Клуб Honda CR-V Россия  
20 Июня 2024, 18:27:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 440358 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #660 : 07 Декабря 2011, 21:37:18 »

Точно не скажу,гдето под 90 тысяч.Отказываться не собираюсь.На разгонах нередко даю до отсечки.Для эксперимента после последней регулировки клапанов выставил переход на бенз при условии превышения 11мс. впрыска и 2200 оборотов,то есть при больших нагрузках.Посмотрю как повлияет на просадку клапанов.Весной будет результат,отпишусь.
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #661 : 07 Декабря 2011, 21:39:37 »

У меня ГБО стоит 4 года,80 тыс на газу. Раз в 10тыс проверяю клапана, пока меня устраивает,хотя цены на него растут.15руб газ 22.20 бензин.
Это ты где по 22,20 руб. бенз заливаешь? Не АИ-76 случаем? Опечатка? У нас АИ 92 под 27 руб. сейчас
Записан
Rasim
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Расим
Авто:Honda CRV;K20A4,автомат, левый
год:2003
г.Нижнекамск
« Ответ #662 : 07 Декабря 2011, 21:45:45 »

Недавно поставил , в принципе доволен, только газовый балон  на 46 л. в высоту 200мм, на 1 см выше штатного места пришлось выложить столик..
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #663 : 08 Декабря 2011, 12:01:46 »

Примите соболезнования, Мр. Эрикович. Господа, а ведь по данной теме люди пишут, что не одну сотню на ГБО прокатали на CR-V. Что же у них тогда все в полном порядке с двиглом?  Мне кажется все дело в конкретном случае. Предлагаю в целях так сказать поднятия духа газового отозваться еще раз тем, кто отъездил на ЦРВ более сотни тысяч и еще раз выложить свои рекомендации. Я хоть и новичок, но для себя уяснил следующее: 1. Регулировка клапанов раз в 15-20 тыщ .  2.  Крутить двигло не более чем до 3500 оборотов. Остальное все зависит от наших газовых сервисов 
Откатал 150т,проблем 0,регулировал как настроение появиться,ухода зазоров особого не наблюдал,так уж делал вид что поправляю,за все время раза 4 делал,крутил по полной но редко в основном не боле 4000,все же не варвар,единственная проблема считаю температура повыше и в итоге закоксовка именно  маслосьемных колец,менять не стал продал с коментариями,ну думаю на 260т и на бензине при жесткой эпсплуатации та же картина,недавно поменял машину на поновее все ищу балон на 180 толщиной может столик можно будет сохранить на месте,на предыдущей 3года провалялся в гараже,что то все молчат по баллону
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #664 : 08 Декабря 2011, 13:46:38 »

ТатаринНЧ, если у тебя столик в гараже провалялся столько времени в гараже, нафига он тебе вообще сдался. Лишний груз возить каждый день? у меня тож в гараже лежит, беру когда пикник и усе. Я бы сейчас наоборот вместо 50 литрового, 60 литровый баллон втюхал. Устал на трассах заправляться через каждые 350 км
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #665 : 08 Декабря 2011, 13:48:03 »

Ну и как, пробег ТатаринаНЧ противники газа опять будут называть большим исключением? Может все от стиля ездуна зависит?
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #666 : 08 Декабря 2011, 14:54:57 »

Ну и как, пробег ТатаринаНЧ противники газа опять будут называть большим исключением? Может все от стиля ездуна зависит?
Ездун еще тот всеж татарин кровь горячая,столик раз положено должен быть,правда на природе ну ни раз не вспомнил,а с противниками спорить не буду их мнение уважаю,умышленно шел и иду на нарушение правил эксплуатации к24 теперь уже и к20,готов понести ремонтнофинансовое наказание,пока Слепаковы не стали акционерами газпрома есть возможность дешевле мотать километры,а там посмотрим,Украина что то там бадяжит с водородом неплохо бы поюзать идея просто улет
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #667 : 08 Декабря 2011, 22:30:03 »

