Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 13:35:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собираюсь менять масло в движке.  (Прочитано 240029 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #375 : 03 Декабря 2011, 22:44:36 »

как правильно мерить уровень масла? (вопрос риторический)
начинаем смешивать котлеты и мухи
Записан

dmarov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD1, МКПП, левый руль
год:1997
г.Ковров
« Ответ #376 : 04 Декабря 2011, 22:36:14 »

тоже медленно стекает))). Кастрол магнатэк профессионал был - УГ полное. Залил Gulf 5w40 fully syntetic, двигатель притих сразу и "СТЕКАЕТ" быстрее  Афро
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #377 : 15 Декабря 2011, 21:51:44 »

Сколько убыло?

Немного с задержкой выполняю свое обещание.
Перед тем как сменить масло, померил, сколько его не хватает после пробега
в одну тысячу км. По правде пробег, по некоторым причинам составил 1150 км.
Но это не важно, и полторы сотни можно отбросить.
Никаких инноваций - все сугубо консервативно и предельно просто.
Один миллиметр, равен 100 граммам.
Залил Eneos SUPER GASOLINE SL полусинька 5W-30
Почему именно его? С прошлой зимы оставалась пара канистрочек.
Так, что долго выбирать, что залить, мне не пришлось.
ЗЫ= некоторые снимки, будут продублированы в соответствующих темах.


* 01.jpg (82.38 Кб, 701x624 - просмотрено 698 раз.)

* 02.jpg (120.14 Кб, 729x777 - просмотрено 730 раз.)

* 03.jpg (127.43 Кб, 755x763 - просмотрено 741 раз.)

* 04.jpg (105.95 Кб, 914x729 - просмотрено 723 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
zazoo
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,4 AT Executive
год:2008
г.Выкса
« Ответ #378 : 16 Декабря 2011, 17:05:37 »

Залил Gulf 5w40 fully syntetic, двигатель притих сразу и "СТЕКАЕТ" быстрее
Привет!
А какой Gulf залил (Formula G или Formula ULE)?

С ув, Алекс.
Записан
victor8
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Виктор
Авто:Crv двиг. В20В, автомат, правый руль
год:1997
г.Улан-Удэ
« Ответ #379 : 19 Декабря 2011, 17:31:57 »

Хочу дать свой совет (проверенно практикой): Не лейте масло хонда оригинал. Я в своё время залил - да, в первое время динамика, как мне показалась улучшилась, но потом, потом - начались проблеммы. Двиг начал просто есть, именно есть, масло. Т.е. ничего ни где не бежит, а масло исчезает. Двигатель приммерно после 5 тыс км. стал хуже работать: шум, расход, динамика. Пришлось снова перейти на синтетику, но двигателю теперь нужен капитальный ремонт!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #380 : 19 Декабря 2011, 18:44:18 »

Совет:
- Найти дефектоскоп и вывернув свечку, поглядеть на состояние хотя бы одного горшков.
О причинах резкого перехода на оригинал, не спрашиваю. Поскольку, 9 из десяти владельцев,
предпочитают "лечить" укатанный мотор подбором масел - начитавшись бредятины в нете.
 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #381 : 19 Декабря 2011, 18:46:43 »

Хочу дать свой совет (проверенно практикой): Не лейте масло хонда оригинал. Я в своё время залил - да, в первое время динамика, как мне показалась улучшилась, но потом, потом - начались проблеммы. Двиг начал просто есть, именно есть, масло. Т.е. ничего ни где не бежит, а масло исчезает. Двигатель приммерно после 5 тыс км. стал хуже работать: шум, расход, динамика. Пришлось снова перейти на синтетику, но двигателю теперь нужен капитальный ремонт!
Ну а что лить начал ? Просто сам залил попробовать HONDA 5в-30 но у меня расход получился масла  почти 4 л на 10 т.км - предстоит менять думаю на что перейти ?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #382 : 19 Декабря 2011, 18:48:46 »

На любимый мобил. Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Сифон и Борода
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16


«Обгоняй! Кто-то ждет твои почки»



Имя:Юлия и Александр
Авто:Honda CR-V, акпп, американка
год:2001
г.Москва
« Ответ #383 : 19 Декабря 2011, 20:16:54 »

