Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 00:56:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Детонация Honda cr-v  (Прочитано 94855 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #150 : 23 Апреля 2017, 21:59:37 »

sass, . И по твоей проге со скрина, прога как у меня, версия какая? У меня без подключения есть параметр вольтажа, подключаюсь и он не активен становится.

Не  совсем та.  У  меня  последняя версия и  шнурок их  родной МХ



Х.З.

У  меня  есть и  я  пониму  аринтируюсь что  происходит с  топливной  системой  и как  настроена.

Пример теста О2 лесинки  на  оборотах.



Где  видно  что  вольтаж  лямды как  с-трим компенсация варьируют окола  0.65 вольта и 6%-10% добавки топлива.


Вот  надовил  тапок



Вольтаж лямды ушёл к 1  вольту  то есть  обогащённую смесь  с-трим  вырубило в  0% то есть мозги  перешли  в  опен  луп.
Всё  просто
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #151 : 23 Апреля 2017, 22:29:24 »

Honda Stepwgn  RF6
выхлоп   14120-PNA-020
впуск  14110-PNE-010


Honda Stepwgn RG2
выхлоп 14120-RTA-000
впуск  14110-RTA-000

всё  что  дальше RG3-4  RF7-8  это  к24  мотор
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #152 : 23 Апреля 2017, 22:42:15 »

Honda Stepwgn frame RF6
выхлоп   14120-PNA-020
впуск  14110-PNE-010
так это и есть распреды K20A4, как минимум выпускной. в своё время так долго искал его, что партс отпечатался в мозгу) ещё выпускной так же идёт на CR-V c K24, брал голову от К24 с CR-V ради выпускного распреда.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #153 : 24 Апреля 2017, 00:26:27 »

Да всё ясно уже с этим мотором - валы недовтековые и скорее всего остальное тоже несильно отличается. И коррекция всего в 10% свидетельствует о том, что моторы можно считать идентичными (собственно от этом я уже в прошлый раз сказал) - достаточно клапана зажать и на родном моторе с родными форсунками получишь коррекцию на все 20% в минус. Поэтому предлагаю уже всем согласиться, что проблема "детонации" не в замене мотора. Собственно говоря мы и не "прицеплялись к движку К20А", ты сам "зацепился" за коррекцию, и вся остальная дискуссия свернула в сторону обсуждения различий моторов.

Но самое интересное на мой взгляд то, что в процессе всплывают новые подробности, прям как в старой сатирической песенке: "Всё хорошо прекрасная маркиза... У Вас кобыла умерла  Смеющийся". Я вот про это:
УОЗ немного больше нормы зашит в чиповку.

какие мои действия? шьюсь на сток прошивку? и да, ща вспоминаю по чипу, помимо уоз и топливных карт, датчик детонации "притупляют"

Т.е. у вас в мозгах покопались, а вы теперь не можете понять, "чё это голова болит?"...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #154 : 24 Апреля 2017, 01:14:08 »

Причем лично я так в ходе дискуссии и не понял, зашита прошивка от CR-V с "улучшениями" или степовская с "улучшениями"? Или это 2 разные прошивки, которые последовательно устанавливались по мере замены движка? Если читать по тексту: сначала на родном движке из мозгов убрали вторую лямбду (возможно и другие нововведения зашили), потом через некоторое время он начал "детонировать" (автор думает, что после трудной заводки в мороз и посадки АКБ), заменили родной двигатель на двигатель от степа и прошивку залили от степа (опять же выбросив 2-ю лямбду и "улучшив"). А он, "собака", тоже детонирует! Так что ли получается? Или прошивка предыдущая осталась?
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #155 : 24 Апреля 2017, 06:07:53 »

Прошивалось 1 раз под евро-2, прошивка CR-V. Про степовскую был вопрос теоретический.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #156 : 24 Апреля 2017, 08:29:37 »

Кто  прошивал?

Сериник шестёрки дать  не  могу по причине его  привязки к  саиту  разработчика.  То есть  так  просто  подложить  его  под  прогу  не  получится он  его  срыгивает. Регистрацыя  происходит из  личного  кабинета зарегистрированом  у  них  на  саите.
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #157 : 24 Апреля 2017, 08:52:06 »

Да по серийнику понял уже, демо качнул, но оно кроме оборотов ничего не кажет и опять таки в списке нет вольтажа. Шили РефлешТим.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #158 : 24 Апреля 2017, 09:58:22 »

Значит они  меня  знают.
Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #159 : 24 Апреля 2017, 15:23:11 »

Я вот про это:
Т.е. у вас в мозгах покопались, а вы теперь не можете понять, "чё это голова болит?"...
SaнSaныч, "кобыла то здохла" до чиповки, т.е. позвякивание появилось именно после тяжкой заводки в мороз и неслабым заливом цилиндров бензином. Чипанулся недели 2 спустя, доездил до середины марта и купил контрактный. Т.е, эта "детонация" появилась до чиповки и перешла на контрактный. Первое моё сообщение http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=108011.msg896192#msg896192
P.s. Перешился на сток, по ощущениям пока ничего не понял, проехал 2 км по растаявшему асфальту. Завтра "срисую" графики ещё разок.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #160 : 25 Апреля 2017, 08:17:37 »

В  графе
зажигания
обороты
мар сенсор (Кра)
дроссель%
с-трим
О2  вольт если есть

Записан

V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #161 : 25 Апреля 2017, 12:35:23 »

По ощущениям двиг работает мягче. До работы расход "на глаз" меньше. На тот самый дребезг при легком добавлении газа с наката присутствует. Да, давление во впуске с 29 ушло на 27. Ещё вопрос к sass, с какой машины вы выложили логи выше с вольтовой характеристикой первой лямбды?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #162 : 25 Апреля 2017, 22:14:23 »

на своей  на  прб  мозгах на ширике    
36531-PRB-A01
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #163 : 14 Мая 2017, 17:59:42 »

Провел сравнение показаний датчика IAT  и контрольного термометра. На заглушенном разницы практически нет, на крейсерской скорости при установившемся движении максимальная разница -  2,5 градуса. Так что IAT sensor исправен.
Сделал несколько снимков данных во время проявления детонации. Вот здесь я уже ничего не могу заметить, потому выкладываю один из характерных моментов на ваш суд.
Еще сделал снимок свечей зажигания, может это поможет. Пробег - 270 тык
Напомню, что детонационный дребезг слышен лучше всего в теплое время года на прогретом движке на  4й скорости при установившемся равномерном движении на оборотах от 2800 до 3600.
Родной датчик детонации был год назад заменен на аналогичный от III поколения. Разница если и была, то незначительная (новый вроде лучше себя вел).


* Knock K20A4.jpg (114.23 Кб, 661x630 - просмотрено 1017 раз.)

* IMG_20170513_170458-1.jpg (312.68 Кб, 1200x942 - просмотрено 775 раз.)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #164 : 16 Мая 2017, 16:19:25 »

Был у мотористов, замерили давление топлива на холостом ходу. Держится около 3,5 атмосфер. По мануалу, в пределах нормы.
По езде замечать стал, уже звон появляется не только при равномерном движении, но и при ускорении. Проверю сетку грубой очистки на бензонасосе, может протока не хватает...
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!