byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #15 : 13 Июня 2011, 20:08:34 » |
|
может кто подскажет где найти коробку, или корпус, у меня уже ухо от телефонной трубки болит, нет ни где, коробка GPPA. контрактную из Япии!!! Там машин наколбасило прицунами немеряно. Наверняка есть и Хонды. Во Владике надо искать контакт!!!! Вообще возник вопрос - машина такой из америкосии приехала? ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Гарик*
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Игорь Авто:CR-V. 2.0 АКПП год:2000 г.Ногинск
|
|
« Ответ #16 : 13 Июня 2011, 21:05:46 » |
|
??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Гарик*
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Игорь Авто:CR-V. 2.0 АКПП год:2000 г.Ногинск
|
|
« Ответ #17 : 13 Июня 2011, 21:06:36 » |
|
Вообще возник вопрос - машина такой из америкосии приехала? ? не понял какой такой? если гудящей то нет, машина в РФ с 2008г. здесь я второй хозяин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #18 : 13 Июня 2011, 23:07:52 » |
|
не понял какой такой? если гудящей то нет, машина в РФ с 2008г. здесь я второй хозяин. От чего ж зараза загудела? ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Гарик*
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Игорь Авто:CR-V. 2.0 АКПП год:2000 г.Ногинск
|
|
« Ответ #19 : 13 Июня 2011, 23:15:42 » |
|
да хрен знает, взял такую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 14 Июня 2011, 15:49:47 » |
|
На американки 05-06 годов ставилась пятиступенчатая коробка MKZA (для 4WD). GPPA - нет такой коробки. И кстати по цене корпуса я ошибся: все 3 части обошлись почти в 60 тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Гарик*
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Игорь Авто:CR-V. 2.0 АКПП год:2000 г.Ногинск
|
|
« Ответ #21 : 15 Июня 2011, 12:33:10 » |
|
На американки 05-06 годов ставилась пятиступенчатая коробка MKZA (для 4WD). GPPA - нет такой коробки. И кстати по цене корпуса я ошибся: все 3 части обошлись почти в 60 тыс.
как это нет такой коробки когда она у меня стоит, её аналоги MRVA и MCVA отличаются от GPPA какими то незначительными мелочами а вот корпуса у них одинаковые, кстати нашёл корпус который мне нужен стоимость 10 тыс. б/у, теперь только нужно на все 100 убедиться что дело в нём, жду когда мастер освободиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike_sutyrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Михаил Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7 год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #22 : 18 Июня 2011, 14:22:42 » |
|
Здравтсвуйте! Был сегодня на сервисе - искали эту вибрацию которая отдается в радиатор. Сошлись во мнении что вибрацию (а в салоне слышен гул) слышно из-за фильтра АКПП (25430-PLR-003) который подключен шлангами к радиатору. Возможно забился или еще что-то с ним. Попробуем заменить и посмотрим что будет. Видимо поэтому на холодную и не слышно гула, потому что термостат не включился и не стал прогонять ОЖ. Как заменим - отпишусь о результате.
Поставили новый фильтр АКПП - гул прекратился. Старый совсем не продувался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Гарик*
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Игорь Авто:CR-V. 2.0 АКПП год:2000 г.Ногинск
|
|
« Ответ #23 : 23 Июня 2011, 00:23:54 » |
|
Доброго времени суток всем любителям сервантов, спешу поделиться новостями, наконец то разобрали мой коробос, в общем то неожиданного ни чего не увидели, дело действительно в корпусе а конкретно в посадочном месте промежуточного вала, видел собственными глазами как там болтается подшипник, зазор между стенками корпуса и подшипником не соврать чуть поменьше 1мм. , сам подшипник в норме как и всё остальное (слава богу), приговор - замена корпуса, либо можно проточить корпус и впрессовать туда втулку, какой вариант будет надёжней вопрос спорный, послушал одних потом других, сколько людей столько и мнений, я решил менять корпус естественно б/у. очень хочется надеяться что такое не повториться тем более мастер сам будет выбирать корпус из двух раздербаренных коробок которые удалось найти, из собранной мною информации такой случай с корпусом далеко не единичный скорее даже довольно распространённый на сервантах, но в остальном трансмиссия довольно проста и надёжна как говорят "коробочники", вот такие собственно дела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishgan77
постоялец
Offline
Сообщений: 4
Имя:Михаил Авто:CR-V II USA год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 28 Января 2012, 15:46:31 » |
|
Доброго времени суток всем любителям сервантов, спешу поделиться новостями, наконец то разобрали мой коробос, в общем то неожиданного ни чего не увидели, дело действительно в корпусе а конкретно в посадочном месте промежуточного вала, видел собственными глазами как там болтается подшипник, зазор между стенками корпуса и подшипником не соврать чуть поменьше 1мм. , сам подшипник в норме как и всё остальное (слава богу), приговор - замена корпуса, либо можно проточить корпус и впрессовать туда втулку, какой вариант будет надёжней вопрос спорный, послушал одних потом других, сколько людей столько и мнений, я решил менять корпус естественно б/у. очень хочется надеяться что такое не повториться тем более мастер сам будет выбирать корпус из двух раздербаренных коробок которые удалось найти, из собранной мною информации такой случай с корпусом далеко не единичный скорее даже довольно распространённый на сервантах, но в остальном трансмиссия довольно проста и надёжна как говорят "коробочники", вот такие собственно дела.
