Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 22:39:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, Не заводится!  (Прочитано 191470 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #435 : 02 Февраля 2018, 09:58:57 »

..... езжу очень мало........ только релюшка щелкает рядом с бардачком и перестает крутиться пропеллер внутрисалонный.
Вольтаж на акуме сегодня утром 11.67.......
Может еще какие мысли у кого?

Не взрывай себе мозг  Веселый, капец твоему АКБ, быстрей всего не достаточный пусковой ток. Главная причина - мало ездишь и не регулярное ТО АКБ. Умная зарядка - не показатель, проверять в таких случаях надо нагрузочной вилкой. Сначала, найди норм донора и исключи АКБ. Не стоит лезть дальше, если нет уверенности в АКБ......


* 960.jpg (61.74 Кб, 400x425 - просмотрено 1113 раз.)
Записан
Illarion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Илларион
Авто:honda cr-v 2.0
год:2004
г.Ногинск
« Ответ #436 : 02 Февраля 2018, 15:24:27 »

ага, спасиб за картиночку,
просто, было такое, что вот приехал куда то, буквально через 5-10 мин зажусь, тык тык и не заводиться...
Попробую нагрузочной вилкой акум потестить.
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #437 : 07 Марта 2018, 12:27:36 »

Парни хелп ! с утра завелся нормально проехал 20 км. заглушил  теперь при повороте ключа панель тусклая и соответственно никакой реакции на поворот ключа .Могут ли быть другие проблемы кроме акб    ?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #438 : 07 Марта 2018, 13:08:27 »

АКБ после 20 км пути просто так не сядет. Если до этого проблем с АКБ не было и это неожиданно и вдруг случилось, то смотри плохие контакты на клеммах АКБ, в проводке, в замке зажигания, не заряжает генератор, поэтому высосало АКБ или что-то из электрического не отключил (или не отключилось) после того как выключил зажигание.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #439 : 07 Марта 2018, 14:47:24 »

Всеволод, не совсем согласен с тобой! Как раз очень часто бывает, что стоит АКБ и в нем идет процесс сульфатации пластин но он вроде живой. При поездке, авто на кочке ( лежачем полицейском) тряхнуло и пластины осыпались и АКБ - сдох! Кстати, очень распространенная ситуация и случается она обычно после глубокого разряда аккумулятора. Один плюс - все это очень быстро и просто диагностируется, в отличии например - от шумов мотора....
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #440 : 07 Марта 2018, 15:29:29 »

Так я ж и написал, что если никаких проблем с АКБ до этого не было. Не сталкивался с таким, чтобы после даже нескольких глубоких разрядов, в АКБ после встряски осыпались пластины и резко терялась емкость, и до этого никаких симптомов умирания батареи не было (как то: едва крутит, быстро подсаживается). Обычно умирание батареи процесс не одномоментный и ощутимый по разным признакам. Хотя вероятности резкого разрушения АКБ теоретически не исключаю.
По любому, если возникла проблема с запуском с описанными симптомами, будет нелишним проверить и АКБ и генератор и контакты (хотя бы чисто визуально где можно без разборки обойтись). А по поводу утечек тока на выключенной машине и поиском этой утечки я как-то делился историей из собственного опыта: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,148544.msg767956.html#msg767956 ответ #8.
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #441 : 07 Марта 2018, 21:06:34 »

История продолжилась так : приехал прикуриватель )))) одели клемы и я легко завелся. До этого акб не подводил. Контакты в  налёте но прикурилась же))) постояла часок завелась без проблем .Пока поставил на стоянку глянем что будет утром  Перед тем как не завелась и приборка начала тухнуть машина стояла 5 мин( сиги нет)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #442 : 08 Марта 2018, 16:23:16 »

Непонятные истории имеют свойство возвращаться.
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #443 : 13 Июня 2018, 09:10:33 »

Всем привет! 

Появилась плавающая проблема - не могу завестись периодически. Поворачиваю ключ - стартер делает несколько оборотов еле еле как будто аккумулятор разряжен в 0 и двигатель не заводится. Мультроникс в этот момент показывает просадку в сети до 11.8 - 12В. Повторный запуск через минуту - стартер крутит очень бодро, практически мгновенный  запуск двигателя. Просадка напряжения примерно такая же до 11.8 - 12В. Иногда получается завести с 2-3-4 раза. Нет зависимости на холодную или горячую, с ключа или с автозапуска сигналки.  Могу неделю ездить нормально, потом в течение нескольких дней несколько раз проявляется.  В движении не глохнет, если ключ в замке шевелить- не трещит и т.д.  Табло не мигает.

Разобрал почистил контактную группу замка - видимый износ на мой взгляд не большой.  Пружинки подразогнул немного.  Просмотрел врезки сигнализации в силовые провода - были паяные, пропаял еще раз. Cиловые реле сигнализации - контакты нормальные, без нагаров и т.д.  Зачистил точку минусовой клеймы к кузову. Зачистил и смазал клеймы аккумулятора.

Куда еще посмотреть?

Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #444 : 13 Июня 2018, 10:56:14 »

Стартер смотреть. Изношены или подвисают щетки и стартер не выдает полной мощности.
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #445 : 13 Июля 2018, 06:11:24 »

Действительно - щетки стартера были изношены практически в ноль. Заменил щеточный узел, почистил и смазал редуктор.  Сейчас стартер крутит субъективно раза в два бодрее чем раньше. До ревизии стартера нужно было крутить 2-3 сек чтобы двигатель завелся, сейчас 1 сек.
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!