Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 03:46:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не включаются вентиляторы радиаторов  (Прочитано 43135 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Raf72
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Раф
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП, пр.
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #60 : 19 Сентября 2016, 14:13:13 »

Стрелка температуры начинает ползти вверх! Верх насколько? БК хотя бы стоит? Без точных значений температуры охлаж. жидкости разговор ни о чем........
точной температуры не скажу, нет бк. Значительно выше середины поднимается, дальше не допускаю- включаю кондер. Еще одна особенность: подгазовываю (оборотов 2500-3000), вентиляторсрабатывает на секунды 3 и выключается.
Еслиб пробка воздушная была, то и печка еле теплым бы дула, вроде так? А у меня кипяток при самом горячем положении...
Записан
Raf72
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Раф
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП, пр.
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #61 : 19 Сентября 2016, 14:17:47 »

3 лета отъездил, в любую жару стрелка не двигалась вверх.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #62 : 19 Сентября 2016, 16:33:33 »

скорее датчик сдох
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #63 : 19 Сентября 2016, 17:13:10 »

Не нужен БК, видно же, что перегрев.
В факе схема, вот ссылка http://sansanich.h15.ru/24-Fan_Controls_HVAC.gif
Довольно просто все. Коротни аккуратно датчик в радиаторе, похоже он или проводка.
Записан

Raf72
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Раф
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП, пр.
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #64 : 19 Сентября 2016, 17:37:53 »

Блин,  датчик поменял, поэтому врядл он. А если проводка, то почему при увеличении оборотов срабатывает вентилятор? Хрень какая то.
Установлено ГБО, т.е. в систему охлаждения врезали оборудование. Но ездил с ним уже 2 года, никаких проблем небыло. Сейчас непонятно что не так
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #65 : 19 Сентября 2016, 18:54:31 »

земля у датчика может окислиться, коротни и сразу поймешь.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #66 : 20 Сентября 2016, 09:15:45 »

Во всех подобных случаях меняли термостат. Логика очень простая: если термостат открывается не до конца, то "длинный" контур он уже открывает, а "короткий" не закрывает. Вода она не дура - стремиться протекать по короткому пути, часть идёт по короткому пути, а часть по длинному.  Поэтому на ГБЦ температура уже повышена, а в радиаторе ещё не достигла до срабатывания датчика. То же самое и при повышении оборотов: поток усиливается и в том числе через радиатор, радиатор быстро разогревается и датчик срабатывает.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #67 : 20 Сентября 2016, 09:43:50 »

Сан-Саныч, я опирался на то, что при включении кондея температура падала если что)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #68 : 20 Сентября 2016, 14:20:24 »

У СанСаныча самая логичная версия при такой симптоматике. Кратковременное включение при подгазовке сложно еще чем-то объяснить (только пропадание контакта). А при включении кондея вентиляторы молотят постоянно и так как большой круг приоткрыт(хоть и не полностью) сбивают температуру.
Может  термостат некачественный, или поставил как-то не так, или поставил аналог с температурой срабатывания выше чем у оригинала.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #69 : 20 Сентября 2016, 20:55:04 »

У меня не просто "версия", а "версия неоднократно подтверждённая практикой".

при включении кондея температура падала если что)

А что в этом удивительного? Вентиляторы охлаждают радиатор - температура падает.
Я же не говорю, что ОЖ через радиатор не циркулирует. Она циркулирует, но не вся...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #70 : 21 Сентября 2016, 07:55:27 »

Разумеется Сан-Саныч я с тобой полностью согласен Афро
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #71 : 21 Сентября 2016, 16:19:40 »

За практику и накопленный опыт снимаем шляпы! Улыбка
Еще бы зачинщик этого обсуждения Раф отписался помогло или нет.
Записан
Raf72
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Раф
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП, пр.
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #72 : 22 Сентября 2016, 13:40:03 »

Ребята, спасибо за советы, но проблема не решилась. Термостат новый оригинальный поставил, радиатор SAT, датчик (в радиаторе) замыкали, вентиляторы норм срабатывают. Заметил еще одно, антифриз пропадает куда то. За дней 5-7 долил около литра ОЖ в радиатор и бачок. При замене термостата заливали как надо, т.е. система охлаждения полная была. Пробку залива масла и щуп смотрел, без эмульсии, масло чистое.
Хрен его знает, что за чертовщина.

Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #73 : 22 Сентября 2016, 15:12:50 »

Искать утечку антифриза. Значит всё-таки пробка воздушная возникает. Когда подгазуешь - пробьёт на какое-то время - включаются вентиляторы. Смотреть где подтекает. Может прокладка головки прогорела и антифриз пробивает в цилиндр (а не в масло). Выхлоп тогда идет в виде густого тумана. Но это крайний случай. Сначала проверить внешние места утечек. Может через оборудование ГБО утекает?
А вообще зачем менялся радиатор и термостат? То есть была какая-то проблема до замены?
Мы не увидели начала истории.
Записан
Raf72
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Раф
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП, пр.
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #74 : 22 Сентября 2016, 17:12:27 »

Причина была- лопнувший радиатор. Заменил вместе с пробкой, затем термостат, потом уже датчик. Видимых утечек нет. Про головку, скорее всего так и есть. На прогретой, когда температура начинает ползти, газую и густой дым валит с трубы  Грустный
Следующий шаг, попробую все таки перекрыть подачу ОЖ на ГБО, а там уж если не поможет, остается прокладка. Спасибо, по результатам отпишусь.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!