Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 17:01:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Убираем вялость двигателя Honda CR-V 3 Джеттер?  (Прочитано 214344 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vovanov99
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Владимир
Авто:2.0 4WD сборка Великобритания
год:2014
г.Хабаровск
« Ответ #270 : 03 Февраля 2012, 08:49:09 »

Подскажите ссылочку, где можно заказать данный девайс  через интернет. Именно российский нужен. Заинтересовало блин.
Записан


Maxwell
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Максим
Авто:CR-V III, 2.0, ELE, (МКПП)
год:2008
г.Москва
« Ответ #271 : 03 Февраля 2012, 08:56:00 »

Брал тут с доставкой типа на тест, но назад так и не вернул  Афро  1_http://www.jetterавтоSру/
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #272 : 03 Февраля 2012, 14:17:22 »

вот так-то вот! а сколько троллей было в теме...))))
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
fedor_CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 524




Имя:Фёдор
Авто:СR-V, 2,4 л; АКПП, левый руль
год:2011
г.Серпухов-Москва
« Ответ #273 : 10 Февраля 2012, 12:27:55 »

С начала 2012 года начались продажи и поставка нашим дилерам и дистрибьюторам 3-х режимных устройств некоторых моделей джеттеров. На сегодняшний день доступны для заказа модели джеттеров на автомобили Тойота и Хонда.
 Режимы работы 3-х програмного Джеттера:
        «ECONOM» - светодиод на брелоке не горит. Реализуется характеристика для комфортного и экономичного движения автомобиля без резких ускорений. Эта характеристика предпочтительна при движении автомобиля зимой на скользких и заснеженных дорогах и для маневров на парковке.
       «DYNAMIC» - светодиод на брелоке мигает с частотой 2 раза в секунду.  Реализуется менее агрессивная характеристика относительно режима «SPORT».  Располагает к динамичному движению автомобиля.
      «SPORT» - светодиод на брелоке горит. В режиме «SPORT» реализуется спортивная характеристика. Наибольшая ее эффективность обеспечивается в диапазоне от 0% до 60% угла положения педали акселератора на любой передаче и при любой скорости автомобиля.
        Переключение режимов осуществляется последовательно с помощью однократного нажатия тактовой кнопки на брелоке. Порядок смены режимов: «ECONOM» - «DYNAMIC» - «SPORT» - «ECONOM» и т.д. по кругу. Каждый выбранный режим сопровождается соответствующим свечением светодиода. Во время движения возможно выбрать любой режим путем нажатий тактовой кнопки на брелоке. Сигнал светодиода на брелоке покажет выбранный режим. Если выбор режима происходил при нажатой педали акселератора, то  смена режима произойдет при полном отпускании педали  акселератора.
           Отличительной особенностью 3-х режимного джеттера от предидущей версии является то, что выбранный режим сохраняется после выключения «зажигания» или сбрасывания клеммы с АКБ автомобиля.
 Устройство в момент поставки может оказаться в различных режимах. Руководствуйтесь сигналами светодиода на брелоке. Джеттер не требует обслуживания.
Кто нибудь занает где такое чудо купить??? Улыбка
Записан
Арсентий
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Арсентий
Авто:Cr-v 2.4, автомат, левый руль
год:2011
г.Элиста
« Ответ #274 : 12 Марта 2012, 11:11:27 »

Подскажите как снимается разъем с педали газа на машине 2.4.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #275 : 12 Марта 2012, 11:17:15 »

Кто нибудь занает где такое чудо купить??? Улыбка
А где ты взял эту статью, там разве нет? Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
fedor_CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 524




Имя:Фёдор
Авто:СR-V, 2,4 л; АКПП, левый руль
год:2011
г.Серпухов-Москва
« Ответ #276 : 12 Марта 2012, 17:13:03 »