Приветствую, не нашёл продолжения твоей истории с корпусом на GPPA.меня постигла подобная беда только машина вообще встала (пошла полная пробуксовка АКПП и вперёд и назад) и случилось это в Белоруссии. Меня притащили на эвакуаторе и при мне вскрыли коробку, приговорили гидротрансформатор, пару пакетов фрикционов (но менять в любом случае все буду) и .... корпус акпп (большой люфт в посадке подшипника). Возможно корпус и не связан с полным выходом АКПП из строя, но раз залезли надо делать. Мне пришлось вернуться домой и сейчас уже месяц выслушиваю истории братьев-славян,как привезли мне АКПП 2008 года в отличном состоянии (хотя я сразу сказал что она не пойдёт) но она оказалась модернизированой и на моего американца 2005 не встаёт, ну ладно буду краток где тебе удалось найти корпуса и как закончился твой ремонт вот моя дефектовка 1 Мастер Кит -1 2 Фильтр АКПП -1 3 Ремонт конвектора -1 4 Картер АКПП -1 5 Втулка картера АКПП -1 6 Позиционер -1 7 Гайка - 2 8 Регулятор линейного давления -1 9 Соленоид -1 10 Шестерня -1 11 Плита управления -? 12 Часть блока -1 13 Шестерня -1 но соленоиды позиционер и шестерни это помоему они страхуются (сказали эти вещи при таком пробеге лучше поменять) Вобщем может кто посоветует что- то дельное по поводу запчастей Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 29 Января 2012, 15:42:31 » |
|
Гаррик, после того как коробку отремонтирвал, потерял интерес к форуму - был тут последний раз 28 июля и вряд ли ответит. Мне сложно что либо судить вслепую. И мне сложно оценить этот список. Например "гайка"... Какя гайка? Откуда? Но это мелочи. Попробую пробежаться по списку, основываясь на личный опыт. 1 Мастер Кит -1 Да 2 Фильтр АКПП -1 Да 3 Ремонт конвектора -1 (гидротрансформатора?) Да 4 Картер АКПП -1 Да. Из нашего опыта приходится менять все 3 части корпуса коробки: основание, картер и крышка 5 Втулка картера АКПП -1 Не знаю о чём речь. 6 Позиционер -1 Что это? Шток селектора? Это чтор ж с ним надо сделать, что бы потребовалась его замена? Но... не я разбирал. Возможно мастерам виднее. 7 Гайка - 2 Вполне может быть. 8 Регулятор линейного давления -1 Это целая плита гидравлики с плунжером и пружинами. Ни разу не требовалась замена. Но... опять же это на совести мастеров. Им виднее. 9 Соленоид -1 Возможно имеется в виду эл. клапан? Вполне может быть. 10 Шестерня -1 Может быть. 11 Плита управления -? Помимо основания корпуса в гидравлие три плиты (одна из них плита регулятора). Допускаю, что в результате разноса валом зацепило и какую то из плит. Если мех. повреждений нет, обычно плиты менять не требуется. 12 Часть блока -1 Про корпуса я выше написал. 13 Шестерня -1 ...
