Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 22:48:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Тюнинг двигателя K 2.4  (Прочитано 53467 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #30 : 08 Апреля 2008, 14:38:30 »

 Ребята, не обольщайтесь вы так, я уже тут писал но повторюсь ещё раз, там разница между аккордом и ср-в не только в мозге, там наверняка стоят другие валы, и подобные вещи.Про обманку верно всё сказали,но вот про то что туда можно выла воткнуть от тупера это бред, скажите мне пожалуйста Денис что это за тайп-р такой с двигателем 2,4 , на сколько мне известно пож эту голову выпускает валы только фирма Тода, а от тайп-р туда валы встанут если воткнуть туда голову от него, а это уже приличный бюджет, потом надо будет выпуск и впуск больше, так как они будут просто глушить эти валы, мотор просто будет задыхаться, и ещё у меня вот какой вопрос, как к этому делу автомат относится?
Записан

In VTEC we trust
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #31 : 08 Апреля 2008, 19:59:12 »

я прошу прощения, если не сложно можно по руски! Мне очень про движки интересно!что там не то, почему нельзя...?
Записан
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #32 : 08 Апреля 2008, 20:36:04 »

 не понял что именно вы хотите услышать, спрашивайте, с удовольствием отвечу )
Записан

In VTEC we trust
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #33 : 08 Апреля 2008, 21:31:26 »

я думал что 2.4 с двумя валами и 190л.ш. Задушеными до 166. Мне и нтересно почему нельзя снять этот ошейник? Неужели это другой двигун?
Записан
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #34 : 08 Апреля 2008, 21:53:10 »

 Двигатель тот же, но на СР-В он настроен на момент а не на мощность.У аккорда двигун высооборотистый  и расчитан на разгон, а на СР-В рассчитан на эластичность, тоесть ищутся наилучшие параметры для повседневной езды. Я конкретных подробностей разницы в двиг между аккордовским к24 и ср-вишным я не знаю, но уверен на 100% что там стоят другие валы , мозги, возможно коллектор впускной и выпускной, но это маловероятно. Тайп-р выпускался только с двигателем 2 литра , там двиг называется к20 и гллова там не такая как на к24, ну и соответственно там валы совсем другие и от к20 в к24 не встанут, есть вариант замены гноловы , тоесть на к24 ставят голову от тайп-р ну и тогда туда валы можно от тупера.голова от к20 отличается от к24 большей величиной каналов, следовательно с её помощью можно снять больше лошадок.Ну вот как то так.Спрашивайте ещё если что то не понятно.
 А что касаемо урбо то 350 совсем не предел, я бы даже сказал что 350 это минимум, это скажем так стнадартный, провереный комплект при установке которого ресурс сохраняется, но вот бюджет )))
Записан

In VTEC we trust
m4dne55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76



Имя:Алексей
Авто:cr-v АКП, 2.0
год:2013
г.Таллин
« Ответ #35 : 08 Апреля 2008, 22:02:38 »

Кстати, а во сколько встанет нормальная турбина в общей совокупности?
Записан

PASSION RED PEARL EXECUTIVE, NAVI ADVANCE
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #36 : 08 Апреля 2008, 23:04:36 »

круто! Спасибо! Безумно интересно! А почему в 2.0 один вал. И зачем их ставят 2? На 5 цилиндрах понято, второй валансирующий! И еще я слышал что 2.0 более технологичный чем 2.4. Это правда? Если да то в чем? И почему хондовские движки считают одними из лутчих?спасибо.
Записан
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #37 : 09 Апреля 2008, 13:48:10 »