Взял себе.Езжу - радуюсь,после 2.0, авто с 2.4 и так разница ощутима, а с джеттером вообще класс.самое главное мне нравиться что режим не сбрасывается, а остается на том на котором заглушил.Так что советую. Афро
Записан
as-video
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 акп EXE
год:2009
г.Ставрополь
« Ответ #277 : 12 Марта 2012, 17:55:29 »

Где брал и почём ?
Записан
fedor_CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 524




Имя:Фёдор
Авто:СR-V, 2,4 л; АКПП, левый руль
год:2011
г.Серпухов-Москва
« Ответ #278 : 12 Марта 2012, 23:09:33 »

брал у официального представителя,даже с тест драйвом на 7 дней Афро,а отдал 5500 деревянных  Улыбка
Записан
Арсентий
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Арсентий
Авто:Cr-v 2.4, автомат, левый руль
год:2011
г.Элиста
« Ответ #279 : 13 Марта 2012, 09:00:50 »

Разобрался, снял разъем с педали газа. Действительно пару минут и джеттер на месте. Прикольная вещичка. 2.4 едет бодро. Аж страшно становится. Но вот бензина придется лить больше, потому что хочется давить и давить на педальку. Разница ощутимая. И в тоже время с вободный ход педали присутствует. Можно ездить и в спокойном темпе.
Записан
Арсентий
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Арсентий
Авто:Cr-v 2.4, автомат, левый руль
год:2011
г.Элиста
« Ответ #280 : 20 Марта 2012, 10:30:11 »

разница в расходе топлива небольшая. По трассе у меня получилось при скорости 90-120 10,2 литра., без джеттера и 10.3 литра с такой же скоростью с джетерром. Сжег по 50 литров бензина на каждый режим, трасса М4 Дон. В городе пока сказать о разнице не могу. Мало проехал. Но чтобы особо не переживать , перешел на 92 бензин. Очень понравился 92 экто, машина летела как пуля:))))
Записан
Коломна
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Юрий
Авто:2.0 Executive 5AT негра
год:05.2007
г.Коломна
« Ответ #281 : 20 Марта 2012, 15:30:12 »

В пятом номере "Авторевю" статья про ... это самое. Для полноты картины желающие могут ознакомиться.
Записан
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #282 : 20 Марта 2012, 23:09:15 »

В пятом номере "Авторевю" статья про ... это самое. Для полноты картины желающие могут ознакомиться.
Я тоже прочитал эту статью. Весь фокус заключается в обмане блока управления двигателем... в общем некий шаг назад от электронной педали газа к механической
Заказал себе это устройство с переключением режимов, сделав 100% предоплату в 5300 р. без переключения режимов стоимость 5000р. Проявить себя должно при необходимости резкого ускорения будь то резвый старт со светофора или же необходимость перестроения в потоке. На двигателе с объёмом 2 литра я думаю это будет актуально, ну и с переключением между тремя разными режимами можно будет испытать разницу в динамике разгона.
Об увеличении мощности как таковой речи не идёт она остаётся прежней
И в заключении на тестируемом автомобиле в городском режиме расход топлива незначительно но увеличился
Записан
alex.sz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Александр
Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance
год:2008
г.Наро-Фоминск
« Ответ #283 : 25 Марта 2012, 22:47:59 »

Вот и я взял себе на тест драйв Джеттер Грустный - ничего хорошего. В журнале "Авторевю" был сделан правильный вывод - опытному водителю он ни к чему.
Завтра отдам его обратно...(тест драйв на 7 дней). В потоке при скорости 40-60 км/ч ехать не возможно, при малейшем прикосновении к педали газа двигатель мгновенно взвинчивает обороты, происходит переключение на пониженную передачу и машина начинает чрезмерное ускорение, чуть отпустил тут же повышение передачи... ну и так на протяжении всего пути, равномерное движение достигается только при выключенном джеттере, как я и говорил повышения мощности НЕТ, просто напросто сокращается ход педали газа.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #284 : 25 Марта 2012, 23:02:54 »

Совершенно верно! Никто не отменял закон,что бы где то прибыло- надо, что бы где то убыло! Улыбка
Записан

Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!