Б/у агрегат на пятиступку второго поколения нам разыскать не удалось даже на запчасти, да и смысла не вижу: проблема проворачивания подшипников почему то у каждой второй (если не чаще) пятиступки 05-06 годов. Они почти все воют, из тех что к нам в сервис приезжают. Заказывали новые. По цене получалось что то тыс. под 80 в рублях за всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishgan77
постоялец
Offline
Сообщений: 4
Имя:Михаил Авто:CR-V II USA год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 10 Марта 2012, 18:11:25 » |
|
Б/у агрегат на пятиступку второго поколения нам разыскать не удалось даже на запчасти, да и смысла не вижу: проблема проворачивания подшипников почему то у каждой второй (если не чаще) пятиступки 05-06 годов. Они почти все воют, из тех что к нам в сервис приезжают. Заказывали новые. По цене получалось что то тыс. под 80 в рублях за всё. Идет третий месяц моего моего белорусского ремонта, блин столько вранья и фантазий я ещё ни разу не слышал, то коробка 08года не подошла, то привезли якобы ту что надо, но она дёргала и при вскрытии выяснилось что надо менять барабан(что это такое неизвестно) куда она потом исчезла непонятно, потом неделю ждали мастера особого из отпуска, сейчас видимо цикл завершился и опять они ищут корпус. Чувствую надо валить оттуда пока мой сервантик сам не стал донором, проблема в том что между нами 700км. Хочу купить коробку приехать в минск поставить, залить масло и уехать скорей домой, на а если и возникнут в дальнейшем проблеммы то решать их дома. Вопрос в следующем у меня американец 2.4 4х4 английской сборки первая в вине SH и стоит АКПП GPPA,найти такую мне не удаётся, им я думаю тоже не удасться в польше откуда они всё тягают все машины 2литра или дизель и таких коробок нет. Насколько я читал в штаты идут и японской сборки и там стоит MKZA, она же стоит и на праворульных RD7 и они есть во владике стоят 35-40тыр, сравнивал по каталогу номера запчастей внутри коробок они одинаковые за исключением двух датчиков на задней стенке у японок стоит TOYO а у британок MATSUSHITA, все шестерни и валы идут с одинаковыми номерами. Может быть у кого то есть опыт установки на английские американки (смешное сочетание) коробок от японок и в америке и в японии они идут как MKZA.жду любой полезной информации З.Ы. купили ребёнку снегокат и взяли с собой в Белорусь на каникулы типа покататься, после поломки пришлось оставить в серванте т.к. вещей и так дофига было, ребёнок иногда спрашивает про него, но с таким подходом наших братьев славян, дай бог на майские удастся его обновить))) Ещё раз спасибо за ваши актуальные советы и предложения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 11 Марта 2012, 00:40:39 » |
|
Вопрос в следующем у меня американец 2.4 4х4 английской сборки первая в вине SH и стоит АКПП GPPA,найти такую мне не удаётся, им я думаю тоже не удасться в польше откуда они всё тягают все машины 2литра или дизель и таких коробок нет. Насколько я читал в штаты идут и японской сборки и там стоит MKZA, она же стоит и на праворульных RD7 и они есть во владике стоят 35-40тыр, сравнивал по каталогу номера запчастей внутри коробок они одинаковые за исключением двух датчиков на задней стенке у японок стоит TOYO а у британок MATSUSHITA, все шестерни и валы идут с одинаковыми номерами. Может быть у кого то есть опыт установки на английские американки (смешное сочетание) коробок от японок и в америке и в японии они идут как MKZA.жду любой полезной информации Молодец! Досконально разобрался. У меня информации по GPPA нет, только по MKZA. Даже поначалу сомневался в существовании первой. Потом лично столкнулся... Перебирал и ту и другую - различий не увидел. Возможно, что они взаимозаменяемы. Но проверить это можно только практикой. Я вообще не понимаю "систематику типообразования"... Например: на дорестайлинге установлены АКПП MRVA и на европейках (мотор к20) и на американках (мотор К24). Обе 4-х ступенчатые, тип одинаковый однако... невзаимозаменяемы. Отличаются передаточными числами. Поставить можно - поедет, но недалеко: ECM/PCM обнаруживает неверное передаточное число. А вот в случае с GPPA и MKZA... с учётом, что номера шестерёнок одинаковы, думаю, что можно попробовать поставить. Ну в крайнем случае, потом из двух одну собрать точно получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishgan77
постоялец
Offline
Сообщений: 4
Имя:Михаил Авто:CR-V II USA год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #28 : 11 Марта 2012, 14:26:41 » |
|
Спасибо за добрые слова, добавил уверенности в моих предположениях и изучении матчасти. Выхода нет буду брать контрактную MKZA, ещё вопрос, есть опыт общения с контрактными частями из владика или новосибирска? там как повезёт и могут полный мусор всучить. по телефону все гладко , пробег 62тыс, гарантия работоспособности 100%, типа поставишь и забудешь тыщ на 60 минимум
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mishgan77
постоялец
Offline
Сообщений: 4
Имя:Михаил Авто:CR-V II USA год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 09 Апреля 2012, 00:03:37 » |
|
Ну всё закончились мои мытарства с ремонтом АКПП GPPA, поставил вместо неё MKZA с праворульной RD7. всё подошло и встало без проблемм только переставил два датчика скорости с моей умершей коробочки (по каталогу у них другой номер, хотя возможно дело в другом производителе датчиков) 800км, полёт нормальный. Единственное пришлось ехать с коробкой в минск и там следить что и как братья славяне делают, за три месяца общения по телефону окончательно утерял веру в этих людей, ужасный сервис ещё и поворовали все соленоиды с мой погибшей коробки короче ужасный сервис не советую ремонтироваться в РБ, особенно чинить агрегаты HONDA точно не их профиль. На всякий случай вот их адрес минск Двинская 9 "Автотрансмиссия". Если кому нужна часть корпуса акпп 21111-PRV-316 , та что к мотору крепится я её менял 30тыщ назад (брал новую) и состояние у ней очень достойное. пишите в личку договоримся. Так что искать за океаном GPPA не имеет смыла берите MKZA и не парьтесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|