Ну а что лить начал ? Просто сам залил попробовать HONDA 5в-30 но у меня расход получился масла  почти 4 л на 10 т.км - предстоит менять думаю на что перейти ?
Пора двигатель капиталить, а не масло подбирать Смеющийся
Записан

Муж и жена - одна сатана )))
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #384 : 19 Декабря 2011, 20:58:40 »

Не, реально. 4 года лил только родное 5х30, один раз мобил. "Жора" масла меньше чем 2,5л на 10000 км и расхода бензуса 14-16 л на 100 км не было.
Знаю, капиталка, клапана, зажигание и прочая, прочая... Но, между тем, поменял давеча масло на сервисе (куда постоянно езжу на подобные процедуры) где мне залили Кастрюль полусинтетику 5х30. Больше ничего не делал (ну, свечи новые, так я их и так с каждой заменой масла меняю) Расход - 11,2 л. Мож и "звёзды сошлись".  Улыбка Пошла проверка второго бака "под горлышко". На мобил1 было как и на родном (база-то одна). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ АГИТИРУЮ И НЕ РЕКЛАМИРУЮ!!!!!!!! Кастрюль залил первый раз. Проехал после замены 2 бака (замерил только один). Просто "звезда в шоке"  Веселый Как спалю ещё бак - отпишу.
Второе - не знамо как это масло отразится на стареньком "убитом " движке.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Aprel
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Женя
Авто:CR-V , B20B, МКПП, правый
год:1997
г.Магнитогорск
« Ответ #385 : 20 Декабря 2011, 00:29:42 »

про мотор своей машины расскажу:  купил ее 1,5 года назад с пробегом 204тык сейчас 229тык.  Первое масло после покупки слил черное как смола. после покупки поменял масло на мобил 5-50 на нем 8тык отъездил, слился почти такой же дегодь с минимум на щупе. след масло мобил 5-50 слил через 5 тык - уже темно коричневое. позже 5-40  мобил через 5 тык. масло темнокоричневое. далее мобил 5-40 через 3 тык. слил коричневое. далее еще мобил 5-40 через 3 тык. слил коричневое. сейчас на свежем масле 1тык откатал. Если после покупки в маслозаливной горловине не было ничего видно - сплошной мрак , то сейчас можно разглядеть крышки постелей распредвала, болтики, сам распредвал. без доп освещения. все чистенькое, Алюминий отдает только слегка светло-желтым налетом масла.

Езжу на 98м лукойловском бензине, свечи меняю через замену масла. Машина Ата-та делает легко и не принужденно тем самым постоянно радуя своего владельца Улыбка

Масло может адсорбировать в себя определенное количество мусора (нагара) без потерь т.е. не размазывая его по стенкам блока и деталям.  В любом масле есть моющие присадки в каком-то лучше , в каком то по хуже, Какое-то масло может поднять каки на борт меньше какое то больше. Чем засраннее мотор тем меньше срок службы масла. Основная задача автовладельца слить мало до того пока оно не перестало в себя адсорбировать мусор.  Самое хорошее масло - это не подделка. 

Основная задача частой замены маслса расшевелить поршневые кольца и вывести весь мусор из двигателя.   Если в моторе на нарушена геометрия ( целые пастели, вкладыши, нет бочки на Стенках цилиндров, хон на месте, направляющие клапанов не разбиты ) то отмыть можно любой мотор.

Исходя из этого все разговоры о том когда менять масло, пытаясь найти оптимальный пробег, бестолковы в силу нескольких причин:
 - качество топлива везде разное  - количество смол которые портят свойства моторного масла тоже разное.
 - фактор нагрузки , оказываемый владельцем на двигатель, тоже разный
 - погодные условия тоже разные , некоторые моторы находятся  половину своего времени в режиме прогрева , а некоторые с трассы не съезжают.
 - если напречь мозг то можно еще продолжить список.

каждый владелец должен четко уметь  определять условия эксплуатации автомобиля и исходя из этого вычислить оптимальный интервал замены масла индивидуально для своего мотора, ибо масло может отходить и 8тык и также может быть прихлопнуто за 1тык.  Улыбка
Записан

Русские   называют дорогой то место, где собираются проехать
zazoo
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,4 AT Executive
год:2008
г.Выкса
« Ответ #386 : 12 Января 2012, 15:15:10 »

Привет!

Я тоже в конечном счёте, после долгого выбора, залил масло Gulf, правда Gulf Formula GMX 5w-30 (давно хотел перейти на 5w30 с 5w40, поэтому и выбирал тщательно):

Класс вязкости по SAE 5W-30
Плотность при 150С, кг/м3 856
Вязкость при 400С, мм2/с 65,7
Вязкость при 1000С, мм2/с 11,5
Индекс вязкости 170
Температура вспышки 0С 228
Температура застывания 0С -39
Щелочное число мгКОН/г 10,1
Сульфатная зольность, % вес 1,25

ACEA - АЗ/В4
API - SL/CF
Daimler AG - MB 229.5 (официально одобрено)
VW - 502.00/505.00 (официально одобрено)
GM - GM LL-A-025/GM LL-B-025 (официально одобрено)

Проехал после замены пока не более 1000 км, поэтому серьёзные выводы о качестве масла делать рано, но не могут не радовать такие моменты: 1. датчик давления масла гаснет практически вместе с поворотом ключа (0.5 сек, не более, до этого 1.5-2 сек после запуска, фильтр же всегда ставлю хондовский оригал "маленький") 2. на прогревочных оборотах двиг работает явно мягче и ровнее, без тарахтения 3. расхода по щупу пока не наблюдается никакого ( но об этом рано ещё наверное).

то Дмитрий (КОРЕШ): где обещанный отчет о том, как сказался переход на Кастоловский 5w30, сжёг то уже явно больше бака бенза Крутой)

С ув, Алекс.
Записан
Silent_man
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Николай
Авто:CRV 2.0 автомат, черный, европеец
год:1998
г.Москва, ЮВАО
« Ответ #387 : 24 Января 2012, 13:41:12 »

Дело было ровно год назад 5.01.2011. Масло ZIC A+ 10w40. Мной было произведено 4 замены масла с интервалом 8000 км до вскрытия клапанной крышки на 250000 км.(Замена ГРМ) Двигатель имеет честный пробег, ибо знал всех владельцев этой машины с покупки. На этом масле машина заводилась при -31, в тот год были такие морозы в Москве, не без труда естественно, но больше не хватало штатного аккумулятора, чем мешало масло. Это масло лил по совету опытного двигателиста из suzuki сервиса(так сложилось) Улыбка Как видно на фото налет "лака" есть, но не очень критичный. По спецификации масло не самых лучших характеристик, но в допуск хонды на момент выпуска наших моторов попадает, кроме вязкости. Угара очень мало, около 200-300 грамм на 10000 км пробега. Машина ходит в разных режимах, в основном по городу (Москва, пробки) примерно 70% пробега, но и по трассе (Подмосковье, Украина, Волгоград...) После перегона в 3500 км по трассе этой осенью угар составил 800 грамм. Вывод масло пригодно для наших возрастных моторов, если стиль езды спокойный и желания платить больше за масло нет. 


* DC110105002.jpg (213.42 Кб, 800x600 - просмотрено 834 раз.)
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #388 : 24 Января 2012, 14:58:44 »

Сжёг, понятное дело, уже не один бак. Похоже, дело было не в бобине... Звёзды сошлись.
Первые 2 бака ещё радовали расходом. Сейчас всё вернулось "на круги своя". Похолодало, правда. Прогреваю подольше, в мороз расход больше, но всё-равно... Наверное, пару раз "нарвался" на "неразбавленный" бензин. А может, масло всосало уже в себя всю прелесть нашего бензина. Поменялись его свойства и характеристики.
Надо сказать, что и заправляю я сейчас не по полному баку. Чуток потеплеет (минус 5 - минус 7) как до сегоднего было, снова бак залью.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Outcast
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5
год:2005
г.New York
« Ответ #389 : 12 Февраля 2012, 16:25:35 »

Кто нибудь использует синтетику от Motul? А то в последнее время кастрол какой то сомнительный стал, вот думаю на кого пересесть.
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!