artvs
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 36
								
								
								
								
								 Имя:Артем Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП, американец год:2002 г.Химки
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 01 Июня 2011, 21:49:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Надо менять передний левый внутренний пыльник шруса, нужно ли при этом сливать масло из АКПП? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 02 Июня 2011, 00:08:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							нет. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ben906
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 347
								
								 
								чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4  МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 03 Июля 2011, 10:30:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							требуется замена пыльника на правой внутренней гранате, с мкпп масло тоже не сливается? (на тазах сальник кпп по хвостовику вн. гранаты работал   )   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ben906
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 347
								
								 
								чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4  МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 04 Июля 2011, 23:19:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Уважаемые модераторы, пишу тут чтоб темы не плодить, перекинте куда надо ПЛИЗЗЗ Вобщем, недожидаясь ответа, метнулся в магазин и прикупил (на мое счастье оказался в наличии, все остальные под заказ 4-14 дней) следующий пакет из 7-ми наименований... собстна сам пыльник, тюбик смазки, 2 хомута, два стопорных кольца и гайка ступичная на 36...цена вопрса 1500р. Сняв заглушку из центра диска (с буквой Н    ) и расконтрив ступечную гайку головкой на 36 и воротком около метра отвернул оную гайку, это надо сделать пока афта на колесах стоит, также ослабить гайки колесные. Далее вывешиваем перед на подставки - козелки, сымаем колесо и откручиваем гайку на 22 с шарового пальца.  обильно поливаем WDшкой и ждем минут....я плясал танец с бубном 1,5 часа...пока мне удалось таки при помощи медной проставки, полукувалдочки и какойто матери разьеденить шаровый палец и рычаг. Его никто с 02 года ниразу не снимал по этому сидел надежно   . Черз деревяху ( предворительно брызнув WDшкой) бьем полукувалдочкой по резьбовому концу наружней гранаты, тем самым вышибая ее из ступицы, потянув аккуратно за ступицу (шаровый палец уже вынут из рычага) и отводя ее к корме афты изымаем шлицевой вал наружней гранаты из ступицы. Теперь ныряем под афту (с ямы или на подьемнике удобнее...) и монтажкой выдергиваем внутренную гранату. Желательно вытащить привод в сборе и разобрать на верстаке...у меня неполучилось и привод с нар. ШРУСом выскочил из внутренней гранаты заранее   .  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ben906
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 347
								
								 
								чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4  МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 04 Июля 2011, 23:40:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Далее, промыв все эти патрашка в бензе, началась собстно замена пыльника, для чего перекусив заводские заваренные хомуты снял остатки пыльника с гранаты и привода, нанес тонким слоем смазку внутрь пыльника. зажав привод в тисках и отметил бел. маркером положение трипойда на шлицах привода. снял стопорное кольцо и вытащил трипойд. натянул пыльник на привод, поставил трипоид на место и установил стопорное кольцо из пакета. Далее зажимаем внутренную гранату в тиски стаканом вверх, заряжаем часть смазки из тюбика, отеваем ролики на трипоид и вставляем всеэто дело в гранату. Докладываем остатки смазки и натягиваем пыльник. НАДЕЖНО затягиваем хомуты удалив излишки воздуха, иначе пыльник будет дутся.   . Вот в общем и все, сборка в обратном порядке. втыкаем внутренную гранату на вал, предварительно заменив стопорное кольцо, аккуратно заводим шлицевой вал наружней гранаты в ступицу, вставляем шаровый палец в рычаг, наживляем на него гайку. Поддонкрачиваем рычаг до более горизонтального положения привода и через деревяжко досаживаем молоточком внутренную гранату на вал КПП. Потом накручиваем большую ступичную гайку, все протягиваем а эту гайку протягиваем после того как афту на колеса поставиш и назабудте законтрить. После всей вышеописанной работы АККУРАТНО вставляем заглушку с буквой H в родное посадочное место и едем неволнуясь более за внутренную гранату     
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ilott
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 136
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 05 Июля 2011, 09:31:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А что это за смазка желтого цвета?  Всегда думал, что для ШРУСов нужна с графитом, серого цвета наподобие ШРУС-4. 
  И что за пыльник в итоге взял? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ben906
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 347
								
