Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 14:42:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Убираем вялость двигателя Honda CR-V 3 Джеттер?  (Прочитано 212056 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #375 : 11 Апреля 2016, 13:42:41 »

Расход топлива как изменился?
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
LgFs
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V лев. руль, АКПП
год:2008
г.Н. Новгород
« Ответ #376 : 11 Апреля 2016, 14:09:57 »

Не изменился, 12.5 (По городу)
До покупки устройства,от светофора до светофора, половину пути проезжал чтобы набрать скорость потока (60-70 км/ч, в этот момент моментальный зашкаливал),
теперь я в начале набираю скорость (зашкаливает моментальный), далее практически накатом (моментальный расход падает до 8-9).
По этому в среднем по городу и по трассе без изменений. К тому же, после 80 км/ч данное устройство бесполезно и уже ни как не влияет (т.е. реально мощности не прибавляет, лишь устраняет задержку открытия заслонки ну и чувствительность нажатия педали газа).

PS: до этого был Accord TypeS 190 кобыл, после него мне было несколько не комфортно, устройство помогло найти золотую середину.
Записан
Asgen
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2012
г.Москва
« Ответ #377 : 12 Апреля 2016, 12:10:44 »

Почти год катаюсь с джеттером. Мне нравиться.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #378 : 12 Апреля 2016, 15:37:52 »

Observer и прочие. Если бы вы потрудились почитать тему, то узнали ли бы, что все ваши вымыслы тут уже есть. Также вы узнали бы, что тема для тех кто пробовал. А если хотите выковыривать из носа своё "авторитетное" мнение, создайте свою тему! Весь ваш флуд буду удалять!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 233




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #379 : 12 Апреля 2016, 18:25:03 »


Сразу же выйдя из магазина поставил (минуту в раскорячку и готово).


Он же проводной, как я понял. Что, нужно отверстие делать на панеле?
Или кто нибудь сфоткайте, плиз, у кого как стоит. Дырку не охота делать.
Записан
Asgen
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2012
г.Москва
« Ответ #380 : 12 Апреля 2016, 18:41:17 »

Есть радиобрелок. Но у меня проводной, и лежит в нижнем кармашке под селектором переключения АКПП.
Записан
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 233




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #381 : 12 Апреля 2016, 19:48:56 »

Что то тоже загорелся попробовать, что за зверь. Тяги на 2,0 реально не хватает как раз до 3500 оборотов.
Особенно чувствуется, когда с 2,4 пересаживаешься.
Раз большинство довольно, надо брать  Улыбка.

Поставлю, отчёт субъективный напишу.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #382 : 13 Апреля 2016, 02:27:37 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108088.msg500864.html#msg500864
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #383 : 13 Апреля 2016, 13:55:36 »

Пользую на Пилоте с момента покупки.. Афро
По началу заметно чувствовалась разница в старте, а именно реакция на нажатие педали газа...
Щас не обращаю на это внимание. Привык.
В общем то штука нужная и стОющая своих денег(не знаю сколько стОит сейчас, я брал на Пилот за 5 или 5,5килорублей)

Подключил, включил максимальный режим(уж не помню как он называется),
запихнул в какую-то нишу под торпедой и забыл про него...
воткактотак..

зы: расход не изменился(если кому-то это интересно)
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #384 : 13 Апреля 2016, 14:22:17 »

Я зимой в гололедицу бустер(электронная регулировка) наоборот в небольшой  минус загоняю, меньше шлифует на светофорах,   в общем ставлю цифру в зависимости  от дорожных условий и интенсивности движения городского потока, но ни когда в самый максимум(и минимум) не загоняю, на мой взгляд не удобно, авто начинает  прыгать" при малейшем  движении педали.
Штука несомненно очень нужная, могли бы и в базе предусмотреть, кстати режим эконом на 4 поколении, ни что иное как бустер, работающий в минус.
Записан
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 233




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #385 : 13 Апреля 2016, 14:27:21 »

Поставил на 2,0 мотор.
На спорт режим. Результат реально впечатляет  Афро. Рвет с места бодрее 2,4, мне показалась.
Я правда только до метро прокатился. Ребята подвезли, сразу сами поставили. Сейчас поеду по трассе прокачусь, посмотрю как себя поведёт.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #386 : 13 Апреля 2016, 14:31:16 »

Электронная регулировка предпочтительней, у меня 36 ступеней  вверх и 9 вниз. Делаешь под себя, словно кресло регулируешь. Улыбка
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #387 : 13 Апреля 2016, 14:41:11 »

Не.. у меня всего 3 режима..


вот типа того:


* -.jpg (30.59 Кб, 420x452 - просмотрено 719 раз.)
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #388 : 13 Апреля 2016, 15:21:13 »

Сейчас поеду по трассе прокачусь, посмотрю как себя поведёт.
на трассе он не помогает. его стихия это старт, быстрые перестроения, выезд из прилегающих территорий, когда надо резво нырнуть в поворот.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #389 : 13 Апреля 2016, 15:39:19 »

+1 согласен..  Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!