Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 06:59:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 449539 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #30 : 27 Июля 2007, 17:18:24 »

СТАВИТЬ!!!
 это уже четвертая моя машина на газу были Шевроле Блейзер 1994г. , Митцубиси Паджеро 1996г., Хонда СРВ 1999г. на каждой откатал примерно по 2года т.е.по 60-70тык. и сейчас СРВ 2003г. 2,4 АКПП американка на газе уже второй месяц или 6тык..
установка обошлась 23600руб. с 65л. баллоном.
Проблем ни с одной машиной из за газа не было.
Тем кто кричит что прогорают клапана привожу пример у отца ВАЗ 2113 1974г. газ стоит уже лет 7 пробег примерно 150тык. и ни каких проблем.
Места под капотом занимает совсем чуток и ни чему не мешает.
ИТАК ПЛОСЫ:
1 Экономия:
Расходы на бензине 14,5 л.на 100км. * 3000км * 21р. = 9135 р. в месяц.
Расходы на газе 15,5л. на 100км. (проверено не раз) * 3000км. * 10,3р.(это цена газа на современных хороших заправках а есть и дешевле) = 4790р. в месяц.
Вместо 3,5 замен масла в год делаеш 2,5 значит еще экономия в месяц = 120руб.
вместо замены свечей после 20-30тык. меняеш не чаще 50тык. это еще примерно = 180р. в мес
ИТОГО: 4645руб. в месяц. а в год это уже 55740руб.
Ни говоря уже о том что катали затор служит гораздо дольше, нет нагара на поршнях, нет закоксованых колец и прочих прелестей нашего бензина.
Обслуживание газовой системы обходится 1850руб. в год исводится к одной регулировке на компьютере (причем во время гарантии бесплатно) и замене газового фильтра (120руб.) раз в 40тык.
А сколько стоит промывка инжектора + замена топливного фильтра + регулеровка на бензине примерно 4000-5000руб. а делать ее приходится так же раз в год.
2 Экологичность (шутки про велосипед не принимаються)
3 Надежность а именно
Газовый баллон разбить практически не возможно в то время как бак плюшится на раз.
Если происходит утечка отсекающий клапан сразу перекрывает подачу газа, а бензин продолжает литься.
Кто то здесь писал что после установки газа через 2 мес. просели пружины, бред добавляется всего 65кг. веса а если человек с умом то держит бак с бензином не полным а гдето 15-20л. так что получается добавка в весе 30-40кг. ну не могут от этого пружины просесть.
4 Есль ехать в дальнюю дорогу то полного бака бензина и газа хватает на 1000-1100км.
МИНУСЫ
1 действительно немного уменьшилось места в багажнике т.к. в штатное место влезает только 40л. баллон т.е заправить в него можно не более 32л. газа а это согласитесь мало хотя если заправка под боком и по трассе далеко не ездиш то хватит. Я поставил баллон на 65л. заправляю в него 56-58л. хватает на 370км. по городу или на 490-510км. по трассе. Для этого пришдлось поднять пол на 3,5см. теперь он стал в уровень с порогом задней двери. Кстати делается элементарно с воими силами за 4-5часов. Сделал фанерный каркас с алюм. уголком чтоб поднять столик а фигурные боковушки закрыл твердым пенопластом , застелил коврик и как ни чего и не было, кстати вокруг балона влезло еще много всякой всячины.

ТАК ЧТО ЕСЛЛИ как некоторые пишут не хочится выкидывать половину стоимости машины на бензин и планируеш ездить не менее 2х лет СТАВИТЬ!!!
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
_enter_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Олег
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #31 : 27 Июля 2007, 17:59:47 »

Прикольная идея с приподнятием пола багажника Улыбка , а 3,5 см достаточно чтоб поставить баллон в 65л  Шокирован
А какое именно оборудование, марка редуктора, балона, эжектор?
Записан
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #32 : 27 Июля 2007, 18:27:29 »

Прикольная идея с приподнятием пола багажника Улыбка , а 3,5 см достаточно чтоб поставить баллон в 65л  Шокирован
А какое именно оборудование, марка редуктора, балона, эжектор?
Оборудование италианское инжекторное т.е редуктор и на каждый цилиндр своя форсунка марки не знаю. Можеш проконсультироваться здесь (812)331-11-28
Да 3,5см. достаточно теперь пол стал в ровень с порогом двери.
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
_enter_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Олег
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #33 : 27 Июля 2007, 18:34:25 »

А название компании не подскажешь, я бы в Москве посмотрел филиальчик, да и при случае глянь плз что на редукторе написано.
Спасибо...
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #34 : 27 Июля 2007, 18:41:01 »

