Клуб Honda CR-V Россия  
09 Декабря 2024, 09:18:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собираюсь менять масло в движке.  (Прочитано 242662 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #270 : 17 Апреля 2011, 20:04:22 »

Судя по книжке, которая шла с новой машиной - на 10W40 летом ездить не только можно, а даже рекомендуется Улыбка
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #271 : 17 Апреля 2011, 21:59:31 »

Поздно увидел ваш форум.Недавно приобрёл СРВ,поменял масло "Мобил".10w40, Грустный.пробег по спидометру 99 тыс.миль.С предыдущим владельце не пришлось побеседовать на счёт масла,т.к машину приобретал в салоне,а они там ни х,не знают.Менять или нет на 5w40? Улыбка
по пробегу 5W40 подойдет...10W40 не желательно...
Записан

CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #272 : 18 Апреля 2011, 03:08:08 »

по пробегу 5W40 подойдет...10W40 не желательно...

Разница у вышеуказанных масел только в температуре загустевания (для зимы), рабочая вязкость одинакова (хотя у производителеей и есть разброс). Другое дело, что это, скорее всего, минералка, а она меняется в тяжелых условиях России через 2500 км...
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #273 : 19 Апреля 2011, 21:51:07 »

Цитировать
Другое дело, что это, скорее всего, минералка, а она меняется в тяжелых условиях России через 2500 км...
а откуда такая информация, что через 2500 надо менять минералку? в книжке написано что в тяжелых условиях через 5000 км. А оригинальное масло хонды как раз минеральное. Улыбка
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #274 : 19 Апреля 2011, 21:52:10 »

Эта "музыка" будет вечной.. ))
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #275 : 20 Апреля 2011, 05:30:12 »

Эта "музыка" будет вечной.. ))
А всё почему?  Потому что народ хочет лить синтетику, вот Хонда бы официально рекомендовала какую нибудь марку синтетики 5w30 и разговоров бы не было
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #276 : 22 Апреля 2011, 21:43:25 »

Доброго всем вечерочка! после приобретения авто в апреле прошлого года дважды при замене масла использовал shell helix plus extra 5w40 ( полусинтетика), на первой смене проехал 9000км (из них 2800 по трассе; на доливку до замены ушли 200 граммов, оставшихся в канистре), вторая замена произошла в ноябре и слил масло сегодня- пробег составил 7500 км, залил Motul 8100 X-max 5W-30, соблазнился на более высокую температуру вспышки относительно предыдущего масла и относительно него же на большее щелочное число, показатели вязкости пониже чем у шелла, но выше чем у оригинального масла Honda, о результатх отпишусь.
Записан

не бьешься-не добьешься
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #277 : 22 Апреля 2011, 22:13:30 »

На дроме дали ссылочку, посмотрел, поужасался, даже попробовал какие-то выводы делать Подмигивающий
В общем на ТАЗ-оводческом форуме кто-то не поленился собрать фото состояния различных двигателей проработавших на различном масле:
_http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел

Могу сказать что то что видел под своей клапанной крышкой (своего авто Улыбка  ) в целом соответствовало фото подборки по МОБИЛ-у х3000, не самым экстремальным фото, а тем где равномерный желтоватый налет без кусков и сгустков. Тоже пронаблюдал и снизу когда менял прокладку поддона - тогда мыл внизу все и поддон отмывал - тоже без экстрима, налет легко отмылся уайтспиритом + для верности чуть ацетона. Никаких сгустков или мазуты как на страшных фото после мобила и официального пробега 170т.км. (сколько скручено не знаю) не обнаружено ни в поддоне, ни под клапанной крышкой.
Записан
Rumyn
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП
год:2000
г.Белгород
« Ответ #278 : 23 Апреля 2011, 00:18:23 »

На дроме дали ссылочку, посмотрел, поужасался, даже попробовал какие-то выводы делать Подмигивающий
В общем на ТАЗ-оводческом форуме кто-то не поленился собрать фото состояния различных двигателей проработавших на различном масле:
_http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел

Могу сказать что то что видел под своей клапанной крышкой (своего авто Улыбка  ) в целом соответствовало фото подборки по МОБИЛ-у х3000, не самым экстремальным фото, а тем где равномерный желтоватый налет без кусков и сгустков. Тоже пронаблюдал и снизу когда менял прокладку поддона - тогда мыл внизу все и поддон отмывал - тоже без экстрима, налет легко отмылся уайтспиритом + для верности чуть ацетона. Никаких сгустков или мазуты как на страшных фото после мобила и официального пробега 170т.км. (сколько скручено не знаю) не обнаружено ни в поддоне, ни под клапанной крышкой.
Тихий ужас!!!Просмотрел всё!! 87 000 км без замены ...Жесть.
Это ж годами на "палёнке" надо ездить, ну или не менять годами.чтобы таких отложений добится как смола.
 И с "моим" Енеосом фотки не фонтан.
.Скоро буду менять прокладку поддона ,вот тогда наступит момент истины...сфоткаю выложу..
Записан

Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #279 : 23 Апреля 2011, 00:21:05 »

И с "моим" Енеосом фотки не фонтан.

