abramov33
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Александр Авто:honda CR-V, RD I, USA, акпп год:2001 г.Владимир
|
|
« Ответ #30 : 11 Июля 2010, 11:36:58 » |
|
Спасибо ВСЕМ! Хорошо , что есть такой форум!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
car_leone
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:серго Авто:Honda CRV год:1999 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #31 : 11 Июля 2010, 23:33:00 » |
|
недавно делал схождениа на передних и схождениа развал на задних(развал на задних поправили с помошю шаиб), специалист сказал что всё в норме, но на поворотах передние свестят, поехал обратно в сервис и заново поставили машину на стенд , ответ был тотже всё в порядке, значит причина или в резине или в асфальте или в температуре шас у нас +45
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ViciN
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 219
Имя:Виктор Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!! год:2005 г.Братск
|
|
« Ответ #32 : 12 Июля 2010, 08:59:37 » |
|
Моё мнение такое - не в резине дело. например я не слышу свиста у других машин в повороте на горячем асфальте, тем более на маленькой скорости. У меня что то подобное было - отчетливый свист резины в повороте. износ тоже вначале равномерный был. через пару месяцев на обоих передних внутреннюю кромку сожрало - схождение передних нарушено. сначало на диагностику сайлентов, затем опять на схождение проверять. не на всех станках перед установкой углов поднимают центральную переднюю балку на домкрате.
|
|
|
Записан
|
у меня амфибиотропная асфиксия!!!
|
|
|
GoodMAN
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Имя:Евгений Авто:CRV RD1 B20B2, Европа год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #33 : 13 Июля 2010, 06:50:30 » |
|
А по мне - так это резина виновата. У меня Dunlop ECO EC 201 спереди новье, сзади прошлогодние с небольшим износом. Когда с места резко стартуешь перед визжит, пока зад не подключится. На поворотах на скорости посвистывает - очковато аж становится: а вдруг сцепление с дорогой потеряет. Манера езды по большей части агрессивная (механика+B20Z, однако). На старой резине такого не было так что не в асфальте дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bogus13
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Имя:Павел Авто:Honda-CRV 2.0 АТ год:2005 г.М.О. Щёлково
|
|
« Ответ #34 : 13 Июля 2010, 08:04:38 » |
|
Здравствуйте На работе рассказал о прелестях обладания CRV знакомому , он как раз подбирал себе авто. За 300 ему предложили первый кузов 98 года выпуска с пробегом 100% 125 000 км ораньжевую на ручке Так вот радовался он радовался но настораживал один неприятный момент ,а именно свист резины (причем на большой и маленькой скорости , в поворотах и просто при торможении и ускорени ) И на днях когда мы с ним решили прокатиться у нас на скорости развалилась нижняя правая шаровая опора, обос... испугались ужос , свист ,скрежет , чуть на встречку не вилетели , чудом он удержал машину. Колесо вывернулось по машину итог эвакуатор 5000р. Вопрос мог ли свист резины быть следствием начала разрушения узла подвески ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anis
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 4WD, МКПП-5 год:2000 г.Раменское
|
|
« Ответ #35 : 15 Июля 2010, 11:22:45 » |
|
У меня точно так же было, но я сослал всё на груженый багажник, двоих человек сзади и горячую резину, износ тоже ровномерный 70-80%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
|
« Ответ #36 : 15 Июля 2010, 11:54:02 » |
|
А по мне - так это резина виновата. У меня Dunlop ECO EC 201 спереди новье, сзади прошлогодние с небольшим износом. Когда с места резко стартуешь перед визжит, пока зад не подключится. На поворотах на скорости посвистывает - очковато аж становится: а вдруг сцепление с дорогой потеряет. Манера езды по большей части агрессивная (механика+B20Z, однако). На старой резине такого не было так что не в асфальте дело.
