Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 03:02:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Две недели ремонтирую, клинит колесо - нужен совет  (Прочитано 32257 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
bboyko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:СR-V, 2.4, АКПП, америка
год:2003 г.в.
г.Краснодар
« : 16 Июня 2011, 20:46:09 »

Коротко: CR-V, 2003, АКПП, 2,4, пробег ~ 200т.км, купил месяц назад и 2 недели не вылазит из ремонта. На диагностике перед покупкой по ходовой: задние сайлентблоки, подушка передняя двигателя. Электроника показа неработающий датчик ABS заднего правого колеса. Приехал на сервис менять житкости. Нужно менять задние колодки - внутренние сильно изношены. Купил, приехал. Разобрали супорта - ржавые. Почистили, помазали, поменяли колодки, уехал - начали притормаживать и сильно греться задние.Приехал - нужно менять поршни супортов. Уехал, заказал, приехал, поменяли поршни, ремкомплек, задние сайлентблоки, подушку двигателя, уехал, но не далеко. Тормозить стала еще больше. Отпускаешь тормоз - машина стоит. НУжно менять главный тормозной. Уехал, нашел новый неоригинал от Civic, подошел один в-один, поменяли, уехал. Все хорошо было два дня. Вроде проблема с задними тормозами решена.
Вчера ехала жена, заклинило, задымилось переднее правое колесо. Приехал завел, катится, аккуратно поехал на тот же сервис. Не доехал. Снова заклинило. Покурил, подождал, остыло, поехал, доехал до сервиса. Разобрали, посмотрели, все в норме, помазали, уехал. Не далеко, заклинило колесо снова. Покурил, остыло, вернулся. Нужно менять колодки теперь передние. Уехал, купил. Сегодня звонят - все сделали, помазали, почистили, прокачали, забирай. Приехал, уехал, вернулся - колесо продолжает клинить когда нагревается...
В чем может быть проблема? ABS не работает, т.к. не работает один датчик. Может ли это быть связано с ABS? Куда смотреть еще? Помогите советом
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #1 : 16 Июня 2011, 22:51:12 »

жесть конечно
а сам пробовал руками подвигать колодки, как они ходят в суппортах? может проволочки вылетели такие, которые колодки разводят в стороны хотя из-за них по-моему не должно так клинить
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #2 : 16 Июня 2011, 22:51:54 »

Да-ааа Борис, кто хоть до тебя машинку так закатал. Тут дело не в АБС. Нужно тщательно чистить поршеньки, и направляющие суппортов, смазывать и на место всё. Естественно проверить состояние пыльников. Тут другого не дано. И, вообще, как они тебе их чистили, складывается впечатление, что на отъебись.
Почисти всё, поменяй тормозуху. Если всё делать по-уму, всё будет хорошо. А главный тормозной тут по-ходу ни при чём.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
bboyko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:СR-V, 2.4, АКПП, америка
год:2003 г.в.
г.Краснодар
« Ответ #3 : 16 Июня 2011, 23:40:42 »

да нет, разбирали 3 раза, чистили нормально, смазывали, одна направл. подклинивала, но правда на левом колесе, которое не клинило. Тормозуху поменял, собственно за этим первый раз и приехал, прокачивали несколько раз. По поводу тормозного цилиндра у меня тоже сомнения, хотя после его замены задние колеса перестали притормаживать.
В 21-00 отзвонились, что опять все разобрали, собрали, проверили - все ОК. Завтра в очередной раз - приехал, уехал:))) Посмотрю, если без результата - буду искать других "мастеров"
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #4 : 17 Июня 2011, 09:39:11 »

А я бы - попадя в ТАКОЕ - заменил бы датчик в первую очередь. Уж не знаю как настроена программа его обхода но до зимы это все равно нужно делать.
Записан
Nikit@
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Никита
Авто:HONDA CR-V III 2,4 АКПП Ex до этого HONDA CR-V RD8 АКПП 2.0
год:2010
г.Киров-Советск
« Ответ #5 : 17 Июня 2011, 09:53:23 »

