sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #210 : 30 Декабря 2017, 08:14:39 » |
|
картонные газы ага ща. В атмосфернике. схему смотрим внимательно Мар сенсор кто нибудь здесь разбирал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #211 : 30 Декабря 2017, 14:14:27 » |
|
Саш, тогда что по твоему засирает кхх и заслонку? Крышка также соединена и на полной мощи картерные идут там, о чем говорится в описании режимов клапана картерных газов. Ну разбирал я мапы, абсолютные атмосферные мапы идут с контроллером, который калибровочную функцию на каждый датчик содержит. Настраивается производителем и насколько он правдив через десять лет остаеься загадкой. Для этого нужно их с новым калибровочным в тестовую емкость воткнуть и погонять на статику и динамику. Кстати, надо попробовать собрать тестер на ардуинке. Кому будет интересен прибор для тестирования мапов в пределах $15?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #212 : 30 Декабря 2017, 19:03:07 » |
|
Первое если PVC засран и заклинившей то получите и распишитесь циркуляция нарушена. Второе в МАР сенсоре причём во всех есть мелкий фильтр и сать на него чем не попадя, бесполезно. Третие у соседа по хонде от 2002 года до 2005 стоит тот же МАР сверить работу соседского МАР сенсора по телефону и шнурку ЕЛМ 327 не чего не стоит, для нищебродов достаточно вольтового тестора. Четвёртое и не какого масла в дросселе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #214 : 30 Декабря 2017, 21:14:46 » |
|
Еще раз, PVC закрыт при сильном разряжении согласно проверке и мануалу, картерные отходят через верх. В этом режиме картерных сильно больше, двиг ест воздух, обороты высокие. Что у тебя в этом режиме откачивает газы, остается загадкой. Ну и мы про сток говорим. Вместо трубки думал поставить колбу со сбором масла, но на морозе ее некому греть. Обсуждая с мастерами мап выясняли, что иногда его промывка бензом помогает. Мне сколько не приходилось мыть, значения не менялись сильно. Однако напряжение мерять получится только на заглушенном и хз, который разный для двух авто. Резистивный слой мембраны мапа нелинейный по сопротивление, по двум точкам работу не построить. Нужно оба втыкать в один объем. В динамике и у новых может разброс быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #215 : 30 Декабря 2017, 22:40:03 » |
|
Садись на место два Учи мат часть по мотором внутреннего сгорания и не неси тут чушь. Дима четыре горшка чего делают? ПОД ПОРШНЕМ Все дружно верх в низ поднимаются или имеют по очередность работы? Срёт газами и масло, тогда когда кольцам пи*** вот тогда со всех щалей начнёт кидать масло. ПОЧЕМУ? А мастерам передай у МАР сенсора две не исправности либо он выдаёт сигнал либо нет. Твой бензин это фигня он дальше первого канала не куда не проникнет. и повторю ещё раз у атмосферного двигателя вакуум, он сасёт с мар сенсора а не вдувает в него. При включённом зажигание это атмосферное давления 100 кра сигнал с него идёт 3.6 вольта, если на стоковый МАР дунуть 0.7 бара, выдаст 4,85 вольта. Пример к пониманию. http://aemelectronics.com/files/instructions/30-2130-15%20Sensor%20Data.pdfВсе МАР сенсоры работают от 0 до 5 вольт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #216 : 30 Декабря 2017, 23:19:00 » |
|
Какие-то выводы делаешь на счет моих способностей, а сам себе противоречишь. Не знаю, зачем и кому ты еще раз повторяешь, что мап показывает разряжение. Давай еще работу пылелоса рассмотрим и поймем, где засасывает воздух, где выдувает. Обрати внимание, что когда идет разряжение, в полостях датчика воздуха мало, а поток картерных газов идет через верх, вокруг датчика есть дым. При выравнивании давления полость датчика чуть чуть да втягивает гадость. Так же с легкими курильщика, затягиваемся не на все дыхание, а смолит легкие до самого конца. Могу на вскрытие организовать экскурсию, это веселее, чем мап вскрывать. С работой pvc ты разобрался? Что у тебя откачивает картерные газы при максимальном разряжении во впускном коллекторе и запертом pvc?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #217 : 30 Декабря 2017, 23:25:22 » |
|
ДИМА Что происходит под поршнем? не над поршнем а под поршнем. Куда уходит воздух из под низа поршня. В воздушный фильтр? Так? Из того что я читаю в твоих постах твои способности на три с минусом. Потому как задай тебе элементарный вопрос для чего скажем эти отвестия я ответа не получу, только интернетовскую теорию, а это говорит о том что у тебя своего не чего нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #218 : 31 Декабря 2017, 09:57:46 » |
|
Ты реально физику хочешь физику рассказывать? На колене поршни попарно противофазны, объем от ровного положения поршней равен Vn+Vp*Sin(a), а противофазный Vn-Vp*Sin(a), где Vn - начальный объем при равной высоте поршней, Vp - объем под ходом поршня. Как видим, во всех точках пары поршней суммарный объем одинаков. Дырками в перегородках производится выравнивание объемов. Это ты еще лет пять назад показывал, когда обсуждался вопрос об открытой маслозаливной пробке и листе бумаги. Для меня эта хуета - где-то седьмой класс школы, изучение термодинамики тепловых машин, история создания двс и методы снятия их характеристик, типы циклов и расчеты КПД каждого цикла. Уверенно утверждаю про седьмой класс, потому что книги находил в Ульяновске, а в Саратов переехал в восьмой класс. Но к обеднению смеси это не имеет отношения, а мап имеет. Диапазон выходных значений мапов не может быть 0-5 вольт, если