Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #15 : 24 Января 2013, 23:32:49 » |
|
Помпа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #16 : 24 Января 2013, 23:33:51 » |
|
Запасаемся терпением, инструментом и такой то матерью. Выкручиваем 6 болтов. С помпы потечет оставшаяся в системе охлаждающая жидкость. Нежелательно чтоб она попадала на ремень и остальные узлы. Компрессор кондея накрывал пакетом и застилал все вокруг газетами. Старая помпа в нормальном состоянии ушла на заслуженный отдых. Коробка новой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #17 : 24 Января 2013, 23:34:31 » |
|
И сама замена. Вместе с прокладкой в комплекте (на фотке не вставлена).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #18 : 24 Января 2013, 23:36:15 » |
|
Начинаем собирать все в обратном порядке. Протираем посадочное место помпы. Вставляем в паз прокладку и монтируем. Болты затягиваем поочередно за несколько проходов для равномерного прилегания. Герметиком тогда не мазал, но сейчас бы помазал.
Генератор решил заменить. У родного были треснуты обе маски, причем одна в нескольких местах. Была идея заменить маски, поменять подшипники, может щётки и поставить назад. Но увы. Найти маски не удалось. Искал дооолго. Размещал здесь на форуме объявление. Искал в интернете. Обошел и обзвонил всех в городе. Кто-то обнадеживал, но после точного поиска у себя не находил. Сварить треснутые маски показалось утопией. Разбирать гену тоже было страшновато. Тоненькие шпильки так прихватило, что не смог их стронуть. Побоялся сорвать головки. Один генераторщик посмотрев на гену сверху прямо на машине, сказал, что скоро ему каюк и надо менять. А треснул он от того, что расперло обмотку и может заклинить в любой момент. Так это или нет, не знаю, но это самое вразумительное объяснение, которое я услышал за время моих мытарств. Следов удара нет на нем. Машина не битая. Родной, производства Япония, Мицубиши. Замена была куплена на разборке, за 5 т.р. Покупка на разборке тема для отдельного романа! ))) Слева «новый», весь залит ВДшкой –шпильки выкрутились на раз у него (была мысль перебрать и его, но забил).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #19 : 24 Января 2013, 23:37:17 » |
|
Снят с рестайлинговой машины с напрочь отбитым задом. Двиг 2,0. Маркировка другая на этом генераторе. Моя дорестайл, двиг 2,4. Были опасения на счет совместимости. Вроде все гуд, встал как родной, метки натяжителя в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #20 : 24 Января 2013, 23:38:35 » |
|
Ставим гену, автоматический натяжитель, ролик натяжителя. Гидроусидитель руля и его бачек. Натягиваем ремень. Потихоньку в несколько приемов заливаем охлаждающую жидкость. Выгоняем воздух их системы. И…наслаждаемся тишиной! Первый день просто балдел без этого кого-то «ультразвукового» троллейбусного свиста. Раньше он усиливался на каждое нажатие педели газа. Многие пассажиры и не слышали, но меня он достал конкретно! Признаком указывающим именно на генератор, наверное, можно считать то что звук сильно менял свою тональность при включении/ выключении фар. Так как свист ушел, ГУР решил не трогать, хотя и прикупил подшипник на замену. Пугают что можно погнуть шкив и вообще поломать. Потеплеет, просто поменяю жидкость внутри него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #21 : 24 Января 2013, 23:39:34 » |
|
Теперь по поводу методики поиска неисправности. На форуме неоднократно упоминался метод прослушивания с помощью палки приложенной к уху. Или прута металлического. Ну я пробовал. Честно. И то и другое. Может я слаб на ухо и/или голову, но ничего дельного не услышал. Звук слабенький, практически одинаковый и почти не слышимый за работающим двигателем. Что там можно услышать??? Х.З. Но слушать можно и нужно, только правильным инструментом! А именно техническим стетоскопом специально для этого предназначенным!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #22 : 24 Января 2013, 23:40:37 » |
|
