DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #270 : 06 Января 2014, 00:57:18 » |
|
если панель светится, бензонасос качает, я бы полез к сигналке, реле ограничивающее пуск. монтаж скруткой, могло окислиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
densfanny
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2.0 i-vtec АКПП год:2005 г.Иланский
|
|
« Ответ #271 : 06 Января 2014, 09:18:10 » |
|
Вообщем, не стал сильно сам заморачиваться, отдал мастеру, вердикт-стёрлись щетки стартера. Всем удачи на дорогах и дешевого бензина!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
danila
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Данила Авто:CR-V II 2.0 АКПП год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #272 : 19 Января 2014, 21:18:46 » |
|
Очередная борьба с незаводом в мороз. Даже не мороз а так, минус 15. Аккум Медалист 55 А/ч. свежекупленный + подзарядил, свечи-фильтры новые, масло 0w40, всё что можно перемыто-перерегулировано с прошлого года (когда так же не заводилась), температурный датчик поменян. Почему-то, во-первых, вяло крутит. Без видимых просадок, панель не мигает, реле не трещит, просто медленно. Что-то на холоде замерзает и создаёт значительное сопротивление вращению. Масло исключаю, все-таки Castrol 0w40 от проверенного продавца. А после прогрева антифриза DEFой (если есть розетка) крутит бодро. Отсюда делаю вывод что сопротивление именно в движке. Либо оно чрезмерное на холоде, либо стартер опять же от холода хилое усилие даёт. Стартер перебирали-смазывали в прошлом сезоне. Примечательно что вспышки начинаются, даже при вращении в темпе умирающего лебедя, довольно быстро. Но собственные обороты движка такие же вялые первые несколько секунд, затем либо глохнет либо еле-еле выгребает на нормальные. Газу поддать - не помогает. Третью зиму с этим мучаюсь, у сервисменов-хондовцев тоже идеи кончились. Последняя уже была что замерзает комп и рассчитывает обороты неверно. Но сомневаюсь я что DEFA комп согревает, антифриз-то через него не идёт. С машиной сам не вожусь, могу только что-то ещё попросить поменять наудачу в сервисе. Что посоветуете ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #273 : 19 Января 2014, 21:40:24 » |
|
Может в автомате гуталин уже вместо жижы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
danila
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Данила Авто:CR-V II 2.0 АКПП год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #274 : 19 Января 2014, 22:09:53 » |
|
Может в автомате гуталин уже вместо жижы?
Спасибо за версию. Всё по регламенту, АТФ-ка осенью заменена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #275 : 19 Января 2014, 23:30:37 » |
|
Автозапуск то поставил? Он помогает, но не устраняет И все таки состояние массовых проводов бы проверить... Вот бы проверить, как крутит без ремня...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
danila
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Данила Авто:CR-V II 2.0 АКПП год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #276 : 20 Января 2014, 11:18:34 » |
|
Автозапуск то поставил?
Сигналка поддерживает, но для меня это не решение. Бывает, стоит машина по 2-3 дня, не езжу, и что - будет молотить каждые 3 часа ? Да и вообще, как ты справедливо заметил, это симптоматическое лечение а не радикальное. И все таки состояние массовых проводов бы проверить... Вот бы проверить, как крутит без ремня...
Я не спец, но вряд ли часовой прогрев антифриза влияет на какие-либо агрегаты на ремне так что они "оттаивают". Сегодня -17, с третьего раза завёл. Подкинули идею с утечкой из-за изношенности стартера. Дескать, пока он крутит на щётках падение напряжения слишком велико и для поджига в холодных цилиндрах не хватает. Вроде толковая гипотеза, но тогда после отпускания ключа движок должен сразу закрутиться шустрее - а он разгоняется еще через 2-3 секунды если не заглох.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #277 : 22 Января 2014, 20:58:21 » |
|
не про то малость писали. на стартер идет один провод, плюсовой. минус в стартере зацеплен на массу стартера, та на массу движка, от него провод на кузов, там только провод на аккум. такое количество контактов и приводит к утечкам. в идеале нужно промерить напряжение с клеммы акума на корпус стартера в момент пуска. если набегают вольты - вот она и причина, этих самых вольт и не хватает для полного раскручивания.
и, да, я бы ослабил ремень и покрутил на морозе ГУР, помпу, гену и кондей. мало ли... вдвоем реально сделать, только держать натяжитель двумя ключами нужно очень уверенно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jenia_u
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Евгений Авто:Honda CRV RD-7 USA год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #278 : 23 Марта 2014, 14:56:32 » |
|
Всем привет! У меня после замены ГРМ перестал запускаться двигатель.На цепи метки несколько раз проверили, менял уплотнительные кольца на датчиках распредвалов и коленвала. Вообщем сейчас стартер крутит но не схватывает. Нет искры, насос качает, на панельки зеленый ключ загорается потом тухнет, чек анологично, давление масла загорается. Датчики распредвалов и коленвала как проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vi2063
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 152
моя первая HONDA
Имя:Виталий Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка год:2002 г.Санкт-Питербург
|
|
« Ответ #279 : 24 Марта 2014, 10:14:18 » |
|
Уверен что фишки датчиков защелкнул до конца?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #280 : 24 Марта 2014, 14:14:57 » |
|
Датчики распредвалов и коленвала как проверить?