 Алексей, хороший турбокит будет стоить примерно 5000 долларов, ну это полный комплект со всеми комплектующими.так же понадобится поршневая, хотя это зависит от давления, если дуть не много то и на стандартной ездить можно.А так же не забывайте что при увеличении мощности надо будет улучшать подвеску и самое по моему главное тормоза.В общем бюджет приличный выходит я вам рекомендую почитать redliners.ru уверен что вы там найдёте все ответы на ваши вопросы, это сайт посвящён только тюнингу хонд.
 Александр, теперь вам. R20 на 2-х литровой СР-В это немного модернизированый 1,8 от сивика , он более технологичный чем к24, но скажем так, что они для разных вещей предназначены. сечмейство двигателей R серии рассчитано на максимальное уменьшение расхода ну при этом там различные экологические нормы ну и естественно чтобы потребительские потребности удовлетворялись, он одновальныйц но там клапанов 16, как на двухвальных, я считаю что это всё делается для уменьшения расхода, а вообще блин это у хонды спрашивать надо, только им это известно.двигатель К24 давольно давно изобрели они по моему ещё на Ср-в 2 ставились,так что лет ему прилично, но это не значит что он хуже, зато с него выжать можно ой как много , недвно с него сняли 300 атмолошадей, вот и прикиньте, про турбо я вообще молчу." вала ставят не для балансировки, это не верно, просто с помощью 2-х валов можно снять больше мощности, наверняка конечно у них ещё море функций, но по моему увеличение мощности одна из главных.
 Хондовские движки не считают самыми лучшими, они такими являются ))) На самом деле это давольно высокотехнологичный продукт, сравнивать хондовский двиг и двиг другой марки я считаю не верным, но то что хонде пренадлежит рекорд по количеству лошадиных сил с литра объёма это точно, да и расход у хонды ниже чем у одноклассников.Считаю что хондовские двиги многоцелевые, и экономичные и мощные, а если мало лошадок, то всегда поможет тюнинг )))
Записан

In VTEC we trust
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #38 : 09 Апреля 2008, 14:19:25 »

классный ответ! Спасибо еще раз!
Записан
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #39 : 09 Апреля 2008, 15:49:49 »

 Незашто, обращайтесь  Подмигивающий
Записан

In VTEC we trust
шахтер
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Василий
Авто:CR-V III 2.0 eleg МКПП black
год:2007
г.Видное-Макеевка
« Ответ #40 : 01 Мая 2008, 16:16:27 »

Хондата рулит, но к сажелению она есть не на все двигатели. анпример на к24 и р20 её нет, на К24 знаю что ставят рефлешевый мозг от американского аккорда, ТСХ машина называется.
прочитал тест драйв нового аккорда , там стоит R-20 - 160 и 20  лошадей , так что думаю и наши 2 литра можно чипануть
Записан
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #41 : 01 Мая 2008, 22:42:03 »

 Что значит R-20 160 и 20 лошадей??? то что в новом аккорде будет стоять двиг как на СР-В я знаю и то что там 160 лошадей тоже, а что подразумевалось под фразой и 20 лошадей??? А вообще ещё раз повторюсь, аккорд более крутильная машина, но менее эластичная, сервант наоборот, этим и объясняется разница в лошадях.Чипануть то можно, только сколько это всё стоит не понятно, пока это на поток не поставят чипануть будет очень проблематично, я говорю исключительно про качественную работу. Шахтёр, готов поспорить что на новом аккорде помимо других мозгов стоят и другие валы и впускной и выпускной коллектор, машины абсолютно разны и сравнивать их нельзя
Записан

In VTEC we trust
vovand
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 Executive
год:2013
г.Таллин Эстония
« Ответ #42 : 01 Мая 2008, 23:06:40 »

Хондовские движки не считают самыми лучшими, они такими являются ))) (смотря среди кого  Смеющийся если среди японцев ,корейцев и многих европейцев то да)

лучше только моторы  BMW как ты ни крути Подмигивающий 
HONDA лучшие только до 2-ух литров Смеющийся
Записан
Evolution
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141




Имя:Саша
Авто:CR-V III 2.0 МТ Elegance Sparkle Gray
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #43 : 02 Мая 2008, 10:02:27 »

 БМВ хороший машин, но я как то к попонии душой лежу. Спорить о том чьи движки лучше по моему по меньшей мере не правильно, поэтому давай те не будем. А о том что только до 2-х литров это вы не правы. Знаю не одну хонду с объёмом 2,2-2,5 и мощностью 300лс причём атмосферных.а больше движэки хонда просто не делает, вернее делает, но они совсем не для гонок, хотя в попонии собрали легенду на дросселях мощностью более 400 лс.
Записан

In VTEC we trust
шахтер
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Василий
Авто:CR-V III 2.0 eleg МКПП black
год:2007
г.Видное-Макеевка
« Ответ #44 : 02 Мая 2008, 10:50:47 »

Что значит R-20 160 и 20 лошадей???
извиняюсь 160 и 200 л.с.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!