Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 01:32:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 449516 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
morozoff-portveinov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


CRV 2004 АКПП Европа, Московская обл.Щелков. Артем


« : 18 Мая 2007, 16:45:16 »

Решил вот поставить красотку на ГАЗ, впринципе окупаемо, места в багажнике не занимает...если у кого стоит ( в смысле ГАЗ) поделитесь опытом эксплуатации.
Записан

Люди, пейте ПИВО, берегите ВОДУ!!!!!
niki
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Алексей
Авто:CR-V Механика
год:2002
г.Москва
« Ответ #1 : 22 Мая 2007, 13:19:16 »

А смысл.
Записан
al
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161




Имя:Алексей
Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая
год:2006
г.Вологда
« Ответ #2 : 22 Мая 2007, 15:42:57 »

Реальной выгоды не получится
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #3 : 22 Мая 2007, 15:58:00 »

И мощность двигателя падает.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #4 : 22 Мая 2007, 16:07:02 »

ГАЕЧКА +1.
Люблю девчонок которые в двиготелях разбираются. Афро
Записан

Lunat
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

CRV 2.0 2004 AKПП Москва


« Ответ #5 : 22 Мая 2007, 23:58:37 »

Решил вот поставить красотку на ГАЗ, впринципе окупаемо, места в багажнике не занимает...если у кого стоит ( в смысле ГАЗ) поделитесь опытом эксплуатации.

Тоже как то заморачивался по этому поводу прорыл кучу сайтов (полазий поиском по hondamotor там эта тема уже много раз обсасывалась, сам как то тему даже поднимал) в принципе получается, что бы нормально ездить нужно ставить дорогое обрудование, окупаемость которого можно конечно тоже просчитать, но при этом теряется мощность ..........вобщем как есть плюсы так есть и минусы.........смотря что кому надо

Но! В итоге где то нарыл статью про адптивность к газу двигателей разных производителей (по моему это тоже где то на hondamotor и выкладывали) и там было черным по белому написано, что не рекомендуется именно двигатели Хонды переводить на газ (причину почему этого не стоит делать не помню) и как резюме успокоился и продолжаю ездить на бензине.

вообщем поиск рулит, удачи в твоем выборе.........
Записан
morozoff-portveinov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


CRV 2004 АКПП Европа, Московская обл.Щелков. Артем


« Ответ #6 : 23 Мая 2007, 14:41:21 »

Вобщем верно вы все говорите, я поэтому и спросил..думал вдруг у кого то стоит такое обрудование....
Выгода в принципе есть конено, оборудование стоимостью 23000 рублей окупится у меня за 4 месяца из расчета 100 км в день, расход 12 литров, стоимость литра 18 рублей.
Газ чище бензина, а мощность падает примерно на 5%, это же не старое оборудование а уже 4-го поколения, т.е. там потери мощности минимальны...согласитесь тратить в месяц не 6000 рублей, а 3000 рублей все таки приятно, хотя конечно и не смертельно (больше пропиваем)....ну для того форум и нужен что бы обсудить....
Записан

Люди, пейте ПИВО, берегите ВОДУ!!!!!
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #7 : 24 Мая 2007, 17:22:51 »

Друг поставил газ на 99, радовался, расхваливал. Года через 4-е прогорели седла клапанов (с его слов) и больше вроде ничего. Снял  оборудоваие и больше не хвалит. Решайте сами.
Записан
vov_ka
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


CR-V II 2.0 2004 АКПП Киев


« Ответ #8 : 01 Июня 2007, 14:46:03 »

Тоже мечтаю поставить газ. Итальянское ГБО "LONGAS DGI-800" или Голландское ГБО "PRINS VSI"? стоимость 1200-1700$. "Даже на автомобилях с двигателями, имеющими высокую чувствительности к износу клапанов, можно поставить газовую систему, но только вместе с устройствами, которые дозируют добавки улучшающие теплообмен клапана с седлом. Одной из таких присадок является специальная жидкость «Flashlube». Баллончик с этой жидкостью устанавливается под капот автомобиля. Жидкость дозируется специальным устройством и подается во впускной коллектор после дроссельной заслонки". цитата http://www.metrinch.ru/statya.shtml Вопрос в студию, ктонибудь реально ставил Голландское ГБО "PRINS VSI" с присадкой «Flashlube»? и сколько ТЫСЯЧ ПРОБЕГА, а не лет, выдержит головка блока при эксплуатации с таким ГБО и присадкой? И для сравнения сколько ходит головка блока без ГБО? И сколько наконец стоит головка блока с её заменой на СТО. Только тогда можно просчитать выгоду от газа. А то что теряется мощность и резвость как там говорят, я не Шумахер.  В замешательстве
Записан
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #9 : 01 Июня 2007, 14:58:16 »

Ребята! Нафига Вам всё это надо? Экономия не слишком большая, а рисков загубить мотор множество! Заточил производитель двигло под бензус так и ездите не колхозьте!   Злой
ИМХО!!! Улыбка
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Zahar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

CR-V 2004г.в. европейка 2.0L АКПП,ХМАО г.Лангепас


« Ответ #10 : 02 Июня 2007, 10:28:43 »

И не только двигатель. У меня знакой брал ЦРВ со мной вместе в салоне. Послал их с гарантией и поставил газовое оборудование. Так у него от этого дурацкого балона, что в багажнике, пружины сели через год. Так что не знаю стоит-ли овчинка выдекли?
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #11 : 02 Июня 2007, 11:10:38 »

А вот еслибы дизилек был... Строит глазки
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #12 : 02 Июня 2007, 12:01:15 »

Гайка, не смеши. Купить авто за 40 тысяч баксов и жаловаться, что бензину много жрётЬ!  Веселый
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #13 : 02 Июня 2007, 16:36:16 »

Гайка, не смеши. Купить авто за 40 тысяч баксов и жаловаться, что бензину много жрётЬ!  Веселый
Такс, не об экономии речь-то, а о тяговитости. Не зря же их выпускают! Показывает язык
Записан
zigmand
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V-III, 2.4 L АКПП
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #14 : 03 Июня 2007, 17:42:04 »

 По поводу газового оборудования хочу добавить. Я бы не советовал из следующего соображения:  1.   Срок окупаемсти почти 0
2.    Если хочешь чтобы нормально ехала нужно на редукторе добовлять подачу газа, а это сразу увеличенный расход и где тут экономия
3.   Качество газа на заправках желает лучшего
4. Само оборудование занимает много места в моторном отсеке, а это дополнительные неудобства при ремонте.
5. Гаэовый балон тоже прилично занимает место в багажном отсеке
6. 1-2 раза в год тех. обслуживание оборудования, а это еще доп. затраты
Если все нюансы сложить то где тут окупаемость и экономия, только на бумаге, а на практике совсем по другое.
Если на западе и выпускают а/м уже с газовым оборудованием так там и качество оборудования, и газа совсем другое. Это чисто мое мнение, а вот ставить или нет Вам решать. Афро Афро

 
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!