Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 00:14:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цепь привода ГРМ двигателей серии "К".  (Прочитано 372023 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #180 : 30 Августа 2018, 23:43:37 »

Доброго времени.открываете лючок и куском рулетки обрезанным на 0 меряете натяжитель не снимая. Получается быстро и точно.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #181 : 31 Августа 2018, 16:01:17 »

Добрый день! Прошу совета.
Пробег 230тыс. Стала плохо заводиться, схватывает порой сек через 15 утром, а вот потом нормально. Если заглушил заводится сразу. Компрессия 12.5-13.
Прочитал, что приходит время цепи - есть время решил поменять. Ошибок никаких не выдавала.
Все снял и увидел цепь масленого насоса(фото ниже).
Вот и возник у меня вопрос - что делать? менять или еще не критично? Лампочка низкого давления масла не горит, явных посторонних   шумов нет.
Пока открутил болт коленвала и снимал боковую крышку крутил коленвал и туду и немного назад.
Цепь масленного насоса явно не болтается, если я правильно понимаю ее еще давление масла поддавливает? или нет?
В общем лезть дальше или нет?


* 123.png (144.86 Кб, 470x570 - просмотрено 2793 раз.)
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #182 : 31 Августа 2018, 18:42:02 »

Забыл написать: сравнил цепи ГРМ новую и старую разница не более 1.5-2мм
Записан
Venson083
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Иван
Авто:Honda cr-v III 2,4 exe
год:2008
г.Воронеж
« Ответ #183 : 09 Сентября 2018, 19:03:05 »

Поделюсь своим опытом "безоблачного" владения сервантом.Все началось летом примерно за месяц до ремонта.Появился стрекочащий шум в районе компрессора,причем шум появлялся при включении передачи либо при включении кондиционера,вообщем под нагрузкой на холостых оборотах и слышно шум было только с наружи, находясь внутри машины было не слыхать, про этот шум я узнал когда я разворачивался около друга и он сказал что у меня там что то шумит в районе правого колеса.Вообщем я озодачился этой проблемой и не известно сколько я до этого ездил с этой проблемой.Вообщем начались поиски.Естественно вначале подозрения падали на навесное или ролик. Но когда скинули ремень навесного подозрения отпали, шум остался.Процедуру проводили у официалов.Очень долго механик слушал, в итоге вынес вердикт шум исходит от цепи масленного насоса.Результат будет очевиден только при вскрытии.Ну делать так делать заказал я цепь масленного насоса натяжитель и успокоитель и приехал на ремонт к официалам.Вскрытие показало что открутился нижний болт успокоителя цепи масленного насоса, кстати чтоб подобраться к этому всему делу надо снимать подон и переднюю крышку ГРМ.Когда сняли крышку болт просто выпал от туда.И пока он там открученный болтался, развольцевал все восадочное место.Цепь и сам натяжитель в норме, а вот успокоитель под замену, ну соответственно нижний болт успокоителя тоже в утиль.Путем поиска и проведения некоторых слесарных манипуляций подогнали туда болт чуть подлиннее и прикрутили с использованием фиксатора резьбы.Вообщем все собрали обратно Процедура заняла целый рабочий день работы.Официалы сказали что такое видели впервые. До меня туда ни кто не лазил. Получается болт сомопроизвольно открутился со временем. Вот вам и результат надежности хондовских двигателей. Пробег 160 тыс. Масло мняю каждые 5-7 тыс. 5W30 Honda.Машиной владею уже три года до меня бывший владелец машину обслуживал у офицалов. Я второй владелец. Кстати незначительный износ на первом кулачке выпускного распредвала тоже имеется.


* WP_20180811_10_41_4811_Pro.jpg (154.11 Кб, 1318x741 - просмотрено 2904 раз.)

* WP_20180811_11_48_00_Pro.jpg (167.03 Кб, 760x1352 - просмотрено 3321 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #184 : 09 Сентября 2018, 22:23:14 »

А прежний владелец цепь уже не менял !?
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Venson083
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Иван
Авто:Honda cr-v III 2,4 exe
год:2008
г.Воронеж
« Ответ #185 : 10 Сентября 2018, 10:32:12 »

Нет не менял.Во от этого ещё больше вопросов как мог открутиться этот болт.Получается заводской брак что ли?При сборке не использовали виксатор резьбы.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #186 : 13 Сентября 2018, 08:16:47 »

Что то не припоминаю, что бы этот болт фиксатором мазался.

