Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 18:38:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!  (Прочитано 23755 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #15 : 06 Июля 2011, 23:21:16 »

Трещина заделалась - полило из под шайбы. Завтра попробую поставить резиновую от форсунки. Видимо не дотянул немного. Было страшно по сырой сварке работать.


* 060720111971.jpg (217.9 Кб, 772x949 - просмотрено 1741 раз.)
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #16 : 07 Июля 2011, 00:14:35 »

Держи в курсе, переживаем за тебя.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #17 : 11 Июля 2011, 14:31:54 »

В продолжение темы...
Я пробовал тем, что было - устранить не получилось. Но максимальный эффект был достигнут с использованием только холодной сварки с очень маленькой каплей герметика на кончике датчика. Но не было времени подождать - машину завел через час. И из-под резьбы посочилась совсем маленькая капелька и то через секунд 30 работы двигателя. Поэтому было принято решение данную технологию взять за основную. Сегодня буду удалять часть старой холодно сварки и делать все по-новой. С текущем потребелением масла уже и так в принципе можно ездить. Но хочу уж довести все до ума.
И так встал вопрос использования сварки...
Нашел вот такой сайт с тестом сварок
_http://www.abro-ak.ru/articles/1-articles/67-2010-12-13-03-36-02.html

Титана нигде не нашел. Купил Cold Weld. Сегодня буду продолжать неравный бой...еще раз все почищу, обезжирю, совсем немного у основания датчика помажу сваркой на кончик датчика герметика и прижму все это дело вместе с шайбой.

Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #18 : 12 Июля 2011, 17:28:33 »

Один день, полет нормальный. Течь прекратилась. Буду надеяться что и дальше все будет гуд =)

Для излечения гимора нужно:
1) балончик очистки двигателя
2) Cold Weld - холодная сварка
3) Герметик силиконовый для высоких температур
4) Шайба широкая, толщиной около 2 мм
5) Новый датчик
6) плашка для нарезания резьбы 10 шаг 1.
7) ватные палочки
Крутой Длинная головка на 24


Оставил машину на подольше, чтобы остыл двигатель и слилось масло. После чего открутил старый датчик. Нашел трещину. Все промыл очисткой движка. Вкрутил конический датчик чтобы щель немножко расширилась и в нее и вокруг намазал сварки. Выркутил старый датчик.
Затем уже работал только сверху движка. Главное все нащупать и понять где находится. Ваткой с жидкостью для очистки движка прочистил до полного отсутствия масла внутреннюю часть резьбы. На новый датчик нарезал ровную резьбу до самого конца. Шайбу с датчиком также обработал очистителем для двигателя. Сначала на одну сторону шайбы нанес холодной сварки и прижал к датчику. Затем намазал сварку по ширине всей шайбы уже с той стороны которая будет примыкать к движку. На основание резьбы тоже нанес немножко. На кончик датчика силиконовый герметик. Все это дело затянул. Причем не так чтобы отдуши, а не слишком сильно, но упор надо почувствовать. Подождал 16 часов и все!

Фотки скину попозже. )
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #19 : 20 Июля 2011, 01:04:13 »

Блин, парни, датчик оказалось пол беды... На самом деле фигачит очень от души из прокладки ГБЦ. Антифриз почти весь съело, но нет ни дыма, белого, ничего. Может ли быть такое, что масло вместе с ОЖ выливается? Еще после заглушки двигателя иногда что-то шипит...
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #20 : 16 Августа 2011, 21:05:06 »

И так, продолжаю тему, опять потекло.

Видимо алюминий очень расширяется и сужается, поэтому все-таки не удержало. Следующий вариант, который я придумал - это сделать что-то вроде такой шпильки.

Т.к. трещинка небольшая около 5-7 мм, то я думаю, таким вот переходником пройду всю трещину и закрою её изнутри. А снаружи в переходник уже будет вкручиавться датчик. Отдал рисунок токарю. Буду ждать деталь.

Сразу скажу на счет длины - взял специально с запасом, чтобы в гараже потом деталь подпилить по факту, какая будет глубина. Сейчас не хочется снимать и ставить обратно датчик чтобы  померить.

Такой еще есть вопрос, если я докручу переходник до конца в блок, я не заблокирую движение масла?


* 1608201123511.jpg (166.35 Кб, 1359x1019 - просмотрено 1497 раз.)

* 05072011662.jpg (160.77 Кб, 700x564 - просмотрено 1235 раз.)

