, у меня был расчет на то, что проехав 1000 км оно потемнеет, промоет движок и еще раз заменю, так и получилось, через 1000 км оно было уже потемневшим, залили новое с фильтром конечно, теперь нормально, на 7-8к хватит... Хотя в наших условиях и с нашими пробками срок замены можно приблизить к 5-6к...
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #169 : 06 Апреля 2011, 10:56:14 »

 Дмитрий, тебе как аборригену, живущему рядом с японпромом вопрос. Я уже спрашивал об этом. Может ты подскажешь. Повторюсь. На банках моторного масла HONDA в нижней части где указан производитель, иногда на англицком написано IDEMITSU....CORP. Может в вашем регионе у кого есть опыт применения этого масла? Имею в виду под маркой IDEMITSU. У нас на рынке эта марка масла есть в продаже. Так вот я думаю, если эта фирма делает масло для Хонды, то его можно применять с таким же успехом как и оригинальное, тем более что оно дешевле в 2 раза?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #170 : 06 Апреля 2011, 11:18:41 »

В азии для хонды масло делает IDEMITSU, в США и т.п. - MOBIL. О чем прямо написано на банках.
И вообще - нет никаких требований от самой Хонды лить оригинальное масло - есть указание каким стандартам оно должно соответствовать и только. А производителя выбираем сами, какой нравится. Даже официалы не льют оригинал зачастую.
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #171 : 06 Апреля 2011, 11:42:59 »

Дмитрий, тебе как аборригену, живущему рядом с японпромом вопрос. Я уже спрашивал об этом. Может ты подскажешь. Повторюсь. На банках моторного масла HONDA в нижней части где указан производитель, иногда на англицком написано IDEMITSU....CORP. Может в вашем регионе у кого есть опыт применения этого масла? Имею в виду под маркой IDEMITSU. У нас на рынке эта марка масла есть в продаже. Так вот я думаю, если эта фирма делает масло для Хонды, то его можно применять с таким же успехом как и оригинальное, тем более что оно дешевле в 2 раза?
Да ну прямо так и дешевле в 2 раза ?  Шокирован  А 1500 руб за банку Honda 5w30, 1200 руб за 10w30 это разве дорого? Ну не знаю,  за 700 руб разве что Лукойл только можно купить
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #172 : 06 Апреля 2011, 12:02:23 »

5W-30 от Хонды голимая минералка Улыбка Все волшебные свойства - миф. Смотрите характеристики этого масла развернутые, а не слушайте байки.
От иного производителя (мобил, например) как раз раза в два и будет дешевле... Может и больше.
Я пока заливаю 5W-40 синтетику (типа полную синтетику как пишут) от мобила примерно по 1000р за банку.
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #173 : 06 Апреля 2011, 12:17:19 »

уже давно  все продавцы говорят что разливочных заводов масла в Японии нет.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #174 : 06 Апреля 2011, 12:37:30 »

5W-30 от Хонды голимая минералка Улыбка
Ну во первых это не та минералка что у нас во времена СССР лили в весь транспорт, это -Гидрокрекинг -у нас именуют как "Полусинтетика" Улыбка  А во вторых я лично не понимаю почему у нас так гоняются на синтетикой? Я бы лично смотрел прежде всего на параметры вязкости, щелочное число, зольность.  Не уж у всех гоночные болиды или мода на синтетику   ? Смеющийся
я вот соседей спрашиваю, мол какое масло залили?- в ответ "синтетику"  Смеющийся Смеющийся Афро
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #175 : 06 Апреля 2011, 15:41:53 »

Ну во первых это не та минералка что у нас во времена СССР лили в весь транспорт, это -Гидрокрекинг -у нас именуют как "Полусинтетика" Улыбка  А во вторых я лично не понимаю почему у нас так гоняются на синтетикой? Я бы лично смотрел прежде всего на параметры вязкости, щелочное число, зольность.  Не уж у всех гоночные болиды или мода на синтетику   ? Смеющийся
я вот соседей спрашиваю, мол какое масло залили?- в ответ "синтетику"  Смеющийся Смеющийся Афро

Насчет гидрокрекинга вопрос открыт... Спорить не возьмусь - может и гидрокряк, а может и минералка... Но не суть - зачем оплачивать гидрокряк по цене существенно дороже синтетического масла со схожими или превышающими хондовское масло характеристиками? Табличку сравнительную с базовыми параметрами масел сравнительную я делал как-то, но развивать никто не стал. А если посмотреть на гидрокряк от прочих производителей то разница в цене составит в два раза, если не больше.
Есть ли в этом какой-то смысл? Нет в хондовском масле специализированных присадок и т.п.

Что до вопроса почему использую синтетику - ответ простой - лучшая стабильность масла в жестких условиях эксплуатации. Температурные перепады выше чем в Японии, дороги хуже, режим эксплуатации преимущественно городской.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #176 : 06 Апреля 2011, 15:48:35 »

соглашусь с тезкой...
мой выбор по синтетике прост:
- купил с ней уже (зачем менять)
- синтетика обеспечивает более стабильные характеристики для наших жестких условий эксплуатации.
ну а конечный выбор - личное дело каждого.
ЗЫ сейчас пользую Мобил 5W40 синтетика (3000 Х1).
Записан

saha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551




Имя:александр
Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка
год:2006
г.красноярск
« Ответ #177 : 06 Апреля 2011, 19:33:39 »

  Оригинальные масла Idemitsu предлагают партнеры нашего клуба, смотри в разделе Партнёры CR-V Club (Russia).
 
Записан

Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #178 : 06 Апреля 2011, 20:40:33 »

Пока ничего не могу сказать, ибо проехал оч. мало (около 500 км.).

А теперь?
Записан
CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #179 : 07 Апреля 2011, 12:13:09 »

Я как-то оригинальное масло 5W-30 посмотрел в гараже в -15, оно было густое как каша... Нет уж, лучше синтетику с границей загустения -54 градуса Улыбка

А также КРАЙНИЙ срок замены у оригинального гидрокрекинга - 5000 км, в наших условиях рекомендуется вообще 2500 км... К тому же оно быстро чернеет (не потому что моет), а при рабочей температуре индекс вязкости в районе 9-10, соответственно угарает они очень хорошо, многие с этим сталкивались... Кстати не рекомендую даже в подношенный двигатель лить масло, с цифрой вязкости при рабочеей температуре выше 30, только 0W-30, 5W-30, 10W-30... 5W-40 например уже при рабочей температуре гораздо менее жидкое, чем на то рассчитывал производитель двигателя...

Кстати видел продается масло Honda Ultra Gold 5w40 SM по цене 3300 р. за банку 4 литра Улыбка Только какой смысл? Тот же кастрол магнатек более чем в 2 раза дешевле  Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!