Что и Енос кака?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #280 : 23 Апреля 2011, 07:34:16 »

Вывод фото сессии для меня лично таков- масла произведённые на территории РФ И СНГ полное Г  (с Большой буквы) Смеющийся Кстати не которые сорта масел, одинаковых по вязкости и сорту, на разных авто,показали разное кол-во отложений и нагара..........непонятно Показывает язык Смеющийся
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #281 : 23 Апреля 2011, 08:27:47 »

Тихий ужас!!!Просмотрел всё!! 87 000 км без замены ...Жесть.

А там имелось ввиду что 87т.км без замены или то что пробег с использованием этого масла такой? Типа замены были, но пробег на масле этого типа такой? Хотя фото страшноватые конечно.
Записан
Rumyn
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП
год:2000
г.Белгород
« Ответ #282 : 23 Апреля 2011, 10:20:50 »

Масло Castrol пробег на одной заливке без замены 96 560 (видимо Long Life поняли буквально ) двигатель BMW 328Ci (смотри фото)
Масло Eneos фотки протеречивые.Из личного опыта: Лью в свои машинки 3ий год,при вскрытии клапанной крышки был доволен результатом.
Всегда хотелось надеятся что Бренд  Eneos не сверх раскрученный и поэтому на палёнку нарватся вероятность мала.
Но увидев фото и коменты стало тревожно.
А так действительно, если верить фото и информации на том сайте, результаты на одном и том же масле разные.
Я думаю причина не в бренде производителя а в Оригинальности масла.. и использовании различных присадок...


* c38ysllw.jpg (27.09 Кб, 240x196 - просмотрено 889 раз.)
Записан

Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #283 : 23 Апреля 2011, 17:54:58 »

А там имелось ввиду что 87т.км без замены или то что пробег с использованием этого масла такой? Типа замены были, но пробег на масле этого типа такой? Хотя фото страшноватые конечно.
Конечно без замены
Всегда хотелось надеятся что Бренд  Eneos не сверх раскрученный и поэтому на палёнку нарватся вероятность мала.
Но увидев фото и коменты стало тревожно.
Тоже купив машину посмотрел по книжке сервисной что лили Eneos. Даже японские наклейки остались с таким же маслом Eneos.
Тут главное после замены масла контролировать по шупу что с маслом. Думаю солидол сразу будет заметен. И еще меняйте масло не сами, а в пунктах замены, при этом чтоб были все документы о замене, чек, сами присутствовали при замене (потом по крайней мере будет кому предъявить). Контролировать процесс сливки масла, бывает что открутят для вида пробку и закрутят. А высчитают за полную замену. И не думайте что такое могут сделать в шарашке за углом. Такое делают и ОФдилеров. А потом все удивляются - по фоткам как так, масло фуфло. В общем следить за всем процессом что делают с вашей машиной, и посылать тех сервисменов которые говорят что нельзя присутствовать при замене. Тут самое главное не мешать, встал в стороне и наблюдай.
PS может много текста написал-но думаю многим будет полезно. Как говорится-доверяй, но проверяй!
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
madload
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП Правый руль Япония.
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #284 : 23 Апреля 2011, 19:02:46 »

хз в чем проблема у вас с маслом. первое масло которое для црв попробовал было  elf 5w30. сказали что не угорает как хондовское но в тоже время жиденькое и для хондовских каналов самое то.
до -15 нормуль. можно ездить. свыше уже гемор начинается. на следущую зиму взял elf 0w30 - стало лучше. до -25 заводилась. если ниже то надо было фокусы показывать типа строительным феном в воздухозаборник подуть, гирлянду 100 вт ламп под поддон и т.п.

но потом я открыл для себя мобил 1 в золотистой канистре (внимание это не реклама)))) короче 0w30 в золотистой. правда оно уже 4 литра за 1600-1700 а эльф 1400-1500 за пять литров. в общем мобил хорош был и летом и зимой. машина была очень бодра
Потом когда поддон потек и меняли датчик масла - залили    IDEMITSU 5w30. по ценам этого года масло ваще дешманское - около 1300. впечатлений нет. машина едет но без желания. разве что странно тихая движка...  мобил наоборот - движка рычала.

когда сняли крышку и заценили состояние движка - все были удивлены. внутри идеальная чистота. и даж спросили какое масло лью. помню что первые два эльфа воняли и были черными уже после 5 тыщ. мобил был сравнительно чистый. чайного цвета, не вонял
Записан

CR-Vagen Buhareg 6.0 подстаканников и столик для друзей
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!