Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 22:01:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремень привода агрегатов  (Прочитано 205341 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
igor999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0
год:2006
г.Таллин
« Ответ #90 : 22 Марта 2010, 21:34:01 »

привет братья!!!подскажите какой ремень нужен на мотор К20А4,или где посмотреть на ремне его маркировку,ремень еще стоит на машине,прошел 138000,на перегибе в районе генератора на стороне с ручьями видны отчетливые трешины,метка натяжителя в районе длинной зоны
вот так выглядит маркировка не оригинального ремня


* HPIM7214.JPG (90.23 Кб, 640x480 - просмотрено 1820 раз.)

* HPIM7216.JPG (103.36 Кб, 640x480 - просмотрено 1678 раз.)
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #91 : 24 Марта 2010, 07:13:03 »

судя по верхнему рисунку от корейских авто ремень подойдет.
Записан
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #92 : 24 Марта 2010, 17:38:10 »

здесь размер важен  Подмигивающий
Записан

LOS просто.
igor999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0
год:2006
г.Таллин
« Ответ #93 : 24 Марта 2010, 21:16:59 »

судя по верхнему рисунку от корейских авто ремень подойдет.
покупал у ОД хонда, он просто стоит в 3 раза дешевле оригинала  Смеющийся
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #94 : 25 Марта 2010, 07:45:54 »

он просто стоит в 3 раза дешевле оригинала
именно это я и имел ввиду))
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #95 : 28 Марта 2010, 18:11:06 »

Сегодня менял самостоятельно ремень агрегатов. Поскольку потеплело, делал с другом прямо во дворе. На весь процесс ушло минут 40, не больше.
Меняли при помощи обычного гаечного ключа с немного отогнутой головкой (примерно 75 градусов). Поскольку ключ был коротким, применили сцепку из двух ключей.
Технология простая.
1. Снять колесо.
2. Снять защитный кожух (два пистона).
3. Отодвинуть бачок ГУР максимально далеко.
4. Сверху ключом отжать на себя натяжной ролик и скинуть ремень.
5. Вытянуть ремень снизу.
6. Взять новый ремень (я покупал 1732 оригинальный) и снизу протащить его вверх. Для удобства протаскивания ремня применили буксировочной трос с крючком.
7. Накинуть ремень на шкивы и ролики (лучше начинать с нижних), оставив свободным только шкив помпы ГУР.
8. Оттянуть максимально на себя натяжной ролик и накинуть ремень на шкив ГУР, начиная со стороны, которая ближе к стеклу, прокручивая шкив на себя.
9. Поставить обратно защитный кожух.
10. Поставить колесо.
11. Завести авто, что бы ремень окончательно сел на свое место.
12. Выключить авто и открыть бутылочку пива.

Ремень сначала встал по дальнему краю метки. После 10 мин. работы двигателя метка встала как в мануале - строго между высоким и низким столбиками.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #96 : 29 Марта 2010, 10:41:08 »

 Смеющийся Дим,я так понял,ключевым моментом в эпопее замены ремня,является баночка пива,согласен,без нее ни один агрегат,а уж тем более ремень,не заменишь,спасибо за подробный рассказ,послезавтра приедет мой оригинальный ремень,буду менять,по вину пробили длинну 1730,пиво уже охлаждается в холодильнике Смеющийся Афро
Записан

Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #97 : 29 Марта 2010, 21:21:32 »

Смеющийся Дим,я так понял,ключевым моментом в эпопее замены ремня,является баночка пива,согласен,без нее ни один агрегат,а уж тем более ремень,не заменишь,спасибо за подробный рассказ,послезавтра приедет мой оригинальный ремень,буду менять,по вину пробили длинну 1730,пиво уже охлаждается в холодильнике Смеющийся Афро

Не за что, удачи! Много не пейте Подмигивающий
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #98 : 30 Марта 2010, 13:43:03 »

колесо достаточно вывернуть до упора в право, снимать не нужно, ремень по шкивам протягивается легко руками.
Записан

LOS просто.
(оппозиция)
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161


ТЁМА......!!!



Имя:Артём
Авто:Mercedes Vito
год:1998
г.Великий Новгород
« Ответ #99 : 30 Марта 2010, 13:51:53 »

Ребят на Хонде вооще все ремонты проходят "как по маслу" (у нас)...а если с пивом то вообще всё "Входит и выходит" просто замечательно... Афро
Записан

///.......NO FEAR.......///...ПО ЖИЗНИ.....

Велико Новгородцы всесюда
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #100 : 01 Апреля 2010, 10:28:20 »

заменил ремень,1732,стрелка натяжителя в длинной зоне,но ближе к середине межзонья,колесо не снимал,вывернул до упора вправо,на всю процедуру ушло 17 мин,засекал,сейчас расслабляюсь с пивом Улыбка Афро
Записан

wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #101 : 01 Апреля 2010, 16:56:15 »

Поменяли полностью натяжитель и ремень. ремень - 1732 стрелка тоже на центре длинной зоны.
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #102 : 01 Апреля 2010, 16:59:51 »

Поменяли полностью натяжитель и ремень. ремень - 1732 стрелка тоже на центре длинной зоны.
натяжитель не менял,он вроде не хрустит и не шумит
Записан

wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #103 : 01 Апреля 2010, 18:17:32 »

У меня он звенел на D и на R и стрелка при этом металась по всей шкале и за её пределы.
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #104 : 01 Апреля 2010, 19:17:29 »

после дневной езды по городу,стрелка натяжителя встала точно в межзонье
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!