Насчет Данлоп ЕС 201 - подтверждаю - очень визжат в поворотах, особенно во 2-м сезоне эксплуатации! Я в Крыму по горным дорогам вообще боялся на ней быстро ехать - даже в не очень крутых виражах угрожающе визжала. Так это было в начале лета, когда жары еще не было. Да и вообще эти покрышки очень быстро стираются, не подходят они для ЦР-В. Сейчас езжу на BFGoodrich Long Trail t/a tour, уже второй сезон. Ничего не визжит, износ небольшой, тихая резина .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #37 : 15 Июля 2010, 14:44:19 » |
|
Перечитал ветку и задал себе вопрос. А только ли резина причина? Вот человек пишет что свистит и на маленьких скоростях. Попробуем составить "писку" возможных проблем: 1. резина? а почему нет? но сомнительно если на малых скоростях 2. сход /развал ? имеет право на жизнь. 3. разный износ резины? мне "кааца" один из самых вероятных 4. и самое главное. При повороте внутренне колесо проходит гораздо меньший путь чем внешнее - это работа дифференциала. Сомневаюсь что если вдруг у кого то засвистят колеса нужно приговаривать дифференциал...однако внимание обратить стоит. 5. разбитые шаровые или рулевые наконечники? теоритически да ..на практике я ездил на плохих наконечниках , и убитой в хлам левой верхней шаровой - однако свиста не было (может еще от резины зависит). 6. Свист ремня привода насоса ГУР ....ага. Вопрос кто и как для себя локализует . 7. "какчество" полотна? ну в принципе... 8. общее остояние подвески? (ну например уставшие пружины) ну да. Что забыл? В каждом конкреном случае надо смотреть предметно и может даже методом исключения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abramov33
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Александр Авто:honda CR-V, RD I, USA, акпп год:2001 г.Владимир
|
|
« Ответ #38 : 26 Октября 2010, 21:55:10 » |
|
Нет, друзья! Оказалось дело в схождении передних колёс, так что не надо"парится" и придумывать себе всякие отмазы - НА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmobil
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 240
Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль год:2006 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #39 : 27 Октября 2010, 02:13:59 » |
|
У меня тоже стало поскрипывать слева при движении но не знаю что верхний рычаг менял 2 недели назад а нижние шаровые в мае (не помню что поставил или феби или еще что то,то что на форуме советовали)
|
|
|
Записан
|
Была cr-v 1997
|
|
|
ultor
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:1997 г.Томск
|
|
« Ответ #40 : 10 Ноября 2012, 21:30:33 » |
|
Доброго времени суток, уважаемые фуромчане. Хотел бы уточнить один момент по поводу заднего продольно рычага!? Кузов RD-1. Решил заменить ушастые сайлентблоки и все остальные, которые тоже требовали замены, в связи , этим заменил все 14 сайлентблоков всей задней подвески с обоих сторон и заменил обе стойки на каяба. И заметил такой момент, который был до ремонта и остался... НИЖНИЙ РЫЧАГ который крепится к подрамнику, стойке амортизаторной и к продольному рычагу-смещен в сторону ближе к переду, т.е. после того, как его крепишь к подрамнику, затем к стойке- он находиться в одной плосткости, но чтобы его прикрутить к продольному рычагу приходиться его смещать достаточно сильно в сторону переда и в таком положение сайлентблок в месте крепления нижнего рычага к подрамнику оказывается очень вывернут. Повторюсь, так было изначально при покупки машины уже 4 года. В связи с этим складывается впечатление, что продольный рычаг будто бы укороченый (привод тоже получается смещен ближе к переду, ну где вставляется в ступицу). Еще скланяюсь к тому, что рычаг короткий, так как всегда стояли колеса 205*55*16 и был не большой зазор между подкрылком ближе к двери. Ныне поставил стандартный размер колеса 205*70*15 и всё оно цепляет если на заднем сиденье даже один чкловек!! и зазор между колесом подкрылком ближе к переду минимальный а к заду большой. Вот если бы сместить бы рычаг чуть чуть к заду, так и колесо не шоркалось бы и нижний рычаг в одной плоскости был бы а не вывернут. Может кто подскажет почему так? может действительно рычаг продольный не тот и как узнать. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 10 Ноября 2012, 23:25:20 » |
|
Как вариант, сравнить длину рычагов с обеих сторон.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
ultor
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:1997 г.Томск
|
|
« Ответ #42 : 11 Ноября 2012, 05:44:27 » |
|
они одинаковые. если бы были разные, вопроса бы не возникло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 11 Ноября 2012, 10:12:50 » |
|
Ну, тогда у меня возникают вопросы: 1. Попробуй перечитать, все, что ты написал, и разобраться в этом наборе слов. 2. Битая машина, или собранная как попало и из чего попало. От сюда не видать. А экстрасенсов у нас в штате нету.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
ultor
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:1997 г.Томск
|
|
« Ответ #44 : 11 Ноября 2012, 12:08:23 » |
|
Нет, машина не битая. Экстрасенсов я и не ищу...:-) Просто я виду расчёт на то, что может кто то лично снимал нижний или продольный рычаг и обратил внимание, на то как крепиться нижний рычаг, если нижний рычаг вставал без проблем, т.е. не на перекос... значит буду уверен, что продольный рычаг у меня просто не от rd1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|