У знакомого Хонда Ср-в 2003 года, по весне провалился в глубокую лужу и затопил датчик АБС,ездил 3 месяца так,на панели приборов постоянно горело ABS,у него ничего при этом не притормаживало.
Записан

Сейчас ложитесь спать, а завтра утром хоть всю ночь разговаривайте.
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #6 : 17 Июня 2011, 10:13:38 »

Поломки могут быть разные - хорошо если не работает а если наоборот генерирует удвоенную частоту и т.п.
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #7 : 17 Июня 2011, 10:20:02 »

Борис,а направляющие суппорта не погнуты случайно??
Записан

ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #8 : 17 Июня 2011, 11:12:35 »

Такое ощущение, что как будто постоянно "нажата" педаль тормоза. В Хондах не сталкивался, но читал про подобное на другой машине. Неправильно был отрегулирован ход педали тормоза.
Я бы сделал следующее. Поднял переднее колесо. В коробке нейтраль. Попробовать покрутить. Лучше конечно вывесить на подъемник - а то сильно будет мешать DPSF в заднем мосту (грубо говоря полный привод).
Если не крутится  - колесо зажато тормозом, снять колодки, отжать цилиндры, посмотреть не будут ли самопроизвольно выдвигаться. Легонько понажимать на тормоз - понаблюдать. И там уже выводы думать.
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #9 : 17 Июня 2011, 11:25:57 »

Датчик АБС точно не причем. Если электроника показала неисправность датчика, значит неисправность зафиксирована и АБС отключена и не работает. Почитай эти темы: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,38163.0.html  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57520.0.html еще где то читал, что может быть забит тормозной шланг, из за раслоения резины и т.д. И проверьре регулировку  педали тормоза, если поршень главного цилиндра при отпуске педали тормоза не полностью возвращается в исходное из за неправильной регулировки педали, то полного сброса давления в тормозных магистралях не происходит и при нагреве после торможения может подклинивать.
Записан

Хонда - хороший зверек!
gloomm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V RD8
год:2004
г.Киев
« Ответ #10 : 17 Июня 2011, 12:46:56 »

Перечислю, что мне подсказал, мой друг механик:
1. Для очистки совести, что это не АБС, нужно выдернуть предохранитель и проехать проверить (но шансов на АБС очень мало).
2. Не отгрегулирован зазор между главным тормозным цилиндром и штоком, то есть крайне мал. Пока машина холодная зазор есть, как нагревается - зазор исчезает и не стравливается давление в системе, после отпуска педали тормоза (вероятней всего, это была такая беда у восьмерок, девяток).
3. Вакуумный усилитель. Как его проверить - не знаю. Говорю, как идею.
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #11 : 17 Июня 2011, 13:25:50 »

Я тоже не думаю что проблема в АБС (но датчик заказал бы).
Вакуум исключить можно просто отключив от всас. коллектора.(педаль прийдется жать намного сильнее).
И тоже подумал бы что где-то шланг расслоился и работает как нипель но у ТС меняется клинящее колесо и даже ось.
По истории болезни - началось вроде с прокачки - я бы повторил процедуру (тщательно).
 
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #12 : 17 Июня 2011, 19:26:22 »

Я х.з. у каждого своё понятие почистил, помазал. Если,как говорили ранее направляйки не кривые, то причина в одном получается-педаль тормоза. По проверке ниже тоже писали.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 17 Июня 2011, 20:03:55 »

Поломки могут быть разные - хорошо если не работает а если наоборот генерирует удвоенную частоту и т.п.
Вот удвоения там точно не будет, магнитики перед катушкой крутятся...
Проблема довольно быстро вылазит, так и надо на подъемнике разгоняться и тормозить, и так несколько раз, пока не заклинит.
Если тормоза постоянно давит из-за той же педали, это лишняя нагрузка на АКПП, а попасть на её ремонт совсем неприятно.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #14 : 17 Июня 2011, 22:29:45 »

Ещё смотри свободный ход педали тормоза,если нет его то отрегулируй на небольшой зазор.На ВАЗе у меня была такая неприятность.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!