Ездун еще тот всеж татарин кровь горячая,столик раз положено должен быть,правда на природе ну ни раз не вспомнил,а с противниками спорить не буду их мнение уважаю,умышленно шел и иду на нарушение правил эксплуатации к24 теперь уже и к20,готов понести ремонтнофинансовое наказание,пока Слепаковы не стали акционерами газпрома есть возможность дешевле мотать километры,а там посмотрим,Украина что то там бадяжит с водородом неплохо бы поюзать идея просто улет
А где про водород почитать мона?
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #668 : 08 Декабря 2011, 22:45:09 »

Поковыряй нет,не думаю что следующее сообщение будет "не нашел"
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #669 : 09 Декабря 2011, 23:11:47 »

Все в один голос говорят - бедная смесь газа это плохо для двигателя. Перечитал всю нашу ветку, но причин данного вывода никто не делает (говорят, вредно и все тут). Ездил недавно на ТО 20000. Отрегулировали так, что расход в пробках по городу составляет 11,5 литров. До регулировки меньше 13 литров не выходило. Я так понимаю накрутили так, что смесь теперь у меня бедная, а скорее всего оптимальная. т.к движок не троит, ЧАКИ ДЖАНЫ не загораются, рывков нет, динамика супер. Все вроде нормально.
Но выводы газовщиков и форумчан не дают покоя. Ведь у всех движок в 2,0 литра кушает в городе около 13л газа в городе, а моя вдруг 11,5 кушать стала. Бедная смесь якобы и губит наши клапана, что собственно меня и удивляет. И вот почему: газ сгорает медленнее чем бензин, значит если смесь обогащенная, то несгоревшая до конца смесь газа в бензиновом двигателе догорает уже за пределами камеры сгорания, что в принципе как раз и должно приводить к перегреву клапанов и прогарам. А бедная смесь должна полностью сгореть в камере сгорания, но на то она и бедная, что приводит к ошибкам, нестабильной работе двигателя и потере динамики. Таким образом, считаю, что именно обогащенная смесь должна губить наши движки. Если я не прав, четко объясните почему
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #670 : 10 Декабря 2011, 10:38:49 »

Все в один голос говорят - бедная смесь газа это плохо для двигателя. Перечитал всю нашу ветку, но причин данного вывода никто не делает (говорят, вредно и все тут). Ездил недавно на ТО 20000. Отрегулировали так, что расход в пробках по городу составляет 11,5 литров. До регулировки меньше 13 литров не выходило. Я так понимаю накрутили так, что смесь теперь у меня бедная, а скорее всего оптимальная. т.к движок не троит, ЧАКИ ДЖАНЫ не загораются, рывков нет, динамика супер. Все вроде нормально.
Но выводы газовщиков и форумчан не дают покоя. Ведь у всех движок в 2,0 литра кушает в городе около 13л газа в городе, а моя вдруг 11,5 кушать стала. Бедная смесь якобы и губит наши клапана, что собственно меня и удивляет. И вот почему: газ сгорает медленнее чем бензин, значит если смесь обогащенная, то несгоревшая до конца смесь газа в бензиновом двигателе догорает уже за пределами камеры сгорания, что в принципе как раз и должно приводить к перегреву клапанов и прогарам. А бедная смесь должна полностью сгореть в камере сгорания, но на то она и бедная, что приводит к ошибкам, нестабильной работе двигателя и потере динамики. Таким образом, считаю, что именно обогащенная смесь должна губить наши движки. Если я не прав, четко объясните почему
Однозначно задушил,на зиму обычно не кикдаумним и не заметно,ближе к лету на трассе очень даже заметно,ноут всегда в багажнике болтаеться,одно время при выезде на трассу прибавлял для комфорта или сажал супругу и в динамике настраивал ездунья еще та моя школа да и саму посадил на РХ330 так что любитель посайгачить,у тебя что за аппарат стоит может шнурок надыбать и поковырять параметры если принс то подгоню все что нужно,а насчет смеси то мозг сам регелирует состав согласно лямбдам надо лишь выставить коэфициент разницы между газовыми и бензиновыми который прописывается в мозг гбо,за 3 года на горючке сыкономил 140т(самый грубый подсчет) как раз на покупку новой СРВ 2006,что кулачок 3 немного пошел так это у всех,правда маслосъемные кольца коксанулись так это копейки,после 150 у любого может быть,продал предупредив о предстоящей замене,противники правы риска поболее чем на бензе но мое мнение оно того стоит,удачи
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #671 : 10 Декабря 2011, 18:03:54 »