бы разрабатывал электронику, то наверняка знал бы, что полвольта нужно на смещение кремниевого перехода(германиевый 0.7), и сделать прибор с аналоговым выходом и амплитудой равной питающей просто невозможно, шоттки сильно улучшают ситуацию, но вносимая нелинейность потребует компенсации. Короче, мап имеет выходные значения 0,5-4.5 В для диапазона 20-100Кпа. То есть, на заглушенном должен давать 4.5В. Но, если у тебя реально 5В дает, тогда теория говно, практика все. Давай лучше подумаем, как можно еще обеднить смесь так, что мозг считает параметры нормальными, а смесь бедная. Эта хрень встречается не часто, но тут иногда с проблемой приходят. Есть еще мап абсолютного давления в мозгу, есть лямбды, особенно первая, есть температурные датчики ож и воздуха впуска. Еще что-то ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prygoff
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Женя Авто:CR-V /левый / автомат / RD8 / ирландец год:2004 г.Крымск, Россия
|
|
« Ответ #219 : 31 Декабря 2017, 10:50:57 » |
|
Может кому интересно. У меня горела ошибка "knock sensor" - то есть, датчика детонации. На англоязычном форуме вычитал, что эта ошибка не по его работе, а по его исправности исключительно, либо по исправности его цепи. Ну, все правильно - это же, по сути, пьезоэлектрический микрофон. Ошибка - это отсутствие сигнала с него, а не плохие показатели сигнала. Поставил 30530-PPL-A01 (доступ снизу, довольно затруднённый, если снять пластмассовый кожух, но все возможно). Нормально всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #220 : 31 Декабря 2017, 11:47:06 » |
|
О до физика доперло что объём выталкивания, в соседнем горшке идёт объём всасывания, слава богу не всё потеряно. А если в одном цилиндре выхлопные газы прорвут и добавят объём одного горшка, чего тогда будит? Куда этот дополнительный объём денится? Правильно, засрут всю вашу дроссельную заслонку. По мар сенсору. Опять ерунду чешишь. Дима открой мануал. Чего там написано? И я скажу больше 1.2v при заведённой и 3.6v при заглушенном двигатели. 4.8v это уже вдувания в мар сенсор турбиной дабы хондовские мар сенсоры держат до 1.7 бара. The stock MAP sensor can read approximately 1.7bar absolute pressure (about 10 lbs boost). А ты чего написал? Плывём дальше. Все датчики что работают от 0 до 5 вольта а это мар сенсоры маф сенсоры трс сенсоры мы калибруем и тарируем в программах управления двигателя. The MAP (manifold absolute pressure) sensor reads air pressure in the intake manifold to determine engine load. It is the primary sensor in determining fuel, ignition and other requirements of the engine. The stock MAP sensor can read pressure to approximately 1.8 bar (11.4 lbs boost pressure). Beyond this value a replacement MAP sensor is necessary. Any sized linear 5V MAP sensor can used - which is virtually any MAP sensor. http://www.hondata.com/help/kmanager/mapparameters.htmhttps://www.hondata.com/help/flashpro/sensor_parameters.htmИ это касается всех мозгов что есть на рынке строишь программу вперёд с песнями за набором датчиков и их тарированию от 0 до 5 вольта другие диваисы тажа песня том в числе и твоя дорогая хондата с к20орг Я уже ответил нефик лепить франкенштеинов сувая в мотор того чего в нём с завода быть не должно. Сами себе устраиваете головную боль. Флаг вам в руки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V_Mixalych
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #221 : 03 Января 2018, 20:44:42 » |
|
На предмет усталости MAP, были показания на ХХ 29-30, эксперимента ради поставил MAP доставшийся с контрактным двигателем в 47т.км пробега, о реальности пробега говорить не будем, но двигатель выглядел гоооораздо свежее, нежели мой старый с пробегом 240 т.км, ну да фиг с ним. После замены MAP показания на ХХ стали 27-28. Помимо этих цифр немного изменилась топливная коррекция, была -10% (грубо), стала -7% (грубо) десятые и сотые не помню точно, но что-то около 0.5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #222 : 04 Января 2018, 08:52:19 » |
|
Вот это замес получается)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #223 : 04 Января 2018, 09:13:42 » |
|
На предмет усталости MAP, были показания на ХХ 29-30, эксперимента ради поставил MAP доставшийся с контрактным двигателем в 47т.км пробега, о реальности пробега говорить не будем, но двигатель выглядел гоооораздо свежее, нежели мой старый с пробегом 240 т.км, ну да фиг с ним. После замены MAP показания на ХХ стали 27-28. Помимо этих цифр немного изменилась топливная коррекция, была -10% (грубо), стала -7% (грубо) десятые и сотые не помню точно, но что-то около 0.5
Не о чём. 27-30 кра это норма разброса. По мимо коротко срочной компенсации есть длинно срочная, которая точно так же вмешивается в значения коротко срочной. Они друг друга дополняют. Так что не о чём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V_Mixalych
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Имя:Вячеслав Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана) год:2005 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #224 : 04 Января 2018, 10:18:21 » |
|
не вдавался в процесс формирования компенсаций, думалось что долгосрочная статистически формируется по короткосрочной, да и пофиг в общем, но факт есть факт, на другом, менее поездившем MAP показания давления выше на 2 единицы и компенсации long и short от более далёкого минуса сместились немного ближе к нулю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|