Сей прибор был случайно увиден и куплен в магазине автозапчастей за 400 рублев. Продавец был безмерно счастлив, что я его купил. Видимо товар не вызывал ажиотажа) Хотя в большинстве сервисов где я был, такой недорогой штуки нет, в лучшем случае обычный медицинский висит. И в большинстве магазинов о нем и не слышали. Вот в этот прибор много чего можно услышать! Прям целый мир новых звуков для себя открыл. Слышно клево и довольно отчетливо! НО… Что именно слышно лично мне не было понятно))) Дело в том, что каждый узел издает свой звук, все гудят, свистят, шипят на свой лад и манер и какой из них норма я не знаю. Даже крышка двигателя «звучит» по разному в разных местах. Разная работа цилиндров, клапанов, форсунок? Х.З. опять же. В общем в этом деле тоже нужен опыт. А прибор дельный! Знакомый занимается чуток ремонтом машин. Хвалит его безмерно. Немало проблем нашел без вскрытия и уже пол года «забывает» его отдать назад)))
Сочинение закончил, простите за «многабукав» )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #23 : 24 Января 2013, 23:50:40 » |
|
подтверждаю, везде свистит по-разному. мне достаточно трубки в ухо, в другой конец старая свеча воткнута))) наверное сказывается давний опыт радиста, и не такое слыхивали. прекрасно различима работа подшипников, в т.ч. ступичных, клапанов-форсунок, и прочая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #24 : 24 Января 2013, 23:54:54 » |
|
Блииин! Про свечу то никто не сказал! Думаю мне и две бы не помогли Пулеметчику не тягаться по слуху с радистом)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boblon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #25 : 29 Января 2013, 12:08:23 » |
|
Сочинение закончил, простите за «многабукав» )
Очень полезная информация. Спасибо тебе, добрый человек, за этот труд...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #26 : 29 Января 2013, 14:24:41 » |
|
Ну вот, один человек сказал "спасибо" -уже не зря делал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #27 : 29 Января 2013, 15:52:26 » |
|
Ещё раз спасибо)) Особенно понравилось про "мир звуков" Да, всё верно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orionet
Пользователь
Offline
Сообщений: 212
Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
|
|
« Ответ #28 : 13 Июля 2014, 17:27:37 » |
|
ультрозвуковой свист под капотом (сссссссссссссс). при нажатии на газ усиливается. что может свистеть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #29 : 23 Сентября 2015, 01:05:19 » |
|
Тема конкретная,решил после паузы долгой добавить комент про свой свист с логическим выводом. Пару месяцев примерно перебирал движок и не стал менять всё подряд из навесного,так как при осмотре неисправностей не было,т.е ни чего не свистело и не гудело и не болталось. Спустя 2 недели завыл гур и на холодную появился прерывистый свист ремня,на горячую затихал.С гуром быстро разобрался поменял только подшипник. Заменил ремень,свист пропал (дейко 1730),проверенный мною ,ставя их на разные тачки уже лет 15.Через 3 дня опять свист такой же. Заменил шкив колена(б.у отл. сост.),ну подбивал малёха,грешил на него,на 3 день опять свист пульсирующий,типа пи пи пи пи. Понимая,что свист от кратковременной пробуксовки ремня гены меня заставил понервничать ,отмотал происходящее назад делаю выводы: Старый изношенный в хлам ремень до ремонта звуков не издавал и точно знаю,что ролики,помпы,генераторы не свистят,а при изношенности звуки гудящие и шелестящие.Важную вещь потом вспомнил,ЧТО МЫЛ МОТОР. Осмелюсь заявить,что вымыло смазку и НАТЯЖИТЕЛЬ стал подклинивать от свободного перемещения. Крути не верти ,а ремень имеет стык(утолщение обратной стороны) и в момент прокрутки его свист кратковременный появляется в момент прохождения длинны окружности ремня(совпадало появление маркировки ремня с кратковременным свистом),подклинивший натяжитель не компенсирует натяг. Для начала окунул в моторку натяжитель,масло отекло,вытер поставил,звук пропал ровно на неделю.Думаю,что только натяжитель новый или хороший рабочий избавит от свистов.Сцуко,стоит не дёшего.Да,ролик менял в первую очередь,зная при том,что не поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|