На заводе такое... Думается все таки кто то лазил там.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Venson083
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Иван
Авто:Honda cr-v III 2,4 exe
год:2008
г.Воронеж
« Ответ #187 : 13 Сентября 2018, 09:56:24 »

Ну не исключено что в картер может кто и лазил, а бывший хозяин лукавит. Но чтоб вскрывать картер нужна веская причина.А цепь привода масленного насоса за такой пробег не должна была вытянуться чтоб ее менять и и тем более откручивать успокоитель цепи масленного насоса.Поэтому может есть у кого какие мысли по этому поводу, прошу поделиться. Меня до сих пор данный факт интересует.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #188 : 15 Сентября 2018, 18:24:58 »

Наиболее вероятные причины демонтажа поддона - уничтожение резьбы сливной пробки (крутят 17-й болт до усеру) и пробой картера. А болт натяжителя шаловливые ручки открутили. Посмотри на герметик герметизирующий поддон - если он не светло-серого цвета и вылезает неровными волнами - лазили.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Venson083
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Иван
Авто:Honda cr-v III 2,4 exe
год:2008
г.Воронеж
« Ответ #189 : 17 Сентября 2018, 16:33:39 »

Чтоб этим шаловливым рукам добраться до этого болта (а он под шестигранник) нужно откручивать крышку ГРМ, нижний болт успокоителя как раз на границе крепления подона с крышкой ГРМ ( на первой фото видно) и шестиграннигом туда не подлезешь без снятия крышки ГРМ. Получается что бывшему хозяину диверсию что ли сделали.При снятии подона вроде бы не замечено было вылезаещего герметика.
Записан
Venson083
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Иван
Авто:Honda cr-v III 2,4 exe
год:2008
г.Воронеж
« Ответ #190 : 17 Сентября 2018, 16:45:44 »

Цепь ГРМ до меня не меняли.Есть небольшой разбег по меткам на распредвалах.Так что на следующую регулировку клапанов надо собирать деньги на цепь и за одно уж и на выпускной распредвал.Или проще продать уже автомобиль.А жалко привык уже к ней, как член семьи стала, хоть и подкидывает проблемы.До нее у меня была Honda torneo вот это настоящее японское качество,только положительные эмоции от ее владения остались.
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #191 : 27 Сентября 2018, 13:08:21 »

Всем привет!

Поменял цепь, вытяжка была налицо, после запуска двигателя 0341 пропала сама.
Вот и весь сказ. Несколько угорел на задвоении работ, чёрт с ним! Впредь буду умнее.
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Dimario31
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:CRVIII, 2.4
год:2008
г.Пенза
« Ответ #192 : 07 Января 2019, 21:55:32 »

Мужики, выручайте !

Кто нить помнит как должен вести себя натяжитель, когда крутишь коленвал при установленной цепи ? Поменял цепь(по причине ошибки 0341), натяжитель не меняли, все собрали, все ок. Но что заметил, когда крутили коленвал - шток натяжителя ходил немного вперед-назад. Я предполагал, что он должен давлением масла выдавливаться и защелкиваться собачкой. Но у меня было не так: при вращении коленвала, на фазе сжатия и резком прокруте, он выдавливается(маслом я думаю), но при этом поднимается и собачка(и меняется положение фиксатора с дырочкой - он вообще почему то гуляет в процессе) и при остановке вращения коленвала шток немного возвращается. Может есть видео или воспоминания  как должно быть при исправном ?

Почему спрашиваю, все собрали - завелась с полпинка, ошибка погасла - все супер. Но проехал 10-20км, и сегодня в горку опять загорелись VSA, TSA и т.д. Сканера нет, пока ошибку не считал. Но есть прям сильное сомнение - как должен работать натяжитель. Уточню. Тему курил, когда снял натяжитель, визуально осмотрел, зубья штока как новые, собачка не давала сжать(взвести) натяжитель. Только приподняв собачку, смог найти положение при котором смог сжать(тисками). Поставили его на новой цепи - вылет 3-5мм. Т.е. вроде как все ок. Но вот на машине он вел себя как то странно, мне показалось. По дурости не догадался его вручную попробовать продавить уже на авто.
Записан
karser
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:сергей
Авто:cr-v 4 2.0 мкпп
год:2014
г.Домодедово
« Ответ #193 : 04 Июня 2020, 14:19:11 »

Подскажите пожалуйста кто нибудь ставил не оригинальные комплекты ГРМ типа LYNX TK0057 или MASUMA MGR 5006
Записан
Bragg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


WWW
Имя:Ибрагим
Авто:honda crv 2.4 exe urban titanium
год:2014
г.Пермь
« Ответ #194 : 15 Июня 2020, 21:07:43 »

Только оригинал и забыть еще на 200 тыс. км.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!