Расход на бензине 15,5 литров??? Это как же ездить надо, у меня больше 12 не получается, а по трассе - 9,5 литров на сотню.  Промывку инжектора не делал ни разу и топливный фильтр не менял - его по мануалу меняют на 120 тысячах км. Менять масло на новой машине реже всё равно не получится - придётся к дилеру ездить на ТО по графику, да и без гарантии я бы не стал этого делать - масло утрачивает свои свойства не только от выхлопных газов. Я не против перевода машину на газ, это личное дело каждого, просто вот заниматься такой подтасовкой цифр не стоит.  Грустный
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #35 : 28 Июля 2007, 12:33:33 »

Расход на бензине 15,5 литров??? Это как же ездить надо, у меня больше 12 не получается, а по трассе - 9,5 литров на сотню.  Промывку инжектора не делал ни разу и топливный фильтр не менял - его по мануалу меняют на 120 тысячах км. Менять масло на новой машине реже всё равно не получится - придётся к дилеру ездить на ТО по графику, да и без гарантии я бы не стал этого делать - масло утрачивает свои свойства не только от выхлопных газов. Я не против перевода машину на газ, это личное дело каждого, просто вот заниматься такой подтасовкой цифр не стоит.  Грустный
Согласен. Мгне тоже кажется, что информация о выгоде газа подана очень однобоко, прям как реклама  Улыбка Хотя бы подсчет расходов на бензин:
"Расходы на бензине 14,5 л.на 100км. * 3000км * 21р. = 9135 р. в месяц." Даже если по городу у меня получится: 12.5л (с кондеем) * 3000км * 18р (92-й) =6750р в месяц! Про замены масла тоже непонятно  В замешательстве За год 36 000 км пробега и 3,5 замены масла? В общем, сомнения вызывают почти все подсчеты. Выгода от газового оборудования, безусловно, есть, но только для того, кто много ездит (30-40 тыс. км в год) и имеет возможность заправляться газом в нужное время и в удобном месте, а также готов мириться с некоторыми другими недостатками (которые здесь уже обсуждались). У меня лично среднегодовой пробег около 15-18 тыс. км, так что для себя этот вариант даже не рассматриваю  Улыбка
Записан
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #36 : 30 Июля 2007, 12:10:57 »

Расход на бензине 15,5 литров??? Это как же ездить надо, у меня больше 12 не получается, а по трассе - 9,5 литров на сотню.  Промывку инжектора не делал ни разу и топливный фильтр не менял - его по мануалу меняют на 120 тысячах км. Менять масло на новой машине реже всё равно не получится - придётся к дилеру ездить на ТО по графику, да и без гарантии я бы не стал этого делать - масло утрачивает свои свойства не только от выхлопных газов. Я не против перевода машину на газ, это личное дело каждого, просто вот заниматься такой подтасовкой цифр не стоит.  Грустный
Во первых 15,5л этто расход Газа бензина 14,5 это с кондеем и стьль езды довольно резкий и у меня двигатель 2,4 обратите внимание.
Про замену масла правда когда у меня был паджерик специально сдавал масло на анализ после 15тык. пробега показало что масло в норме и свойств своих не утратило.
По поводу гарантии однозначно пока машина на гарантии ставить газ низзя потому как снимут с гарантии, или ставить газ у официалов а это примерно 1600-2000долл. за то же итальянское оборудование.
Насчет замены топливного фильтра и промывки инжектора согласен но раз в три года придется сделать так что то на то и выходит.
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #37 : 30 Июля 2007, 12:16:10 »

Расход на бензине 15,5 литров??? Это как же ездить надо, у меня больше 12 не получается, а по трассе - 9,5 литров на сотню.  Промывку инжектора не делал ни разу и топливный фильтр не менял - его по мануалу меняют на 120 тысячах км. Менять масло на новой машине реже всё равно не получится - придётся к дилеру ездить на ТО по графику, да и без гарантии я бы не стал этого делать - масло утрачивает свои свойства не только от выхлопных газов. Я не против перевода машину на газ, это личное дело каждого, просто вот заниматься такой подтасовкой цифр не стоит.  Грустный
Согласен. Мгне тоже кажется, что информация о выгоде газа подана очень однобоко, прям как реклама  Улыбка Хотя бы подсчет расходов на бензин:
"Расходы на бензине 14,5 л.на 100км. * 3000км * 21р. = 9135 р. в месяц." Даже если по городу у меня получится: 12.5л (с кондеем) * 3000км * 18р (92-й) =6750р в месяц! Про замены масла тоже непонятно  В замешательстве За год 36 000 км пробега и 3,5 замены масла? В общем, сомнения вызывают почти все подсчеты. Выгода от газового оборудования, безусловно, есть, но только для того, кто много ездит (30-40 тыс. км в год) и имеет возможность заправляться газом в нужное время и в удобном месте, а также готов мириться с некоторыми другими недостатками (которые здесь уже обсуждались). У меня лично среднегодовой пробег около 15-18 тыс. км, так что для себя этот вариант даже не рассматриваю  Улыбка
ЭТО НЕ РЕКЛАМА А ПРАВДА ЖИЗНИ
И не стоит судить о вкусе устриц по рассказам.
ПОПРОБУЙТЕ САМИ ПОТОМ СОВЕТУЙТЕ в моем отчети изложены факты личной эксплуатации.
Конечно если проезжаеш в год 15тык и расход 12,5(что странно нигде ниже 13,2 не слышал) то ставить газ нет смысла .
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
_enter_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Олег
Авто:CR-V II
год:2002
г.Москва
« Ответ #38 : 30 Июля 2007, 12:51:50 »