Однозначно задушил,на зиму обычно не кикдаумним и не заметно,ближе к лету на трассе очень даже заметно,ноут всегда в багажнике болтаеться,одно время при выезде на трассу прибавлял для комфорта или сажал супругу и в динамике настраивал ездунья еще та моя школа да и саму посадил на РХ330 так что любитель посайгачить,у тебя что за аппарат стоит может шнурок надыбать и поковырять параметры если принс то подгоню все что нужно,а насчет смеси то мозг сам регелирует состав согласно лямбдам надо лишь выставить коэфициент разницы между газовыми и бензиновыми который прописывается в мозг гбо,за 3 года на горючке сыкономил 140т(самый грубый подсчет) как раз на покупку новой СРВ 2006,что кулачок 3 немного пошел так это у всех,правда маслосъемные кольца коксанулись так это копейки,после 150 у любого может быть,продал предупредив о предстоящей замене,противники правы риска поболее чем на бензе но мое мнение оно того стоит,удачи
у меня стоит  BRC. Сегодня посмотрю какой коэффициент соотношения поставили в карте ТО. Так и не ответил: почему бедная смесь вредна и где граница между бедной и оптимальной смесью. Не отстану
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #672 : 10 Декабря 2011, 21:01:58 »

Ну хорош фантазировать,на четвёртом поколении смесь всегда в стехиометрии,так как регулирование по датчикам кислорода,как и на бензине.Если система впрыска не сможет скомпенсировать смесь то загорится ошибка по смеси-значит надо подстроить топливную карту газа.Если на газе чек по компенсации не горит-значит всё в норме,и никаких обогащений или обеднений нет.Для справки,бедная смесь опасней-она способна гореть гораздо дольше богатой-до следующего впуска,что вызывает поджог новой смеси,так называемые хлопки в впускной коллектор-это визитная карточка очень бедной смеси.
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #673 : 10 Декабря 2011, 21:54:11 »

Ну хорош фантазировать,на четвёртом поколении смесь всегда в стехиометрии,так как регулирование по датчикам кислорода,как и на бензине.Если система впрыска не сможет скомпенсировать смесь то загорится ошибка по смеси-значит надо подстроить топливную карту газа.Если на газе чек по компенсации не горит-значит всё в норме,и никаких обогащений или обеднений нет.Для справки,бедная смесь опасней-она способна гореть гораздо дольше богатой-до следующего впуска,что вызывает поджог новой смеси,так называемые хлопки в впускной коллектор-это визитная карточка очень бедной смеси.
в таком случае, разве богатая смесь не будет еще дольше гореть чем бедная?
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #674 : 11 Декабря 2011, 00:00:03 »

Лично у меня что первая что вторая лишь информативная для ГБО,за смесью все же следит родная карта,а стоит PRINS,пусть бросит камень в меня кто знает ГБО лучшее в 4 поколении,Тагил пока нагнешься за камнем сразу скажу форсы газовые той же фирмы что бенз и разработаны именно для этого ГБО,не знаю достоверность но с гарантией в 200т,лично я отмотал 150 демонтировал приготовил на следующую машину,как хоть одна гавкнет сразу дам знать,а вот про бедность богатость смеси с удовольствием бы послушал
Записан
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!