Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 07:29:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 448505 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #600 : 19 Августа 2011, 10:03:34 »

А какой диаметр отверстия в форсунках инжектора? У меня 2,3 мм. 
Не знаю  blush2, т.к. обслуживают ГБО "другие дяди". При случае попробую уточнить.
Записан
Gishpanets
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2
год:2008
г.Чусовой
« Ответ #601 : 22 Августа 2011, 15:19:55 »

Это в Москве по пробкам ездить даже в морозы редуктору комфортно, а мне по трассе да в минус 30 - думаю будет постоянно мерзнуть

а какой редуктор
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #602 : 23 Августа 2011, 10:57:34 »

а какой редуктор
редуктор BRC
Записан
Gishpanets
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2
год:2008
г.Чусовой
« Ответ #603 : 24 Августа 2011, 18:45:21 »

а дальше модель редуктора
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #604 : 25 Августа 2011, 09:13:13 »

в акте выполненных работ написано так: BRC комплект SEQ.24 MY07 4 цил. 100-120  09SQ3SA00005G
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #605 : 25 Августа 2011, 09:19:10 »

У меня вопрос: когда газ в баллоне заканчивается, в салоне начинает пищать кнопка. Так вот когда она пищит, лампочка становится не зеленой, а красной.
Это означает, что я уже на бензине еду ?
Или все таки продолжаю ехать на газу и когда газ совсем закончится, переключится на бензин?
С учетом того, что вариатора, регулирующего угол опережения зажигания, у меня нет в комплекте, правильно ли будет при начале этого сигнала полностью вручную переключиться на бензин? (особенно на трассе, когда обороты высокие) ??   
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #606 : 25 Августа 2011, 09:23:24 »

Повесил резиновые пыльники в прогалы где рулевые тяги (как на форуме партия диктует). Теперь и тепло редуктору будет и грязь в капот не летит
Записан
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #607 : 25 Августа 2011, 09:24:31 »

У меня вопрос: когда газ в баллоне заканчивается, в салоне начинает пищать кнопка. Так вот когда она пищит, лампочка становится не зеленой, а красной.
Это означает, что я уже на бензине еду ?
Или все таки продолжаю ехать на газу и когда газ совсем закончится, переключится на бензин?
С учетом того, что вариатора, регулирующего угол опережения зажигания, у меня нет в комплекте, правильно ли будет при начале этого сигнала полностью вручную переключиться на бензин? (особенно на трассе, когда обороты высокие) ??   
После писка ты уже на бензине.
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #608 : 25 Августа 2011, 09:26:28 »

После писка ты уже на бензине.
тогда какого х.... он пищит?
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #609 : 25 Августа 2011, 09:28:54 »

Газовые форсунки мешают снять клапанную крышку. Нет там никаких особенностей при их снятии ? Боюсь что нить повредить
Записан
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #610 : 25 Августа 2011, 10:49:54 »

тогда какого х.... он пищит?
уведомляет о том, что газ закончился. ручное выключение пищалки и есть подтверждение приема информации.
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
bitterlemon
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Влад
Авто:CR-V 2.0 автомат
год:2002
г.Рига
« Ответ #611 : 26 Августа 2011, 16:04:24 »

Недавно приобрел себе CR-V II и вот собираюсь ставить газ. До этого на газу ездил на Peugeot 607, всем доволен.

Вопрос - нет ли глюка со стрелкой уровня бензина?

Бывает так, что машина едя на газу, "думает", что едет на бензе, и уменьшает уровень топлива.

Стрелка в итоге доходит до нуля, и машина типа едет без бензина, и опять-таки "думает", что что-то не так.

В итоге выбрасывает ошибки.

Лечится установкой спец. обнуляющего датчика.
Записан
Gishpanets
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2
год:2008
г.Чусовой
« Ответ #612 : 26 Августа 2011, 18:12:10 »

в акте выполненных работ написано так: BRC комплект SEQ.24 MY07 4 цил. 100-120  09SQ3SA00005G
Могу вам сказать одно, у меня есть один очень длинный и негативный опыт.  Как мне установщики очень долго впаривали, что моя проблема тормозов  не влияет от этого редуктора «TOMASETTO-ARTIC модель АТ09 до 140 кВт».  Как только я выкинул этот редуктор и установил «GURTNER Vapojet Base до 180 kW (245 HP)»,  все мои проблемы кончились.  До этой установки, ища по-разному, в чём моя проблема, задавая вопросы на форумах связанных с газовым оборудованием, где меня ласково все футболили. Устанавливая дополнительное оборудование в виде дополнительного подогрева газа, насоса который быстрее толкает антифриз через редуктор.  Я всё же не послушал  их и заставил их сменить редуктор, именно этот редуктор который выше указал. После этого все проблемы связанные с провалами и подогревом газа в нашей холодной Росси закончились. В тот момент  лучше, чем этот редуктор не было, не считая  «Landi Renzo», но их отдельно в продаже очень сложно найти. Но сейчас если вы надумаете менять редуктор, я бы вам посоветовал Редуктор «LOVATO GPL Easy Fast тип RGJ HP до 230 кВт». Он лучше держит динамические характеристики и редуктор надо брать из-за нашего нерафинированного газа мощнее в два раза. Я бы и себе тогда выбрал «GURTNER Vapojet Luxe до 230 kW (310 HP)», да его у установщиков не было. Если я начну второй раз ставить газ то на этом меня уже не разведут. Да кстати про ваш редуктор, ваша модификация комплекта мне не о чём не говорит, но если стоит редуктор  «BRC Genius MAX», народ говорит он вроде не мёрзнет и провалов у него нет, но цена у него 8500  а у  «LOVATO GPL Easy Fast тип RGJ HP до 230 кВт» 4400 и у «GURTNER Vapojet Luxe до 230 kW (310 HP)» 4800. Выбор делать за вами. Да и ещё другие редукторы BRC на нашей с вами машинах замёрзнут, они слабенькие.
Записан
Gishpanets
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2
год:2008
г.Чусовой
« Ответ #613 : 26 Августа 2011, 18:17:00 »

Недавно приобрел себе CR-V II и вот собираюсь ставить газ. До этого на газу ездил на Peugeot 607, всем доволен.

Вопрос - нет ли глюка со стрелкой уровня бензина?

Бывает так, что машина едя на газу, "думает", что едет на бензе, и уменьшает уровень топлива.

Стрелка в итоге доходит до нуля, и машина типа едет без бензина, и опять-таки "думает", что что-то не так.

В итоге выбрасывает ошибки.

Лечится установкой спец. обнуляющего датчика.
Здравствуйте, меня тоже интересует вопрос с уровнем бензина в баке, что за обнуляющий датчик.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #614 : 26 Августа 2011, 22:35:17 »

Cтранные вопросы,уровень бензина никак у нас не пересекается с газовым оборудованием.
Записан
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!