to ANDRU
А можешь фотки скинуть редутора и баллона с конструцией пола в багажнике.
Спасибо заранее.
Записан
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #39 : 30 Июля 2007, 12:56:17 »

to ANDRU
А можешь фотки скинуть редутора и баллона с конструцией пола в багажнике.
Спасибо заранее.
Спасибо пока рано. Уезжаю в отпуск через 4дня, так что фото будут не ранее 28августа.
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #40 : 30 Июля 2007, 13:23:55 »

Здраствуйте сотоварищи по оружею. Кончелся мой отпуск. И приступаю к раздалбованию. На газе говоришь будь любезен кто и что и что за фирма
хочется поглядеть это как это ты мозги с газом подружил без чек енда.
Записан

andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #41 : 30 Июля 2007, 14:41:58 »

Цитировать
Здраствуйте сотоварищи по оружею. Кончелся мой отпуск. И приступаю к раздалбованию. На газе говоришь будь любезен кто и что и что за фирма
хочется поглядеть это как это ты мозги с газом подружил без чек енда.
Уважаемый модератор.
Я не знаю что за зверь чек енд, стоит какойто электронный блок посредством которого все управляется и регулируется компьютером. Подмигивающий
Даю телефон фирмы которая устанавливала (812) 331-11-38 Афро
Устанавливал у них все системы и раньше.
ЗВОНИТЕ ВЫЯСНЯЙТЕ  Показывает язык
 Если считаете что я здесь пишу заказные рекламные статьи то вы глубоко заблуждаетесь. Подмигивающий
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #42 : 30 Июля 2007, 15:21:52 »

Да всё нармально проста я не понимаю как на мозгах дали сигнал на отключения фарсунок это не риально ладно есть ещё бензанасос но это тоже проблема потому как топливная рейка должна быть под давлениям.
И последния нельзя как то лить газ в пускной колектор без лямды как они её подружили с этим газовым оборудованием без её калибрацыии по смеси. Если не как то твоему движку конец. А у к20 вобщето втек имеется с злыми кулоками как они обогатили смесь. Или ты хочешь сказать что ты газ с бензином подружил тота атма получится при згорание в цилиндре.
Записан

andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #43 : 30 Июля 2007, 15:34:43 »

Да всё нармально проста я не понимаю как на мозгах дали сигнал на отключения фарсунок это не риально ладно есть ещё бензанасос но это тоже проблема потому как топливная рейка должна быть под давлениям.
И последния нельзя как то лить газ в пускной колектор без лямды как они её подружили с этим газовым оборудованием без её калибрацыии по смеси. Если не как то твоему движку конец. А у к20 вобщето втек имеется с злыми кулоками как они обогатили смесь. Или ты хочешь сказать что ты газ с бензином подружил тота атма получится при згорание в цилиндре.
Не пойму что тебя смущает ведь даже официалы ставят газ. Все консультации можно получить по тел. который я давал, в электронике я не силен.
Не знаю техники но как мне обьяснили система газа по электронной части полностью дублирует систему бензина. Т.е. он подключает комп к диагн. разьему и через него регулирует все параметры в т.ч. и лямбду.
Форсунки при переходе на газ отключаются, бензонасос продалжает работать и держит систему под давлением.
Но скажу из опыта на Паджерике и первой СРВ,  система впрыска и мозки были из той же серии ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО накатал на ней примерно 60тык. кстати масло менял раз в 15тык. а свечи как сменил при переходе на Газ так больше и не менял.
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #44 : 30 Июля 2007, 15:45:25 »

Да есть в мозгах сервис конект на даталинк основе по которому и угол зажигания приходит и лямду видно,и все ошибки видно при диагностике только стрёмна на 160 коней со степеню почти 10 газ ставить офицально у фонды газ проектов нету так что удачи. Я бы не ставилбы, пожелелбы и без того слишком форсированый двиготель. Ещё раз удачи.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!