Осциллографом. Подключать непосредственно к датчику, крутить стартером и смотреть импульсы. Я недавно эжкспериментировал: пока мотор не запустится, ECM их исправность не может отследить, поэтому "чек" не загорается. Особое внимание к датчику коленвала - без него точно не заведётся. А звёздочку с зубьями не забыли поставить? Задом-наперёд её не развернули (там надпись на одной стороне типа "outside и что то ещё")?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ветер северный
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
ВЕТЕР СЕВЕРНЫЙ
Имя:Михаил Авто:HONDA CR-V. RD8. АКПП, левый руль, К20А4 год:2006 г.п. Уренгой ЯНАО
|
|
« Ответ #281 : 24 Марта 2014, 15:02:25 » |
|
Доброго времени суток форумчанам! Обращаюсь не с советом, а с проблемой. У меня CR-V 2006 г.в. RD 8.К20А4. Утром включил котел на пол часика, завел машинку с пульта. Завелась с пол оборота, через время выхожу, снежок смел с кузова, сел ехать, но при нажатии на педаль газа обороты упали и машина заглохла. Завел- работает, нажал на газ- заглохла и так пару раз. До этого случая у меня долгое время горел чек, а тут я заметил,что после заводки-не горит. Скинул минусовую клемму на пару минут, поставил и завел= заводится и ут же обороты падают и двиган глохнет и так же пару раз. За день до этого нырнул передком в сугробик, побуксовал маненько, потом меня аккуратненько автянули (это из того, что было не как обычно). Буду признателен за дельные советы! Вношу дополнение: в обед завел машину, глохла первые три раза, потом стала держать обороты. На резкое нажатие на педаль реакция- глохнет, плавно- набирает до 2800 оборотов примерно. Смог сам по теху до гаража докатиться. Постояла в гараже, поработала на холостых, прогрел до норм. темпеатуры и смог так же плавно поднять обороты до и выше 4000 об/мин. При резком нажатии обороты возрастают и тут же падают( педальку не отпуская). Мои мысли:1) х...е качество бензы( за два дня до этого дозаправлял пол бака на незнакомой заправке; 2) Пипец пришел ранее меняному бензонасосу (менял на не оригинал фирмы BOSH, подбирали парни на СТО); 3) ну и возможно свечи, хотя ... Выхлоп идет белого цвета и из трубы при наборе оборотов водичка льется навели на мысль о некачественном бензине. Сам я водитель со стажем и во многом мог сам разобраться, но последние 6 лет мне не приходилось во чтобы то ни было вникать. Три года на Форд Мондео 1996 г.в. и последние три на серванте II поколения по ходу дела атрафировали соображалку)). А еще, интересно заключение независимых, народных экспертов и собратьев по серванту! Да, к стати опишу мои дальнейшие действия( мож подкорректируете): Замена свечей (т.к. давненько не менял- за неимением на то причин; Вынуть бензонасос, глянуть сеточку забора топлива из бака, фильтр и попробовать заменить насос( бошевский с 10-ки, я так понял, подходит) А за одно можно откачать имеющееся топливо из бака и заправиться нормальным.
|
|
|
Записан
|
Боишься-не делай! Делаешь-не бойся!
|
|
|
jenia_u
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Евгений Авто:Honda CRV RD-7 USA год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #282 : 24 Марта 2014, 15:12:16 » |
|
датчики снимал еще раз проверял воткнуты до конца,звездочку с надписью outside наружу поставил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #283 : 24 Марта 2014, 15:54:33 » |
|
Вынуть бензонасос, глянуть сеточку забора топлива из бака, фильтр и попробовать заменить насос( бошевский с 10-ки, я так понял, подходит)
Я бы с этого начинал. датчики снимал еще раз проверял воткнуты до конца,звездочку с надписью outside наружу поставил
Сами датчики ещё ни разу не ломались. Прошу воспринимать это не как аксиому, а как информацию к сведению. Но если искры нет, то возможно, что от датчика коленвала нет сигнала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jenia_u
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Евгений Авто:Honda CRV RD-7 USA год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #284 : 24 Марта 2014, 18:44:54 » |
|
машина не давно про датчики мало что скажу ломались или нет. Сегодня сходил в гараж светодиодом тыкал к 5вольтам на штекер к датчикам распредвала и коленвала. На распредвалы цепляя диод мигает при прокрутки стартера, а вот коленвала датчик не каких импульсов. Но это еще не факт, что датчик коленвала накрылся. Еще слышал что можно замерять работоспособность датчика вытащив его из движка и прислонить к массе, потом крутить стартер и смотреть импульс на светодиоде. Так можно исключить звездочку outside которая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|