Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 17:27:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не включаются вентиляторы радиаторов  (Прочитано 43105 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Raf72
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Раф
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП, пр.
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #75 : 02 Октября 2016, 11:11:18 »

Вобщем не стал я прокладку головки менять, т.к. с включенными вентиляторами же норм работает система охлаждения (т.е. когда с кондером езжу), а дым валил из трубы видимо из за высокой влажности, сейчас норм  Улыбка
Пришли к выводу, что в новом китайском радиаторе датчик уперался в трубку , которая внутри радиатора проходит, поэтому и не срабатывал, т.е. температуру не видел. В старом радиаторе и правда эта трубка подальше проходит.
Сделали проставку в нижний патрубок радиатора, в нее врезали датчик (старый оказался вполне рабочим), на родное место датчика заглушку в радиатор и все заработало как надо, пусть и колхозная самоделка получилась.
Температура держится рабочей как вкопанная, вентиляторы срабатывают вовремя.
Вот так, все что можно было поменял- термостат, крышка радиатора, датчик, а виной всему оказался китайский г.внорадиатор(SAT). А старый потек видимо просто от старости.
Записан
got
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Денис
Авто:CR-V; K20; RD5; руль левый
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #76 : 23 Октября 2016, 09:55:35 »

Подскажите, после замены радиатора(DENSO) у меня не включается вентилятор охлаждения. Хотя точно знаю что датчик рабочий в кастрюльке кипятил и при замкнутых контактах на фишке вентиляторы работают оба. Со старым радиатором он включался но довольно-таки странно, мог включится и на 107 гр, мог и на 115 когда стрелка ползла вверх уже, дальше уже эксперементировать не стал и если на 115 не заводился включал печку и кондей. Такое ощущение, что двигатель греется а антифриз не достигает той температуры чтобы включился вентилятор. При этом до верхнего патрубка практически прикоснуться нельзя, а за нижний терпимо можно держаться. Термостат стоит новый оригинал.Был перегрев двигателя, но признаков пробития прокладки я не наблюдаю. В расширительном не булькает, из выхлопной белого дыма не валит, единственное что заметил в выхлопной есть какой-то рыжый налет.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #77 : 23 Октября 2016, 14:56:32 »

А воздух точно весь вытравил? Отсоедини шланг от печки, пролей ещё антифриз пока не потечёт.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
got
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Денис
Авто:CR-V; K20; RD5; руль левый
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #78 : 24 Октября 2016, 02:08:15 »

Утверждать конечно не берусь, но по сути сколько слил столько и залил (у меня сливалось 5 литров), да и печка жарит как надо. Без разницы какой шланг отсоединять верхний или нижний, хотя я так полагаю, что верхний Улыбка?
Записан
got
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Денис
Авто:CR-V; K20; RD5; руль левый
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #79 : 24 Октября 2016, 05:45:55 »

В общем пошел скинул верхний патрубок сразу пошел антифриз, не быстрой такой струйкой, но полилось. Вот я тут подумал, может у меня каким то чудным образом помпа медленно качает??? Кстати когда менял ремень пошевелил шкив помпы у него был мизерный люфт.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #80 : 24 Октября 2016, 09:06:18 »

Ну в таком случае я бы усомнился в оригинальности термостата или в том, что он именно к твоей машине. Поскольку все признаки указывают на него. В нашей практике такие "головоломки" уже были: "термостат "оригинальный", датчик "оригинальный", всё "оригинальное", а сука греется.  Ставили свой б/у термостат и всё становилось как надо.
В версию, что не качает помпа, не верю. Если  конечно там уже тоже не "оригинальная" помпа. По настоящему оригинальная помпа сделана так кондово, что пока подшипник совсем не развалился, с ней ничего не бывает.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
got
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Денис
Авто:CR-V; K20; RD5; руль левый
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #81 : 24 Октября 2016, 09:27:21 »

Термостат выбирал по оригинальному номеру в каталоге и на упаковке был такой женомер, единственное что у меня закралось сомнение в ней когда е брал упаковка почему-то была вскрыта и что туда могли запихать неизвестно. Если брать не оригинал то можно взять фирмы TAMA? А то отдавать еще 3 тыщи за термостат в том случае если не в нем дело уж больно не хочется. Кстати термостоа точно открывается единственное может быть не полностью, тк на 84 гр температура застывает на определенное время и затем снова начинает расти.
Записан
got
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Денис
Авто:CR-V; K20; RD5; руль левый
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #82 : 24 Октября 2016, 10:53:28 »

А можно будет сделать к примеру следующий маневр, из корпуса термостата вытащить потроха и поставить сам корпус обратно, чтобы он всегда гонял по большому кругу или там есть какие-нибудь нюансы?
Записан
Wowka
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Москва
« Ответ #83 : 24 Октября 2016, 11:52:57 »

А куда литр антифриза девался?выкепал?
Записан
got
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Денис
Авто:CR-V; K20; RD5; руль левый
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #84 : 13 Ноября 2016, 05:38:44 »

Ура, товарищи!!! Победил я свою проблему! И всему виной оказалась ПОМПА. Хочу сразу сказать помпу на этой машине я менял первый и последний раз. Долго я вспоминал Японский автопром когда откручивал, а еще дольше когда закручивал. Начал я наверное часов в 12 закончил часов в 9 вечера, правда меня еще подставил ролик натяжителя точнее его гайка которая просто исчезла внедрах автомобиля, так что ребята если будете откручивать ролик с обратной стороны ловите гайку, а то есть вариант что вы ее не найдете и походу если она падает то куда то за генератор Улыбка Фото помпы выкладываю, я думаю труда не составит определить где моя старая Улыбка. После замены вентилятор стал включатся как надо! Если газуешь то включается на 103, если на холостых то до 107 градусов доходит.


* 111.jpg (194.16 Кб, 1024x618 - просмотрено 1190 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #85 : 13 Ноября 2016, 10:56:18 »

на морской воде ездил?
Записан

903-912-5510
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #86 : 13 Ноября 2016, 12:15:29 »

Отечественные тосолы грешат разъеданием алюминия. Сколько же ещё от блока отгрызло...
А снимать помпу только в первый раз долго)
Записан

got
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Денис
Авто:CR-V; K20; RD5; руль левый
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #87 : 13 Ноября 2016, 12:55:44 »

Не знаю чем заправляли ее прошлые владельцы, но когда я сливал, там была ржавая чача подругому это я назвать не могу! На счет снятия помпы поделитесь тогда опытом, как вы откручиваете 3 болта, даже не 3 а 2 болта(с ними я и прокавырялся) которые за шкивом? ключом не удобго, головкой с трещеткой я ели туда забрался, но тоже гемор, доставал помпу через верх как было описано здесь на форуме.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #88 : 13 Ноября 2016, 13:18:44 »

Через дырки в шкиве, подобрал тонкую головку. А установка болта при сборке трубочкой.
При второй замене двигатель отжали, да еще и домкратом пришлось играть, щели не хватало для смены помпы. Нельзя назвать удобной эту процедуру.
А ржавая чача  на наших машинах часто сливается. Тосол Феликс весьма агрессивен, мне больше по нраву импортные концентраты
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #89 : 13 Ноября 2016, 14:50:03 »

Ах...ренеть!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!