* 05072011673.jpg (121.31 Кб, 700x525 - просмотрено 1186 раз.)
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #21 : 18 Августа 2011, 10:28:37 »

Юрий,хотелось бы дополнить твою конструкцию,может совет будет полезен.В детали,что отдал токарю,по краю посадочного места нужно сделать канавку под резиновое кольцо,чтоб его не выдавливало при затяжке.Само кольцо должно ложиться чуть за краем плоскости для датчика,так перекроется наиболее широкая часть трещины.Колцо конечно маслостойкое,остальное методом подбора,найдёш кольцо-по нему точиш канавку.


* dorabotka.JPG (132.19 Кб, 954x387 - просмотрено 1030 раз.)

* kolzo.jpg (182.93 Кб, 700x564 - просмотрено 1129 раз.)
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #22 : 18 Августа 2011, 14:54:06 »

Вчера попробовал нарезать резьбу поглубже - не получилось, т.к. там идет сужение канала. Глубина отверстия вообще до упора сантиметров 7. Сегодня попробую сверлом на 9 пробуриться, стружку отсосать пылесосом (приделать маленький шланг к большому), или обрезанной грушей. Также попробую засверлить трещину, и залить её холодной сваркой, чтобы она не пошла дальше уже на новую резьбу. Попробовал закрутить переходник и проверить может она притрется к сужению и все пройдет - все-равно капает из щели.

Венедикт, спасибо за совет, но переходник уже готов, да и необходимости там в кольце пока не увидел. Больше волнует течь из трещины, которая у самого основания. Течет из нее.
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #23 : 18 Августа 2011, 18:52:22 »

Больше волнует течь из трещины, которая у самого основания. Течет из нее.

   Так ты этим кольцом перекроешь почти всю трещину...
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #24 : 19 Августа 2011, 13:53:32 »

Почти всю не считается ) Кстати привет земляк - я из Прокопьевска родом )))))

И так, вчера засверлил конец трещины сверлом на 2. Для этого купил миниатюрную электрическую отвертку за 400 рэ =)
Обычным шуруповертом и отпилиным у основания сверлом (чтобы можно было подлезьть) на 9 углубил дырку в блоке цилиндров куда вкручивается датчик, примерно на 2,5 сантиметра (это глубина итого от начала отверстия) Дальше если сверлить, то можно увидеть и антифриз еще помимо масла )))) Хотя я пробовал шурупом измерить глубину отверстия - получается около 7 см до ближайшего препятствия. Так что не боялся особо сверлить. Стружку высосал пылесосом, промыл все растворителем шприцом. Замешал холодной сварки набрал её в шприц, и закачал ее прям в отверстие 2мм. Пока не поперло изнутри. Сверлом руками выкрутил излишки сварки. Подождал минут 15 пока подсохнет и нарезал резьбу. Опять все пропылесосил, промыл. Закрутил переходник по максимуму глубоко. Маркером чирканул глубину. Померил, и отпилил излишок. Получилась длина шпильки переходника около 2,5 см. Обмазал герметиком и закрутил до упора. (в переходник уже вкручен датчик). Настоялось ночь. Сутра завел - все гуд.

Поезжу, проверю, отпишусь.
Записан
Sanchez CRV
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Александр
Авто:CR-V II, 2,4 АКПП, левый руль, полный привод
год:2005
г.Архангельск
« Ответ #25 : 01 Апреля 2013, 12:24:23 »

Ну вот и я попал с посадочный местом. Вроде и делал все по мануалу, даже ключ динамометрический купил. Подскажите, знатоки, что лучше делать? Менять башку дороговато 70000 ГБЦ плюс работа.... плюс еще расходники какие. Рассматриваю вариант сварки аргоном, только вопросы образуются. Если варить аргоном, то нужно ли внимать движок или разборка на месте со снятием ГБЦ? Что нужно будет заменить при снятии ГБЦ (прокладки, шпильки или ещё что)? И как надолго такая процедура?
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #26 : 01 Апреля 2013, 19:26:08 »

как я понял отверстие под датчик находится на блоке а не на головке
Записан
Sanchez CRV
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Александр
Авто:CR-V II, 2,4 АКПП, левый руль, полный привод
год:2005
г.Архангельск
« Ответ #27 : 02 Апреля 2013, 10:06:33 »

Согласен. Неправильно написал. Отверстие действительно в самом блоке.
Записан
люблю срв
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:сергей
Авто:срв 2 автомат 2.4 американка
год:2003
г.подольск
« Ответ #28 : 02 Апреля 2013, 14:32:39 »

а у  меня летом в этом месте сухо . когда зима тоже в масле. помоему выше датчика масла есть клапан витек там  может течь прокладка? ответье кто сталкивался Грустный
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #29 : 02 Апреля 2013, 17:21:55 »

Про течи масла есть инфа в соответствующих темах. Здесь вроде как обсуждается про трещины и как их лечить. Интересная ссылка на "дроме" про припой hts-2000 обычной газовой горелкой по аллюминию.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!