								 
								чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4  МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 05 Июля 2011, 11:25:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А что это за смазка желтого цвета?  Всегда думал, что для ШРУСов нужна с графитом, серого цвета наподобие ШРУС-4. 
  И что за пыльник в итоге взял?
  Пыльник оригинал Хонда, смазка в комплекте, на фотке видно пакет с комплектующими и номером, для вн. гранат как раз такая смазка идет, чтото вроде ЦИАТИМА нашего, а для наружних с графитом... Сан Саныч потвердит?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Yohanson
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 218
								
								 
								
								
								
								Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 05 Июля 2011, 17:06:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всегда думал, что для ШРУСов нужна с графитом, серого цвета наподобие ШРУС-4. Для наружных ШРУСОВ смазка ШРУС 4 подойдет, а для внутренних нет, так как во внутренние ШРУСы  нужна смазка без содержания молибдена. Молибден при соединении с кислородом и водой образует твердые частицы, которые в процессе использования авто убъют внутренний ШРУС.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ben906
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 347
								
								 
								чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4  МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 05 Июля 2011, 20:40:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Для наружных ШРУСОВ смазка ШРУС 4 подойдет, а для внутренних нет, так как во внутренние ШРУСы  нужна смазка без содержания молибдена. Молибден при соединении с кислородом и водой образует твердые частицы, которые в процессе использования авто убъют внутренний ШРУС.
  Это типа во внутренние шрусы попадает вода и кислород       , а пыльник тогда начто нужен? Или наружний пыльник более герметичен чем внутренний и в него 100% вода непопадает    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							polMAC
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 20
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП год:2004 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 29 Апреля 2013, 11:02:19 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброго времени суток! Беда и еще раз беда...на скорости 40-80км/ч началась вибрация, заехал на СТО после осмотра вынесли приговор кардан!   После чего добрался до дому, глянул прайс и короче говоря ушел в осадок... Начитавшись форумов решил все же попробовать починить кардан...раскрутил, разорвал пыльник вытащил трипойд вымыл от шруса...и тут все стало ясно! Один из подшипников трипойда разлетелся в тар-тарары!!! Собственно и сам вопрос...подскажите номер и правильное название этого трипойда.   И стоит ли "игра свеч", продаются ли такие трипойды....  ??  (для наглядности, рисунок в студию) За ранее благодарю!!!  
						 | 
					 
					
						| 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							.Rom
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 166
								
								 
								
								
								
								Имя:Роман Авто:CR-V RD5 il  2.0 год:2001 г.Новосиб
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 29 Апреля 2013, 20:45:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							polMAC
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 20
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП год:2004 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 29 Апреля 2013, 22:45:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Большое спасибо!!!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kandry
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 619
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 17 Мая 2013, 01:21:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Подскажите-смазка для шрусов на второе поколение такая-же как и на первом? Внутренний - литиевая. CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003  4011748 Extreme-pressure, high-temperature grease for inner CV joint lubrication.
  Внешний - молибден. CV Joint Grease-Outer (black) 08798-9007  4414405 Extreme-pressure grease for lubricating outer CV joints.
  Если нет, подскажите каталожные номера. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alexspawn
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 118
								
								 
								Я прихожу только один раз
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 11 Сентября 2013, 10:23:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Подскажите пожалуйста каталожный номер и размеры пыльника ШРУС наружнего передней оси левый. Авто 2003 г Европейка RD8 Финляндия очень нужно 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							bar_s
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 14
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, 2.4л, АКПП, 2WD, левый руль год:2004 г.Бийск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 26 Февраля 2014, 16:08:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня такая проблема: не так давно случайно заметил при вывернутом колесу, что наружный пыльник шруса соскочил своей широкой частью и просто болтается, пыльник и хомут оказались целыми, грязи под ним нет, т.к. снег вокруг, поэтому поставил обратно и затянул. На след. день посмотрел, а он опять слетел. Тогда я купил новый и поменял его, заодно промыв там все и смазав. Зарез 2 дня смотрю, новый тоже слете. Почему так происходит? Может у кого нибудь было так, через поиск на форуме не нашел подобного. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |