Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #540 : 22 Декабря 2012, 20:06:32 » |
|
0w-20 в новые двигатели, другого поколения.(в двигатели с цепью). В двигатель В20, при условии что двигатель в хорошем состоянии можно 0w-30. Проходили уже такое, только на 0W30, уж про эксплуатационные свойства вообще молчу...
А что не так в эксплуатационных свойствах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #541 : 22 Декабря 2012, 20:38:02 » |
|
Валентин, наших моторов в хорошем состоянии уже нет в природе. На "лимите" да встречаются. Хорошее состояние это когда ВСЕ допуска укладываются в очень узкий промежуток. Этот промежуток укладывается от сотых, до тысячных долей миллиметров. 15 летний мотор может обладать такими качествами? Просто автор поначитался о "панацеи" от перерасхода горюче смазочных материалов и наш сайт, у него следующий по списку, где он бы хотел эти сплетни проверить. Все сказанное касается двигателя первого поколения СРВ.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
|
« Ответ #542 : 01 Марта 2013, 09:57:07 » |
|
После замены шатунных вкладышей, залил недорогой Манол 5-40 син., так типа для обкатки. Собирался через 1000 км сменить его на Шелл 5-30 син. (всегда его лью). Ежедневно контролировал уровень, до кучи цвет и запах. Сегодня (после 400 км и недели эксплуатации) заметил на щупе мелкие черные вкрапления, на ощупь не металлические, размером с манную крупу и достаточно твердые. Ваше мнение? Это Манол мне так движок моет, или с остатками Шелла не дружит. Или может вообще что-то в движке маслом разъело. Возникло желание срочно слить его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
max1975
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Макс Авто:Honda CR-V АКП(S4TA), (B20B),левый руль год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #543 : 08 Апреля 2013, 23:30:14 » |
|
Всем доброго времени суток. Недавно только купил cr-v rd1 1997г, пробег 180000, проблема такая, когда брал, машина практический не дымила, загнал на сервис к официалам, помимо всего прочего, поменял масло+фильтр, когда приехал домой и почитал бумажку, оказалось что мне залили HFE 20 (0w20), после чего машина стала дымить, сильно. Сейчас потеплело и по моему дымить стало больше. Вопрос: если залить HFS 5w40(как написано в брошюрке, взятой в том-же сервисе), будет ли дымить меньше или перед продажей в масло какую-то присадку залили? Со стороны официального Московского сервиса - это косяк? На заливной, масленой крышке написано 5w30. p/s с маслосъёмными колпачками и кольцами будет возможность возится только летом. Компрессия в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #544 : 08 Апреля 2013, 23:52:26 » |
|
Максим. Ваш двигатель не предназначен для такого масла. W-30 для нового, в хорошем состоянии двигателя, W-40 для двигателей с пробегом за 100 тыс. С технической точки зрения менять как можно быстрее, а дальше как повезет. С юридической стороны, я слабее. Но думаю это по любому косяк мастеров. Вы клиент, они типа профессионалы, должны знать мануал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oilkor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Олег Авто:Honda CR-V механика, европа год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #545 : 09 Апреля 2013, 00:09:39 » |
|
Залей лукойл - недорогую синьку 5w-40(чтоб не жалко: 1000р 4+1л), можешь даже фильтр не менять. Если будет дымить, то дело не в масле точно... На нем откатал 50т. км Сейчас лью идумитсу из пластика 5W-30 синтэтику - чуть больше нравится...
|
|
|
Записан
|
Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #546 : 09 Апреля 2013, 10:00:53 » |
|
надо было сразу ехать в сервис и сношать им мозг- масло не по регламенту- это бесплатная замена и их масло, но момент упущен.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Toron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Булевар и я
Имя:Кирилл Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка год:2001 г.Ярославль
|
|
« Ответ #547 : 11 Апреля 2013, 22:34:38 » |
|
Добрый вечер.Недавно поменял масло в двигателе,залил Хонда 5-30 .Накатал 12000 км. перед этим лил тоже самое.Меня устраивает,движок на новом урчит как то протяжнее !!!!В предыдущий раз масло и фильтр менял на станции (т.к. было очень холодно и возиться не хотел).Когда сейчас приехал за маслом сказали,что сам не заменю (фильтр без съемника не сниму),ничего всё срослось и заменилось.Фильтр был еле наживлён,от руки снялся (даже без ремня).Вот как то так !!!Всем удачи!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutogor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Кирилл Авто:CR-V 5 2,4 год:2018 г.Десногорск
|
|
« Ответ #548 : 12 Апреля 2013, 09:19:49 » |
|
Фильтр бывает что и откручивается сам... После смены масла и фильтров некоторое время проверяю капли по машиной. А масло лью тож 5-30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yury771
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V RD1 год:2000 г.Сумы
|
|
« Ответ #549 : 19 Апреля 2013, 12:46:46 » |
|
Здравствуйте! Кто использовал масло 77lubricants 5W-30? Посоветовали для CR-V RD1. Есть ли у кого практика?
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #550 : 19 Апреля 2013, 20:31:34 » |
|
Кто посоветовал? Тот наверно и знает как оно для СR-V. Вбей его в поиск форума.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
max1975
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Макс Авто:Honda CR-V АКП(S4TA), (B20B),левый руль год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #551 : 23 Апреля 2013, 21:19:10 » |
|
Всем спасибо. В общем, проблема была решена заменой маслосъёмных колпачков, а не масла. Дым пропал полностью и появляется теперь в очень небольших количествах на более чем 4500 оборотах, масло тоже HFE 20 (0w20), пока не менял, выбираю между хондовскими HG Ultimate 5W-30 (08798-9039), HFS-5w40 (08232P99G3LHE), HFS-E 5W-30 (08232P9-9F1-HMR), больше склоняюсь к первому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #552 : 23 Апреля 2013, 21:50:18 » |
|
0W20? ? - летом двиг под капиталку- хотя по пробегу думаю уже где то там
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП европеец год:2001 г.Уфа
|
|
« Ответ #553 : 23 Апреля 2013, 22:24:22 » |
|
Бывший хозяин моего авто да и я вообщем-то лили 5W-30 оригинальное. В этот раз к нам в сервис привезли Shell 5W-40 бочковое. Решил попробовать его. Цена вкусная да и в бочке врядли бодяга какая будет. Пока не очень нравится. Чисто по звучанию мотор стал работать грубее.
|
|
|
Записан
|
все что ни делается - все к тюнингу
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #554 : 23 Апреля 2013, 22:26:52 » |
|
думается, что вкуснее подделать сразу бочку масла, чем 50 канистр по 4 литра, это даже близко не гарантия оригинальности.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
|